Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть

2017-10-21 1425
Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Обзор суммативного оценивания за 3 четверть

 

 

Продолжительность – 40 минут Слушание – 10 минут

Чтение – 10 минут Письмо – 20 минут

Говорение проверяется отдельно (2-3 минуты).

 

Количество баллов -35 Типы заданий:

МВО – задания с множественным выбором ответов; КО – задания, требующие краткого ответа;

РО – задания, требующие развернутого ответа.

 

Структура суммативного оценивания

 

 

Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов Первое задание направлено на проверку слушания, второе – на чтение, третье – на письмо, четвёртое – на говорение


Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

 

 

Тема Виды речевой деятельности Кол. зада-ний* № задания * Проверяемая цель Тип задания* Описание задания* Время на выполне-ние, мин* Общий балл
Традиции празднования Нового года, Наурыза и Рождества. Хобби и свободное время. Музыка в нашей жизни. Слушание     7.С1.Понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий С5. прогнозировать содержание по заголовку или началу текста   РО МВО Предполагает возможное начало и отвечает на вопросы с МВО.        
Чтение     Ч7.Извлекать необходимую информацию, сопоставляя и определяя противоречивую информацию   РО Определяет основную мысль текстов, объясняет выражение,формули-рует противоречивую информацию текста.    
Ч8.Сравнивать содержание текстов, цель и целевую аудиторию Сравнивает содержание текстов и определяет цель и целевую аудиторию.
Письмо   Использование языковых единиц     П5.Писать эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания   РО Пишет эссе, выбрав одно из приведённых высказываний Использует составные числительные.    
ИЯЕ 1.3.Использовать составные числительные в соответствующих формах

  Говорение     Г4.Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений Г6.Оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/ наблюдениях РО Создаёт устное высказывание на основе личных впечатлений Даёт оценку высказыванию.     Говоре -ние проверяется отдельно (2-3 минуты).  
ИТОГО:                
  Примечание: *-разделы,в которые можно вносить изменения        

 

 


Образцы заданий и схема выставления баллов

Задания суммативного оценивания

за 3 четверть по предмету «Русский язык и литература»

 

Слушание

 

Задание 1

Ознакомьтесь с заданиями теста. Прослушайте текст один раз и ответьте на вопросы. За каждый правильный ответ выставляется 1 балл.

 

Ссылка на источник http://www.gotur.kz/blogs/45-traditsii-i-obychai-kazakhov.html

 

Национальная черта казахского народа

Казахский народ свято чтит унаследованные от предков обычаи и традиции. Основной традицией казахов, со временем трансформировавшейся в особенность национального характера, является гостеприимство. В казахском обществе существует неофициальный закон, озвученный еще в глубокой древности. Он гласит - встречай гостя как посланника Бога.

Казахский народ свято чтит унаследованные от предков обычаи и традиции. Гостеприимство, в казахском обществе считается священной обязанностью. Во все

времена степняки делали все возможное, чтобы угодить гостю. Поэтому каждый путник, отправляясь в дорогу, знал, что его радушно встретят в любом уголке казахской земли.

 

Задания к тексту.

 

1.Прочитайте заголовок, сформулируйте возможное начало текста ______________________________________________________________________ 2. Что означает слово чтит?

А) читает

В) соблюдает С) рассказывает D) угощает

3. Какое слово соответствует данному определению «универсальная традиция повседневно-бытовой культуры, предписывающая обязательность радушия и заботы о госте».

А) вежливость

В) доброжелательность С) гостеприимство

D) благосклонность

 

4. Определите информацию, которая не соответствует тексту? А) Казахский народ свято чтит традиции предков.

В) Основной традицией казахов - гостеприимство. С) Почитают старших с маленьких лет.

D) Гостеприимство - священная обязанность.

 

5. Определите тему текста

А) о традициях казахского народа

В) о гостеприимстве казахского народа С) о предках казахов

D) о путниках



Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.