Омская область, р.п.Нововаршавка, ул.Рассохина, 95 — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Омская область, р.п.Нововаршавка, ул.Рассохина, 95

2017-10-21 195
Омская область, р.п.Нововаршавка, ул.Рассохина, 95 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отчет по результатам самообследование образовательной организации

МЕСТНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ДОСААФ РОССИИ

НОВОВАРШАВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Самообследование проведено на основании Приказа № 1 от 09 января 2017 года комиссией в составе:

Председатель МО ДОСААФ России Нововаршавского района Омской областиДумлер Ирина Яковлевна;

Главный бухгалтер МОШик Елена Карловна;

МПО МОДумлер Владимир Генрихович

1. Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность Местного отделения ДОСААФ России Нововаршавского района Омской области

соответствует требованиям Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, утвержденных приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 года № 1408 (зарегистрирован Минюстом России 09.07.2014 года, регистрационный № 33026); Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. № 292.

 

 

Оценка системы управления организации

Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Местного отделения ДОСААФ России Нововаршавского района Омской области

3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся за 2016 год

Количество обучающихся Отчислено в процессе обучения Допущено к квалифика- ционному экзамену Сдали квалификационный экзамен Не сдали квалифи-кационный экзамен Сдали экзамен в ГИБДД с первого раза
Всего В том числе по неуспе- ваемости Всего Из них с оценками
отлично хорошо удовл
чел % чел % чел % чел % чел % чел % чел % чел % чел %
  - - - -       70,4       70,4     - -   70,4

Оценка организации учебного процесса

Организация учебного процесса соответствует требованиям программ «М», «А», «А1», «В», «ВЕ», «С», «С1», «Д», «СЕ», «С1Е», с «С» на «В», с «В» на «С», с «С» на «Д».

методическим рекомендациям по организации образовательного процесса по профессиональному обучению водителей транспортных средств соответствующих категорий, подкатегорий, утвержденным руководителем образовательной организации.

Оценка качества кадрового обеспечения

Педагогические работники, реализующие программу профессионального обучения водителей транспортных средств, в том числе преподаватели учебных предметов, мастера производственного обучения, удовлетворяют квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках по соответствующим должностям.

6. Оценка качества учебно-методического обеспечения

Учебно-методические материалы позволяют реализовать образовательные программы профессионального обучения водителей транспортных средств в полном объеме и представлены:

  • примерными программами профессиональной подготовки водителей транспортных средств, утвержденными в установленном порядке;
  • программами профессиональной подготовки водителей транспортных средств, согласованными с Госавтоинспекцией и утвержденными руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность;

· методическими рекомендациями по организации образовательного процесса, утвержденными руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность;

  • материалами для проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, утвержденными руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность.

 

Оценка качества библиотечно-информационного обеспечения

Имеющаяся в наличии учебная литература и учебно-наглядные пособия позволяют выполнить организацию учебного процесса по программам «М», «А», «А1», «В», «ВЕ», «С», «С1», «Д», «СЕ», «С1Е», с «С» на «В», с «В» на «С», с «С» на «Д» в полном объеме.

Оценка материально-технической базы


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.