Звуковые сигналы локомотива. Действия проводника. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Звуковые сигналы локомотива. Действия проводника.

2017-10-16 1955
Звуковые сигналы локомотива. Действия проводника. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СИГНАЛ Значение сигнала локомотива Когда подаётся Действия проводника
●●● «Стой»    
«Вперед» Во время стоянки (при отправлении поезда). Быть бдительным при отправлении поезда.
— (при движении поезда по правильному пути) — ● — (при движении поезда по неправильному пути) «Оповести- тельный» 1. При приближении поезда к станциям, путевым постам, переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам «С», выемкам, кривым участкам пути, тоннелям, железнодорожным переездам, съёмным дрезинам, путевым вагончикам и другим съёмным подвижным единицам. 2. При приближении поезда к месту работ начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от наличия переносных сигналов. 3. При восприятии ручного сигнала «Отпустить токоприёмник», подаваемого сигналистом. 4. При приближении к находящимся на пути людям и в других случаях, указанных в приказах начальника железной дороги. 5. При следовании во время тумана, метели, и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз. 6. При встрече поездов на перегонах двухпутных участков: первый сигнал – при приближении к встречному поезду, второй – при подходе к хвостовой части встречного поезда.
● — «Бдитель- ности» 1. При подходе к проходному светофору с красным огнём, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку. 2. При проследовании проходного светофора с красным огнём, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку. 3. При подходе к входному светофору с лунно-белым огнём пригласительного сигнала и во всех других случаях приёма поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора. 4. При приёме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного сигнала по этому пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции.
— — «Отпустить тормоза» При использовании ручного тормоза. Отпустить ручной тормоз
— — — «Закрутить ручные тормоза» Подается в случае остановки поезда на спуске (подъёме). Привести в действие ручной тормоз.
— — — ● Подается в случае подхода поезда к станции в неполном составе
— — — ●● Вызов к локомотиву помощника машиниста, главного кондуктора, начальника поезда При снятии ограждения Снять ранее установленное ограждение
         

 


ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЛОКОМОТИВА. ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДНИКА.

СИГНАЛЫ ТРЕВОГ
СИГНАЛ Значение сигнала локомотива Когда подаётся Действия проводника
— ● ● ● «общая тревога» При обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения По указанию начальника поезда
При остановке поезда в снежном заносе, крушении, других случаях, когда требуется помощь По указанию начальника поезда
При безуспешной попытке остановить поезд Привести в действие стоп-кран, если торможение не произошло, привести в действие ручной тормоз
— ● ● «пожарная тревога» При обнаружении машинистом возгорания в поезде Осмотреть обслуживаемый вагон, при обнаружении очага возгорания действовать согласно правил пожарной безопасности.
Осмотреть обслуживаемый вагон, если очаг возгорания не обнаружен, необходимо вернутся на рабочее место и быть готовым к действию по команде «Готовность № 1».
  При обнаружении очага возгорания вблизи путей Закрыть окна, выключить вентиляцию, после проследования места пожара осмотреть вагон (особенно на резиновое суфле).
— ● «химическая (радиационная) тревога» При угрозе поражения радиационными и химическими веществами. Закрыть окна, выключить вентиляцию, применить индивидуальные средства защиты.
● ● ● ● ● «воздушная тревога» При угрозе нападения с воздуха Днём – быть готовым к эвакуации пассажиров в естественные укрытия на территории.
Ночью - закрыть светомаскировочные шторы, затушить топки котла и кипятильника, быть готовым к эвакуации пассажиров в естественные укрытия на территории.
         

 

ПРИМЕЧАНИЕ: При подаче звукового сигнала машинистом проводники ближайших к локомотиву вагонов дублируют сигнал по «цепочке» в штабной вагон.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.