Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-10-16 | 452 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять танцевальность, маршевость и песенность музыкальных произведений
Виды деятельности: слушание, пение.
Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью произведений П.И. Чайковского, Шопена, Бетховена, Д.Б. Кабалевского и др…
Пение: песни Д.Б. Кабалевского «Школьный вальс», А. Островского «Пусть всегда будет солнце», Герчик «Осень» и др…
Ход урока
1.Актуализация:
Слушание музыки с прошлых уроков: Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня», осенние песни русских и советских композиторов, А. Островского «Пусть всегда будет солнце»
Постановка цели урока
3. Пение песен разученных на уроках при изучении темы
4. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)
Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.
Итог урока:
Музыка Урок 10
Тема: Введение в тему «О чём говорит музыка?»
Цель: способствовать формированию восприятия музыки;
- способствовать развитию у учащихся образного мышления через слушание музыки;
- сформировать понятие о возможности передачи чувств и мыслей человека;
- способствовать формированию у учащихся интереса к музыке через слушание и исполнение музыкальных произведений.
Виды деятельности: слушание, пение.
Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью произведений Бетховена «Весёлая», «Грустная», «Марш», белорусской народной песни «Перепёлочка» и русской народноы песни «Калинка».
Пение: белорусской народной песни «Перепёлочка» и русской народной песни «Калинка».
Ход урока
1.Актуализация:
Слушание музыки с прошлых уроков: Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня», осенние песни русских и советских композиторов, А. Островского «Пусть всегда будет солнце»
|
Постановка цели урока
3. Слушание музыки: Л. В.Бетховена «Весёлая», «Грустная», «Марш»
4. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)
Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.
Разучивание и пение: белорусской народной песни «Перепёлочка» и русской народной песни «Калинка».
Итог урока:
Музыка Урок 11
Тема: Что выражает музыка?
Цель: способствовать формированию восприятия музыки;
- способствовать развитию у учащихся образного мышления через слушание музыки;
- сформировать понятие о возможности передачи чувств и мыслей человека;
- способствовать формированию у учащихся интереса к музыке через слушание и исполнение музыкальных произведений.
Виды деятельности: слушание, пение.
Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью произведений Бетховена «Весёлая», «Грустная», «Марш», белорусской народной песни «Перепёлочка» и русской народной плясовой песни «Калинка».
Пение: белорусской народной песни «Перепёлочка» и русской народной песни «Калинка».
Ход урока
1.Актуализация:
Слушание музыки с прошлых уроков: Бетховен «Весёлая», «Грустная», «Марш», белорусской народной песни «Перепёлочка» и русской народной песни «Калинка».
Постановка цели урока
3. Слушание музыки: Л. В.Бетховена «Весёлая», «Грустная», «Марш»и плясовой русской народной песни «Калинка»
4. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)
Вывод: Музыка может выражать настроение.
Исполнение: белорусской народной песни «Перепёлочка»
Итог урока:
Музыка Урок 12
Тема: Как музыка выражает черты человеческого характера?
Цель: способствовать формированию восприятия музыки;
- способствовать развитию у учащихся образного мышления через слушание музыки;
- сформировать понятие о возможности передачи чувств и мыслей человека;
|
- способствовать формированию у учащихся интереса к музыке через слушание и исполнение музыкальных произведений.
Виды деятельности: слушание, пение.
Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью произведений Д.Б. Кабалевского «Три подружки»: «Резвушка», «Плакса», «Злюка».
Разучивание и пение: «Ты, да я, да мы с тобой»
Ход урока
1.Актуализация:
Слушание музыки с прошлых уроков: Л. В.Бетховена «Весёлая», «Грустная», «Марш»и плясовой русской народной песни «Калинка»
Постановка цели урока
3. Слушание музыки: Д.Б. Кабалевского «Три подружки»: «Резвушка», «Плакса», «Злюка».
4. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)
Вывод: Музыка может выражать настроение и характер человека.
Разучивание и исполнение: песни «Ты, да я, да мы с тобой»
Итог урока:
Музыка Урок 13
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!