Глава 1. Основы создания оценочного инструментария сформированности социальной поддержки — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Глава 1. Основы создания оценочного инструментария сформированности социальной поддержки

2017-10-21 616
Глава 1. Основы создания оценочного инструментария сформированности социальной поддержки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Титульный лист


Содержание

Введение ……………………………………………………………………….3

Глава 1. Основы создания оценочного инструментария сформированности социальной поддержки

1.1. Анализ деятельности педагога профессионального обучения по социальной поддержке

1.2. Требования к фондам оценочных средств в условиях подготовки профессионального обучения

Глава 2. Создание ФОС по проверке уровня социально-педагогической поддержки

2.1. Виды контроля знаний о социально-педагогической поддержке на основе ФОС

2.2. Разработка ФОС для проверки уровня социально-педагогической поддержки

Заключение

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЕ 1


Введение

Данная работа направлена на рассмотрение темы ФОС в формировании социально-педагогической поддержки в современной школе и педагогического сопровождения этого образования. Для того, чтобы понять значение данного явления, нужно углубиться в теоретические данные по теме и изучить историю возникновения понятия, его отношение к образовательному запросу семьи.

В рамках ФОС все обучающиеся сами регулируют время, качество и средства своего освоения знаний в зависимости от собственных запросов, имеющегося опыта и планируемой профессиональной деятельности.

В настоящее время контроль формирования компетенции занимают позицию особой организации образовательной системы, в которой «учебный процесс, режим и характер занятий выстраиваются и складываются, исходя из познавательного интереса, склонностей, способностей восприятия ученика». Движущей силой в этом процессе является педагог и его ученик.

В современном российском образовании практика внедрения ФОС обусловлена необходимостью индивидуализации обучения на всех его уровнях: в начальной школе, в ВУЗах, а также в послевузовском обучении, в приобретении профессиональных знаний.

С позиции такого подхода учитель – это не просто человек, преподающий знания по своему предмету, а более учитель, проводящий с ребенком совместный поиск индивидуальной личностной мотивации на обучение, вырабатывающий индивидуальный план ученика и его рефлексии к обучению.

Актуальность исследования: Школа все более ориентируется на развитие интересов и талантов ребенка, на выработку особых знаний в плане интеллектуального, гражданско-правового, коммуникационного развития в различных сферах.

И в том, чтобы помочь осуществлению этой функции нужно обязательно принимать во внимание познавательные способности, самостоятельность учеников, анализировать динамику их развития в соответствии с психологическими особенностями. Решить психологические проблемы поможет социально-психологическая поддержка.

Цель работы: разработка ФОС по исследованию знаний социально-педагогической поддержки.

В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:

1. Рассмотреть специфику социально-педагогической поддержки.

2. Проанализировать особенности ФОС как способа проверки знаний социально-педагогической поддержки.

3. Разработать ФОС для анализа уровня социально-педагогической поддержки.

Объект исследования: ФОС как основа проверки знаний учащихся.

Предмет исследования: Разработка ФОС для проверки знаний по социально-психологической поддержке

Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

 


Глава 1. Основы создания оценочного инструментария сформированности социальной поддержки

 

Глава 2. Создание ФОС по проверке уровня социально-педагогической поддержки

 

Заключение

 

Цели и задачи, поставленные в данной работе, были решены в полном объеме – мы изучили и проанализировали теоретическую литературу по теме исследования, сформулировали цели, задачи исследования, выбрали адекватные методы эмпирического исследования, проанализировали полученные результаты и сделали выводы.

Проведенная работа основана на теоретических материалах, а также примерах проведения инновационных проектов. Мы выяснили, что такое ФОС, каковы его основные принципы и технологии применения этих знаний в современной действительности.

Задачей педагога является постоянное сопровождение учащегося в процессе освоения материала, а также вовлечение его родителей в этот процесс. Постоянное развитие в области педагогики дает нам основания полагать, что можно, исходя из образовательного запроса современной семьи и личной мотивации ребенка, построить такую модель общения ребенок – семья – школа, которая позволила бы без лишних усилий вывести преподавание на абсолютно новый уровень.

Важной составляющей воспитательного пространства является включение детей в общую жизнь коллектива, которая насыщена различными событиями, сотрудники учреждения обогащают ее новыми впечатлениями. На основе анализа психолого-педагогической, методической литературы по проблемам развития учебно-исследовательской деятельности сформулировано определение понятия сопровождения метода проектов, выделена ее структура.

Выделены компоненты деятельности в ФОС и для их развития использованы механизмы развития саморегуляции, которые позволяют учащимся овладеть новыми способами контроля знаний.

 

 


 

Список использованной литературы

1. Концепция ФГОС общего образования/ Под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. – М., Просвещение, 2008.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования/ М-во образования и науки Рос. Федерации.- М.: Просвещение, 2011.

3. Фундаментальное ядро содержания общего образования/ Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова, четвертое издание, М., Просвещение, 2011 (серия «Стандарты второго поколения»).

4. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя/ под ред. А. Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011.

5. Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли/ Под ред. А.Г. Асмолова, - М. Просвещение, 2008.

6. Проектная деятельность в основной и старшей школе/ Под ред. А.Б. Воронцова, - М., Просвещение, 2010.

7. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М.: Издательский центр Академия.

8. Занков Л.В. Обучение и развитие. М.: Педагогика. 1975.

9. Коменский Я.А. Великая дидактика. Избранные педагогические сочинения. М.: 1912.

10. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2 т. М.: Педагогика. 1983.

11. Решетова З.А. Психологические основы профессионального обучения. М. Изд-во МГУ, 1985.

12. Самоненко Ю.А. Учителю физики о развивающем образовании. М.: Изд. Бином, 2011.

13. www.ed.gov.ru

14. www.standart.edu.ru

15. www.isiorao.ru

16. www.school-collection.edu.ru

17. www.school.edu.ru


Приложение 1

Назначение теста.

Тест позволяет установить уровень знания педагогом действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ, связанных с социально-педагогической поддержкой и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.

 

2. Документы, определяющие содержание теста.

Содержание раздела определяется требованиями квалификационной характеристики учителя, установленными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

 

Распределение заданий

 

Раздел теста Содержание раздела Число заданий  
Знание законов и нормативных правовых актов в области социально-психологической поддержки Нормативные правовые акты, регулирующие образовательную деятельность    
Приоритетные направления развития образовательной системы    
Трудовое законодательство    
Знание теоретических основ методики социально – педагогической поддержки Нормативно-правовые основы организации социально-педагогической поддержки    
Цель, задачи, критерии оценки социально – педагогической поддержки    
Содержание воспитания.    
Методы, технологии и средства социально – педагогической работы.    
Воспитательная система образовательного учреждения    
Знание психолого-педагогических основ поддержки учащихся Основы педагогики  
Основы психологии  
Основы социологии, экологии, экономики и управления образовательными системами  
Знание основ компьютерной грамотности Назначение и функционирование ПК  
Организация личного информационного пространства учителя (преподавателя)  
Приемы подготовки дидактических материалов и документов средствами офисных технологий  
Сервисы и технологии Интернет  
Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности  
           

 

Система оценивания заданий.

Все задания проверяются автоматически (ответы сравниваются с эталоном). Выполнение каждого задания оценивается 1 баллом. Общий максимальный балл за выполнение всех заданий теста – 30 баллов.

Минимальный балл за выполнение заданий раздела –. 20.

 

Время выполнения раздела.

На выполнение раздела отводится до 2 часов.

 

План теста.

Вопросы теста для квалификационного испытания

1. Укажите, в соответствии с законом РФ «Об образовании» имеют ли право обучающиеся и их родители знакомиться с Уставом образовательного учреждения.

1. Нет, не имеют.

2. Да, имеют.

3. Да, но только в присутствии социального педагога.

Укажите, в каких документы в соответствии с ФЗ № 120, описаны обстоятельства как основания для проведения индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей (исключите лишнее)

1. заявление несовершеннолетнего либо его родителей или иных законных представителей об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

2. приговор, определение или постановление суда;

3. постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, прокурора, следователя, органа дознания или начальника органа внутренних дел;

4. заявление социального педагога одного их педагогов школы.

8. Определите комплекс средств, позволяющих оценить результативность деятельности педагога в области социально-педагогической поддержки:

1. Анкета,опрос, наблюдение, необходимое время;

2. Продукты деятельности учащихся (работы, рисунки, проекты), отчет педагога о выполнении плана;

3. Цель деятельности, критерии, показатели, методики диагностики;

4. Цель деятельности, публикации в СМИ.

Отметьте,.

(выбрать правильный ответ)

1. Да, влияет, особенно в начальной школе.

2. Нет, сам по себе тип темперамента не влияет.

3. В разные возрастные периоды по - разному.

 

24. Укажите метод исследования, не являющийся опросным социологическим методом:

1. анкетирование;

2. эксперимент;

3. социометрический опрос;

4. социологическое тестирование.

 

25. К экономическим методам стимулирования качества педагогической деятельности не относятся:

1. премия;

2. зарплата;

3. доплата

4. публикация в СМИ

 

26. Устройствами ввода информации являются (выберите несколько вариантов ответа):

1. сканер

2. принтер

3. монитор

4. клавиатура

 

27. В текстовом редакторе копирование становится возможным после:

1. установки курсора в определенное место

2. выделения фрагмента текста

3. сохранения файла

4. распечатки файла

 

28. Поиск информации в Интернете по ключевым словам предполагает:

1. ввод слова (словосочетания) в поисковую строку

2. ввод слова (словосочетания) в адресную строку

3. переход по гиперссылке с первой загруженной страницы

Титульный лист


Содержание

Введение ……………………………………………………………………….3

Глава 1. Основы создания оценочного инструментария сформированности социальной поддержки

1.1. Анализ деятельности педагога профессионального обучения по социальной поддержке

1.2. Требования к фондам оценочных средств в условиях подготовки профессионального обучения


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.