Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-10-21 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: формирование навыка определения наиболее удачных вариантов выбора, сочетающего потребности ребенка и возможности приемной семьи.
Каждый участник получает карточку с характеристикой особенностей личности и обстоятельств ребенка и ожиданий родителей. Задача – объединиться в пары (найти наиболее подходящую пару)
Потребности «детей»:
Ребенок, подвергшийся сексуальному насилию, нуждается в приемной семье, которая поможет ему преодолеть последствия происшедшего.
Девочка 12 лет с искусственной почкой нуждается в приемной семье, которая поможет ей в будущем приобрести полезную профессию.
Ребенок нуждается в приемной семье, но хочет поддерживать отношения со своей кровной семьей.
Ребенок-казах нуждается в приемной семье.
Ребенок нуждается в семье, которая могла бы также взять на постоянное воспитание его сестру.
Ребенок, подверженный внезапным вспышкам раздражения, нуждается в приемной семье, чтобы научиться нормально выражать свои чувства.
Девочка 5 лет, не способная ходить, нуждается в приемной семье. Ребенок никогда не сможет жить самостоятельно.
Маленький ребенок от ВИЧ-инфицированной матери (сам с отрицательными ВИЧ – показателями) нуждается в приемной семье.
Девочка- подросток нуждается в приемной семье.
Мальчик-подросток нуждается в приемной семье, чтобы приобрести необходимые навыки для самостоятельной жизни.
Возможности «родителей»
Семья может усыновить умственно сохранного ребенка-инвалида, который сможет жить самостоятельно, когда станет взрослым.
Семья может взять на воспитание ребенка, подвергшегося сексуальному насилию, чтобы помочь ему преодолеть последствия случившегося.
|
Семья может взять на воспитание ребенка восточной внешности.
Семья готова усыновить девочку-сироту 3 лет с не очень большой задержкой в развитии.
Семья хочет усыновить ребенка, который был бы благодарен ей за теплоту и заботу.
Семья может взять на воспитание ребенка, который хочет поддерживать отношения со своей кровной семьей.
Одинокий человек хочет взять на воспитание ребенка, который будет жить с ним в течение долгого времени.
Семья может взять на воспитание нескольких детей (братьев и сестер).
Семья готова взять на воспитание девочку-подростка.
Семья может усыновить ребенка, не имеющего проблем со здоровьем.
Семинар 2. Тема: Основы законодательства Российской Федерации и Удмуртской республики об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан.
Вопросы для обсуждения:
1. Правовое положение детей, оставшихся без попечения родителей, и основания их устройства на воспитание в семью.
2. Форма семейного устройства: усыновление, обязанности и ответственность усыновителей.
3. Опека и попечительство как формы семейного устройства детей. Обязанности и ответственность опекунов.
4. Приемная семья: сущность и особенности такой формы устройства детей, отличие от опеки и попечительства.
5. Патронатная семья как форма семейного устройства, специфика, отличие от приемной семьи. Обязанности и ответственность патронатных воспитателей.
6. Требования, предъявляемые законодательством РФ к кандидатам в замещающие родители; порядок представления кандидатами в замещающие родители документов для получения заключения о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем) или приемным родителем.
7. Порядок представления кандидатам в приемные родители сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, органами опеки и попечительства, региональными и федеральным операторами государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
|
8. Правила посещения организаций для детей, оставшихся без попечения родителей, обязанности администрации такой организации, возможность проведения независимого медицинского обследования ребенка.
Задания для самостоятельной работы: (на занятии проверяет преподаватель) Контрольная работа 1,студент выбирает один из вариантов
Вариант 1.
Заполнение таблицы «Особенности разных форм замещающего семейного устройства».
Вариант 2. Ответить на вопросы:
Какими законодательными документами нужно руководствоваться при принятии ребёнка в семью? Какие права ребёнка закреплены в Конституции РФ, Конвенции ООН о правах ребенка, Семейном кодексе РФ? Какой правовой статус имеют замещающие родители? Каковы формы семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей? В чём их отличия? Какие пособия и выплаты имеют замещающие родители в различных формах семейного устройства детей?
Литература
1. Семейный кодекс РФ
2. Закон УР «О патронатном воспитании»
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!