Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-21 | 616 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Титульный лист
Содержание
Введение ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Основы создания оценочного инструментария сформированности социальной поддержки
1.1. Анализ деятельности педагога профессионального обучения по социальной поддержке
1.2. Требования к фондам оценочных средств в условиях подготовки профессионального обучения
Глава 2. Создание ФОС по проверке уровня социально-педагогической поддержки
2.1. Виды контроля знаний о социально-педагогической поддержке на основе ФОС
2.2. Разработка ФОС для проверки уровня социально-педагогической поддержки
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Введение
Данная работа направлена на рассмотрение темы ФОС в формировании социально-педагогической поддержки в современной школе и педагогического сопровождения этого образования. Для того, чтобы понять значение данного явления, нужно углубиться в теоретические данные по теме и изучить историю возникновения понятия, его отношение к образовательному запросу семьи.
В рамках ФОС все обучающиеся сами регулируют время, качество и средства своего освоения знаний в зависимости от собственных запросов, имеющегося опыта и планируемой профессиональной деятельности.
В настоящее время контроль формирования компетенции занимают позицию особой организации образовательной системы, в которой «учебный процесс, режим и характер занятий выстраиваются и складываются, исходя из познавательного интереса, склонностей, способностей восприятия ученика». Движущей силой в этом процессе является педагог и его ученик.
В современном российском образовании практика внедрения ФОС обусловлена необходимостью индивидуализации обучения на всех его уровнях: в начальной школе, в ВУЗах, а также в послевузовском обучении, в приобретении профессиональных знаний.
|
С позиции такого подхода учитель – это не просто человек, преподающий знания по своему предмету, а более учитель, проводящий с ребенком совместный поиск индивидуальной личностной мотивации на обучение, вырабатывающий индивидуальный план ученика и его рефлексии к обучению.
Актуальность исследования: Школа все более ориентируется на развитие интересов и талантов ребенка, на выработку особых знаний в плане интеллектуального, гражданско-правового, коммуникационного развития в различных сферах.
И в том, чтобы помочь осуществлению этой функции нужно обязательно принимать во внимание познавательные способности, самостоятельность учеников, анализировать динамику их развития в соответствии с психологическими особенностями. Решить психологические проблемы поможет социально-психологическая поддержка.
Цель работы: разработка ФОС по исследованию знаний социально-педагогической поддержки.
В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть специфику социально-педагогической поддержки.
2. Проанализировать особенности ФОС как способа проверки знаний социально-педагогической поддержки.
3. Разработать ФОС для анализа уровня социально-педагогической поддержки.
Объект исследования: ФОС как основа проверки знаний учащихся.
Предмет исследования: Разработка ФОС для проверки знаний по социально-психологической поддержке
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Глава 1. Основы создания оценочного инструментария сформированности социальной поддержки
Глава 2. Создание ФОС по проверке уровня социально-педагогической поддержки
Заключение
Цели и задачи, поставленные в данной работе, были решены в полном объеме – мы изучили и проанализировали теоретическую литературу по теме исследования, сформулировали цели, задачи исследования, выбрали адекватные методы эмпирического исследования, проанализировали полученные результаты и сделали выводы.
|
Проведенная работа основана на теоретических материалах, а также примерах проведения инновационных проектов. Мы выяснили, что такое ФОС, каковы его основные принципы и технологии применения этих знаний в современной действительности.
Задачей педагога является постоянное сопровождение учащегося в процессе освоения материала, а также вовлечение его родителей в этот процесс. Постоянное развитие в области педагогики дает нам основания полагать, что можно, исходя из образовательного запроса современной семьи и личной мотивации ребенка, построить такую модель общения ребенок – семья – школа, которая позволила бы без лишних усилий вывести преподавание на абсолютно новый уровень.
Важной составляющей воспитательного пространства является включение детей в общую жизнь коллектива, которая насыщена различными событиями, сотрудники учреждения обогащают ее новыми впечатлениями. На основе анализа психолого-педагогической, методической литературы по проблемам развития учебно-исследовательской деятельности сформулировано определение понятия сопровождения метода проектов, выделена ее структура.
Выделены компоненты деятельности в ФОС и для их развития использованы механизмы развития саморегуляции, которые позволяют учащимся овладеть новыми способами контроля знаний.
Список использованной литературы
1. Концепция ФГОС общего образования/ Под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. – М., Просвещение, 2008.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования/ М-во образования и науки Рос. Федерации.- М.: Просвещение, 2011.
3. Фундаментальное ядро содержания общего образования/ Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова, четвертое издание, М., Просвещение, 2011 (серия «Стандарты второго поколения»).
4. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя/ под ред. А. Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011.
5. Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли/ Под ред. А.Г. Асмолова, - М. Просвещение, 2008.
|
6. Проектная деятельность в основной и старшей школе/ Под ред. А.Б. Воронцова, - М., Просвещение, 2010.
7. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М.: Издательский центр Академия.
8. Занков Л.В. Обучение и развитие. М.: Педагогика. 1975.
9. Коменский Я.А. Великая дидактика. Избранные педагогические сочинения. М.: 1912.
10. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2 т. М.: Педагогика. 1983.
11. Решетова З.А. Психологические основы профессионального обучения. М. Изд-во МГУ, 1985.
12. Самоненко Ю.А. Учителю физики о развивающем образовании. М.: Изд. Бином, 2011.
13. www.ed.gov.ru
14. www.standart.edu.ru
15. www.isiorao.ru
16. www.school-collection.edu.ru
17. www.school.edu.ru
Приложение 1
Назначение теста.
Тест позволяет установить уровень знания педагогом действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ, связанных с социально-педагогической поддержкой и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.
2. Документы, определяющие содержание теста.
Содержание раздела определяется требованиями квалификационной характеристики учителя, установленными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».
Распределение заданий
Раздел теста | Содержание раздела | Число заданий | |||
Знание законов и нормативных правовых актов в области социально-психологической поддержки | Нормативные правовые акты, регулирующие образовательную деятельность | ||||
Приоритетные направления развития образовательной системы | |||||
Трудовое законодательство | |||||
Знание теоретических основ методики социально – педагогической поддержки | Нормативно-правовые основы организации социально-педагогической поддержки | ||||
Цель, задачи, критерии оценки социально – педагогической поддержки | |||||
Содержание воспитания. | |||||
Методы, технологии и средства социально – педагогической работы. | |||||
Воспитательная система образовательного учреждения | |||||
Знание психолого-педагогических основ поддержки учащихся | Основы педагогики | ||||
Основы психологии | |||||
Основы социологии, экологии, экономики и управления образовательными системами | |||||
Знание основ компьютерной грамотности | Назначение и функционирование ПК | ||||
Организация личного информационного пространства учителя (преподавателя) | |||||
Приемы подготовки дидактических материалов и документов средствами офисных технологий | |||||
Сервисы и технологии Интернет | |||||
Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности | |||||
|
Система оценивания заданий.
Все задания проверяются автоматически (ответы сравниваются с эталоном). Выполнение каждого задания оценивается 1 баллом. Общий максимальный балл за выполнение всех заданий теста – 30 баллов.
Минимальный балл за выполнение заданий раздела –. 20.
Время выполнения раздела.
На выполнение раздела отводится до 2 часов.
План теста.
Вопросы теста для квалификационного испытания
1. Укажите, в соответствии с законом РФ «Об образовании» имеют ли право обучающиеся и их родители знакомиться с Уставом образовательного учреждения.
1. Нет, не имеют.
2. Да, имеют.
3. Да, но только в присутствии социального педагога.
Укажите, в каких документы в соответствии с ФЗ № 120, описаны обстоятельства как основания для проведения индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей (исключите лишнее)
1. заявление несовершеннолетнего либо его родителей или иных законных представителей об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
2. приговор, определение или постановление суда;
3. постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, прокурора, следователя, органа дознания или начальника органа внутренних дел;
4. заявление социального педагога одного их педагогов школы.
8. Определите комплекс средств, позволяющих оценить результативность деятельности педагога в области социально-педагогической поддержки:
1. Анкета,опрос, наблюдение, необходимое время;
2. Продукты деятельности учащихся (работы, рисунки, проекты), отчет педагога о выполнении плана;
3. Цель деятельности, критерии, показатели, методики диагностики;
|
4. Цель деятельности, публикации в СМИ.
Отметьте,.
(выбрать правильный ответ)
1. Да, влияет, особенно в начальной школе.
2. Нет, сам по себе тип темперамента не влияет.
3. В разные возрастные периоды по - разному.
24. Укажите метод исследования, не являющийся опросным социологическим методом:
1. анкетирование;
2. эксперимент;
3. социометрический опрос;
4. социологическое тестирование.
25. К экономическим методам стимулирования качества педагогической деятельности не относятся:
1. премия;
2. зарплата;
3. доплата
4. публикация в СМИ
26. Устройствами ввода информации являются (выберите несколько вариантов ответа):
1. сканер
2. принтер
3. монитор
4. клавиатура
27. В текстовом редакторе копирование становится возможным после:
1. установки курсора в определенное место
2. выделения фрагмента текста
3. сохранения файла
4. распечатки файла
28. Поиск информации в Интернете по ключевым словам предполагает:
1. ввод слова (словосочетания) в поисковую строку
2. ввод слова (словосочетания) в адресную строку
3. переход по гиперссылке с первой загруженной страницы
Титульный лист
Содержание
Введение ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Основы создания оценочного инструментария сформированности социальной поддержки
1.1. Анализ деятельности педагога профессионального обучения по социальной поддержке
1.2. Требования к фондам оценочных средств в условиях подготовки профессионального обучения
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!