Предложения по Проекту Резолюции — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Предложения по Проекту Резолюции

2017-10-21 193
Предложения по Проекту Резолюции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Данный вид документов может быть предложен делегацией или группой делегаций на рассмотрение Комитета. Предложения по Проекту Резолюции нацелены на помощь Комитету в составлении Проектов Резолюций и не обязаны быть составлены в формате Резолюции. Несмотря на то, что данный вид документа не является официальным, Эксперт должен дать свое разрешение на распространение данных предложений в Комитете.

Предложения по Проекту Резолюции не требуют подписей 1/5 присутствующих делегаций.

Черновой Проект Резолюции

Данный документ может быть представлен после одобрения Экспертом и в случае, если он подписан 1/5 присутствующих делегаций. Подпись на Черновом Документе не означает его дальнейшую поддержку, за исключением подписей его автора(ов). Автор не может подписывать иной Проект.

Представление Чернового Проекта Резолюции

После одобрения Чернового Проекта Резолюции и его распространения в Комитете, Автор или один из авторов документа может предложить перейти к его рассмотрению. Представление Проекта ограничивается зачитыванием оперативной части документа. Проекты рассматриваются по мере их поступления на стол Президиума. Единовременно рассматривается только один Проект Резолюции. Дебаты по Черновому Проекту проводятся в соответствии с правилом четырнадцать данных правил процедуры.

Принятие Рабочего Проекта Резолюции

После рассмотрение каждого из Черновых Проектов по данному вопросу повестки дня, Председатель выносит предложение о переходе к голосованию по принятию Рабочего Проекта. Голосование по проектам проводится в порядке их поступления на стол Президиума и принимаются простым большинством голосов. Авторы не могут голосовать против своих Проектов. По каждому вопросу повестки дня может быть принято неограниченное число Проектов, но не менее одного.

 

ПОПРАВКИ

Поправки

После принятия Рабочего Проекта Резолюции, делегации приступают к подаче и обсуждению поправок. Поправки подаются в письменном виде и анализируются Экспертом. Эксперт рассматривает только те поправки, под которыми подписалось не менее 1/5 делегаций Комитета. Решения Эксперта не подлежат апелляции. Поправки бывают трех типов и рассматриваются в следующем порядке: Поправки об удалении пункта, поправки об изменении пункта, поправки о добавлении пункта.

Поправки рассматриваются в порядке их поступления на стол Президиума. Спонсор поправки должен представить её текст и дать краткое пояснение о необходимости внесения её в Проект. Поправки принимаются путем голосования простым большинством.

Любая делегация может предложить поправку к поправке до начала голосования по оригинальному тексту. В случае если автор поправки (или группа авторов) принимают данную поправку к поправке как дружественную, текст изначальной поправки изменяется автоматически. В противном случае, Комитет проводит голосование по поправке к поправке, которая может быть принята простым большинством голосов.

Поправки к ‘поправке к поправке’ (поправки третьего порядка) не допустимы.

Поправки об изменении пункта допускаются только в случае, если:

а) изменение не меняет смысл пункта на противоположный или иной;

б) если эта поправка связана с орфографией и формулировками (это исправляется Экспертом).

После заслушивания всех поправок Председатель открывает дебаты по итоговому проекту. Две делегации выступают "за", две - "против". После всех дебатов Председатель проводит поименное голосование по принятию Резолюции комитета. Требуется квалифицированное большинство делегаций. В случае равенства голосов, делегации, воздержавшиеся от принятия решения, расцениваются Председателем или Сопредседателем как голосовавшие против. Следовательно, комитет не принимает данного проекта и работает над ним далее.

Компетенция Комитета

Вопрос о компетенции Комитета в рассмотрении данного Проекта Резолюции или поправки должен быть задан непосредственно после представления такого документа. Вынесение данного вопроса на рассмотрение возможно одобрением простого большинства. Далее делегация, поднявшая этот вопрос, должна обратиться к Экспертной Комиссии в письменной форме.

ПРАВИЛА ГОЛОСОВАНИЯ

Право на Голос

Каждая делегация обладает правом голоса и обязуется голосовать по вопросам процедуры и принятия поправок.

Процедура Голосования

Каждая делегация обладает одним голосом по каждому вопросу. Делегации голосуют "За", "Против" или "Воздерживаются".

По всем вопросам голосование проводится поднятием табличек. Если Председатель посчитает нужным, он может провести поименное голосование. В таком случае, делегации высказывают свое мнение устно, на рабочем языке комитета. Голосование не может быть прервано ничем, кроме права личной привилегии или вопроса по процедуре, затрагивающего непосредственно голосование. Простое большинство определяется большим числом голосов "за", квалифицированное - 2/3-и части голосов "за" от общего числа присутствующих делегаций комитета.

32. Раздельное голосование по пунктам. После закрытия дебатов по рассмотрению Проектов Резолюции или поправок, делегация может внести предложение о раздельном голосовании по пунктам оперативной части. Обычно, это не касается преамбулы и подпунктов в оперативной части. Однако если и такие предложения выносятся делегатами, Председатель или Сопредседатель должен вынести на голосование каждое из предложений.

Наиболее конструктивным предложение является на голосовании по принятию итогового документа. Раздельное голосование по пунктам в контексте поправок является процедурным по определению.

В случае если Комитет не выражает единогласной поддержки предложению, предложение выносится на голосование. Для утверждения требуется простое большинство голосов. Для обсуждения данного предложения Председатель открывает список ораторов по принципу «два выступления за - два против». В случае если предложение принимается Комитетом путем голосования, в соответствии с данным предложением документ будет поделен, и по каждой части будет проведено отдельное голосование. С его помощью Комитет решит, включать тот или иной пункт или поправку в итоговый документ или нет. Оставшиеся после всех процедур части документа пройдут экспертную правку и будут представлены Комитету. По итоговому документу проводится поименное голосование в установленном порядке. В случае, если все части будут удалены, документ будет считаться полностью заблокированным.

Порядок Голосования

В случае если по какому-либо вопросу поступило два или более предложений, комитет голосует по ним в порядке поступления.

Под предложениями подразумевается предложение по проекту резолюции, черновой проект резолюции, поправки и иные возможные документы, предусмотренные в отдельном порядке для данного Комитета.

Простое Большинство

Простое большинство требуется для принятие всех решений, кроме особо выделенных данными правилами процедуры.

Способ Голосования

Обычным методом голосования является поднятие таблички. В особых случаях Председатель может объявить поименное голосование. Оно проводится в алфавитном порядке английского языка, и начинается с делегации, случайно выбранной Председателем.

У делегаций есть право на "временное воздержание". Данная формулировка означает, что после окончания процедуры голосования, делегацию попросят озвучить свое решение "за" или "против" без права воздержаться.

ПРИЛОЖЕНИЕ


Большинство голосов

• Необходимо простое большинство голосов:

1. Открытие Дебатов;

2. Формальные Дебаты;

3. Неформальные Дебаты; 


4. Закрытие Спикер - Листа; 


5. Закрытие Заседания; 


6. Перерыв в Заседании; 


7. Закрытие Дебатов; 


8. Возобновление Дебатов; 


9. Представление Активного Проекта Резолюции;

10. Представление Поправок;

11. Вопрос о Компетенции.

• Необходимо квалифицированное большинство голосов:

1. Апелляция; 


2. Закрытие Дебатов;


3. Возвращение к обсуждению чего-либо; 


37. Подписи и Авторство

• Предложение по Проекту Резолюции: подписи не требуются; 


• Черновой Проект Резолюции: как минимум, один автор и подписи 1/5 
Комитета; 


• Рабочий Проект Резолюции: как минимум, один автор и подписи 1/5 
Комитета; 


• Поправки: как минимум, один автор и подписи 1/5 Комитета.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.