Участники конкурса и сроки проведения — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Участники конкурса и сроки проведения

2017-10-16 162
Участники конкурса и сроки проведения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

о проведении Всероссийского конкурса журналистских работ
в области образования «ПРО Образование 2017»


 

Положение

о проведении Всероссийского конкурса журналистских работ
в области образования «ПРО Образование 2017»

Общие положения

1.1. Настоящее положение о Всероссийском конкурсе журналистских работ на тему образования, в том числе, среди студенческих средств массовой информации (далее – Положение, Конкурс, СМИ), определяет организационно-технологическую модель проведения Конкурса, требования к участникам
и жюри конкурса, представлению конкурсных материалов, перечень номинаций, критерии и порядок оценки конкурсных работ, порядок определения победителей, а также финансирование Конкурса.

1.2. Организатором Конкурса является Министерство образования
и науки Российской Федерации.

1.3. Оператором Конкурса выступает Общество с ограниченной ответственностью «Виктория».

1.4. Конкурс проводится в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 апреля 2017 г. № 388
«О перечне мероприятий для детей, молодежи и отдельных общесистемных мероприятий, проводимых Министерством образования и науки Российской Федерации в 2017 году за счет средств федерального бюджета (II очередь)».

1.5. Настоящее Положение вступает в силу с 12 сентября 2017 года.

2. Цель и задачи Конкурса:

2.1. Целью Конкурса является:

формирование конструктивной информационной повестки на федеральном и региональном уровнях, а также поддержка и поощрение журналистов, освещающих все уровни российского образования: общее, профессиональное, высшее.

2.2. Задачами Конкурса являются:

- поддержка коммуникаций с журналистами и СМИ, освещающими все уровни российского образования;

- повышение мотивации журналистов к глубокому и всестороннему освещению актуальных достижений и проблем во всех уровнях образования: общего, профессионального и высшего;

- популяризация и привлечение молодежи к получению востребованных профессий, выявление, обобщение и популяризация лучших образцов журналистского творчества.

Участники конкурса и сроки проведения

3.1. Участниками Конкурса могут стать:

- журналисты средств массовой информации всех типов, зарегистрированных на территории Российской Федерации;

- журналисты (представители) информационных изданий образовательных организаций (студенческие СМИ);

- индивидуальные журналисты;

- работники образовательных организаций, публикующие в прессе материалы о работе образовательных организаций.

3.2. Конкурса проводится в 2 этапа:

- 1 этап – сбор и экспертная оценка конкурсных работ. Проводится
в заочной форме. Конкурсные заявки принимаются с 15 сентября 2017 года
по 25 октября 2017 года до 18:00 (по Московскому времени);

- 2 этап – награждение победителей Конкурса. Проводится в очной форме в городе Москве в ноябре 2017 года.

3.3. Рабочим языком проведения Конкурса является русский язык.

Правила участия в Конкурсе

4.1. Участник имеет право подавать не более 1 конкурсной заявки
в каждой номинации. Общее число заявок, поданных одним участником,
не может превышать число номинаций Конкурса.

4.2. Участники обязаны указывать достоверную и актуальную информацию при регистрации и подаче конкурсной заявки (ФИО, почтовый
и электронный адрес, контактные телефоны, название материала и проч.).

4.3. Конкурсные работы принимаются только в электронном виде через портал Конкурса Pro-obrazovanie.ru, следуя требованиям системы,
в соответствии с регистрационными формами.

4.4. К участию в Конкурсе допускаются материалы на русском языке, опубликованные/размещенные в СМИ в период с 01 января 2017 года.

4.5. К рассмотрению в Конкурсе не допускаются научно-методические статьи, разъяснительные комментарии к нормативно-правовым актам, научные авторские исследования, методические разработки, а также издания, ориентированные на публикацию вышеперечисленных материалов.

Перечень номинаций Конкурса

5.1. Лучшая социальная реклама в области аддиктивного поведения обучающихся (4 номинации):

- лучший видеоролик социальной рекламы, направленный
на профилактику аддиктивного поведения обучающихся;

- лучший печатный материал, пропагандирующий здоровый образ жизни;

- лучший интернет проект (акции, флэш-мобы, блоги, видеоблоги)
на тему: «Профилактика игровой зависимости»;

- лучший материал по профилактике аддиктивного поведения подростков для родителей и детей.

5.2. Лучший материал по популяризации профессии учитель
(3 номинации):

- лучший портрет сельского учителя;

- лучший материал о выпускниках педагогических вузов и колледжей, молодых учителях. История успеха;

- лучший материал о наставничестве. Передача опыта и знаний.

5.3. Лучшие работы об особенностях системы образования
(5 номинаций):

- лучший материал на тему обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;

- лучший печатный или интернет материал на тему математического образования;

- лучший материал на тему образования иностранных студентов
в России;

- лучший интернет материал на тему дополнительного образования;

- лучший печатный или интернет материал на тему вузовской науки.

5.4. Лучшие работы о системе образования (5 номинаций):

- лучший материал о модернизации дошкольного образования;

- лучший материал о модернизации общего образования;

- лучший материал о модернизации профессионального образования;

- лучший материал о модернизации высшего образования;

- лучший материал об открытии новых школ.

5.5. Специальные номинации (3 номинации):

- лучший графический материал по теме образования;

- лучшее студенческое СМИ;

- лучший информационный проект в социальных сетях по теме образования.

Требования к конкурсным материалам

7.1. К конкурсным материалам обязательно прилагаются:

- фотография автора в формате в формате JPG (размер файла не менее
1 Мбайт, разрешение не менее 100 dpi, размер по длинной стороне – не менее 1000 точек).

7.2. Текстовые публикации (газеты, журналы, интернет-издания и блоги) должны соответствовать следующим параметрам:

- формат – PDF (текстовый, распознаваемый), RTF или DOC, размер файла не более 60 Мбайт;

- файл должен содержать скриншот интернет-страницы издания
с материалом, либо сканированную полосу печатного издания с колонтитулом, содержащим элементы оформления издания, логотип и дату выхода. В случае если колонтитул не содержит дату, ее следует указать в тексте;

- файлы в формате DOC (DOCX) должны быть выполнены в текстовом реакторе Microsoft Word 97-2017, шрифт Times New Roman, кегель 14, межстрочный интервал – 1,0., размеры полей: правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм.

 

 

7.3. Аудиоматериалы должны соответствовать следующим параметрам:

- формат – MP3 или WMA, качество звука – от 48 до 128 Кбит/с, продолжительность – не более 60 минут, размер файла – не более 150 Мбайт.;

- файл может быть выложен посредством открытых файлообменных серверов или видеохостингов. В этом случае конкурсный материал должен содержать ссылку на выложенный на стороннем ресурсе файл.

7.4. Видеоматериалы должны соответствовать следующим параметрам:

- формат – AVI, MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, продолжительность –
не более 60 минут, размер файла – не более 750 Мбайт, качество звука –
не менее 128 Кбит/с, качество видео – не более 1200 Кбит/с, частота кадров
25 кадров/с.;

- файл может быть выложен посредством открытых видеохостингов.
В этом случае конкурсный материал должен содержать ссылку на выложенный
на стороннем ресурсе файл.

8. Порядок и критерии оценки конкурсных работ, определения победителей

8.1. В рамках Конкурса приоритет отдаётся материалам, освещающим
и разъясняющим читателям всесторонне развитие и обновление образовательной системы и всех сфер образовательной деятельности в соответствии с требованиями современной жизни.

8.2. Члены экспертного совета (жюри) оценивают поступившие конкурсные заявки через личные кабинеты на сайте Pro-obrazovanie.ru.

8.3. Члены экспертного совета (жюри) оценивают поданные участниками конкурсные заявки на основании следующих критериев:

Критерии оценки конкурсных заявок журналистов Количество баллов (максимальное значение по каждому критерию 10 баллов)
Актуальность материалов, соответствие основным направлениям развития образования Российской Федерации  
Достоверность и информационная насыщенность  
Соответствие содержания материала потребностям целевых аудиторий  
Глубина раскрытия темы  
Выразительность материала  
Качество и соответствие современным требованиям к журналистским материалам  
Итоговое значение: Сумма значений всех критериев

 

8.4. Итоговой оценкой материала становится сумма значений, соответствующих каждому критерию.

8.5. Победу в номинации одерживает конкурсная работа, набравшая большее число баллов по итогам суммы всех критериев.

8.6. Апелляция результатов конкурса не предусмотрена.

С О Г Л А С И Е

Положение

о проведении Всероссийского конкурса журналистских работ
в области образования «ПРО Образование 2017»


 

Положение

о проведении Всероссийского конкурса журналистских работ
в области образования «ПРО Образование 2017»

Общие положения

1.1. Настоящее положение о Всероссийском конкурсе журналистских работ на тему образования, в том числе, среди студенческих средств массовой информации (далее – Положение, Конкурс, СМИ), определяет организационно-технологическую модель проведения Конкурса, требования к участникам
и жюри конкурса, представлению конкурсных материалов, перечень номинаций, критерии и порядок оценки конкурсных работ, порядок определения победителей, а также финансирование Конкурса.

1.2. Организатором Конкурса является Министерство образования
и науки Российской Федерации.

1.3. Оператором Конкурса выступает Общество с ограниченной ответственностью «Виктория».

1.4. Конкурс проводится в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 апреля 2017 г. № 388
«О перечне мероприятий для детей, молодежи и отдельных общесистемных мероприятий, проводимых Министерством образования и науки Российской Федерации в 2017 году за счет средств федерального бюджета (II очередь)».

1.5. Настоящее Положение вступает в силу с 12 сентября 2017 года.

2. Цель и задачи Конкурса:

2.1. Целью Конкурса является:

формирование конструктивной информационной повестки на федеральном и региональном уровнях, а также поддержка и поощрение журналистов, освещающих все уровни российского образования: общее, профессиональное, высшее.

2.2. Задачами Конкурса являются:

- поддержка коммуникаций с журналистами и СМИ, освещающими все уровни российского образования;

- повышение мотивации журналистов к глубокому и всестороннему освещению актуальных достижений и проблем во всех уровнях образования: общего, профессионального и высшего;

- популяризация и привлечение молодежи к получению востребованных профессий, выявление, обобщение и популяризация лучших образцов журналистского творчества.

Участники конкурса и сроки проведения

3.1. Участниками Конкурса могут стать:

- журналисты средств массовой информации всех типов, зарегистрированных на территории Российской Федерации;

- журналисты (представители) информационных изданий образовательных организаций (студенческие СМИ);

- индивидуальные журналисты;

- работники образовательных организаций, публикующие в прессе материалы о работе образовательных организаций.

3.2. Конкурса проводится в 2 этапа:

- 1 этап – сбор и экспертная оценка конкурсных работ. Проводится
в заочной форме. Конкурсные заявки принимаются с 15 сентября 2017 года
по 25 октября 2017 года до 18:00 (по Московскому времени);

- 2 этап – награждение победителей Конкурса. Проводится в очной форме в городе Москве в ноябре 2017 года.

3.3. Рабочим языком проведения Конкурса является русский язык.

Правила участия в Конкурсе

4.1. Участник имеет право подавать не более 1 конкурсной заявки
в каждой номинации. Общее число заявок, поданных одним участником,
не может превышать число номинаций Конкурса.

4.2. Участники обязаны указывать достоверную и актуальную информацию при регистрации и подаче конкурсной заявки (ФИО, почтовый
и электронный адрес, контактные телефоны, название материала и проч.).

4.3. Конкурсные работы принимаются только в электронном виде через портал Конкурса Pro-obrazovanie.ru, следуя требованиям системы,
в соответствии с регистрационными формами.

4.4. К участию в Конкурсе допускаются материалы на русском языке, опубликованные/размещенные в СМИ в период с 01 января 2017 года.

4.5. К рассмотрению в Конкурсе не допускаются научно-методические статьи, разъяснительные комментарии к нормативно-правовым актам, научные авторские исследования, методические разработки, а также издания, ориентированные на публикацию вышеперечисленных материалов.

Перечень номинаций Конкурса

5.1. Лучшая социальная реклама в области аддиктивного поведения обучающихся (4 номинации):

- лучший видеоролик социальной рекламы, направленный
на профилактику аддиктивного поведения обучающихся;

- лучший печатный материал, пропагандирующий здоровый образ жизни;

- лучший интернет проект (акции, флэш-мобы, блоги, видеоблоги)
на тему: «Профилактика игровой зависимости»;

- лучший материал по профилактике аддиктивного поведения подростков для родителей и детей.

5.2. Лучший материал по популяризации профессии учитель
(3 номинации):

- лучший портрет сельского учителя;

- лучший материал о выпускниках педагогических вузов и колледжей, молодых учителях. История успеха;

- лучший материал о наставничестве. Передача опыта и знаний.

5.3. Лучшие работы об особенностях системы образования
(5 номинаций):

- лучший материал на тему обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;

- лучший печатный или интернет материал на тему математического образования;

- лучший материал на тему образования иностранных студентов
в России;

- лучший интернет материал на тему дополнительного образования;

- лучший печатный или интернет материал на тему вузовской науки.

5.4. Лучшие работы о системе образования (5 номинаций):

- лучший материал о модернизации дошкольного образования;

- лучший материал о модернизации общего образования;

- лучший материал о модернизации профессионального образования;

- лучший материал о модернизации высшего образования;

- лучший материал об открытии новых школ.

5.5. Специальные номинации (3 номинации):

- лучший графический материал по теме образования;

- лучшее студенческое СМИ;

- лучший информационный проект в социальных сетях по теме образования.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.