Состав производственного подразделения, возглавляемого дорожным (мостовым) мастером. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав производственного подразделения, возглавляемого дорожным (мостовым) мастером.

2017-10-21 372
Состав производственного подразделения, возглавляемого дорожным (мостовым) мастером. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дорожный (мостовой) мастер является непосредственным руководителем специализированных звеньев, бригад по ремонту и содержанию искусственных сооружений:

Протяженность искусственных сооружений для создания специализированного звена (бригады) по их ремонту и содержанию, возглавляемого мастером назначается в зависимости от наличия искусственных сооружений и местных условий.

Численность звена - 3 - 4 человека

бригада - 6 - 8 человек

Количество звеньев определяется объёмом трудозатрат на ремонт и содержание сооружений.

Общее выражение для определения численности рабочих под работы имеет вид:

N - численность рабочих в структурном подразделении;

Tkj - суммарные годовые трудозатраты на виды работ для Tgj выделенной группы искусственных сооружений (соответственно для капитальных мостов, деревянных мостов)

j - виды работ; j = 1, 2, 3, 4 … - надзор, уход, профилактика, ППР, ремонт и реконструкция (усиление и уширение);

250 - расчетное число рабочих дней в году.

Общие трудозатраты, необходимые для расчета численности структуры службы определяются для капитальных мостов по нижеуказанной формуле, как сумма трудозатрат по всем сооружениям выделенной группы на все виды работ (без реконструкции).

Tkj = Lmi × Kli × K2i ×(0,24 + 1,2 K3i) + 10 K3i × K4i + 20 K3i × K5i × K6i

Сумма в круглых скобках отражает численность рабочих для выполнения всего комплекса работ по содержанию сооружения, остальные слагаемые - численность соответственно при планово-предупредительном ремонте (ППР) и ремонте моста (путепровода).

Где:

Lmi - фактическая длина i -го моста

п - число мостов в выделенной группе

КН - коэффициент, учитывающий ширину моста и принимаемый как отношение фактической (В) ширины моста (суммарная величина габарита и ширина двух тротуаров с учетом разделительной полосы) к базовой ширине 10 м, т.е.

Kli = Bi /10

K 2 i - коэффициент условия расположения сооружения

1,1 - на федеральных дорогах

1,2 - в населенных пунктах

1,0 - в прочих случаях

K 3 i - коэффициент трудоемкости работ, равный:

2,6 - для мостов с металлическими и сталежелезобетонными пролетными строениями

1,0 - для железобетонных мостов

1,5 - для железобетонных путепроводов через железную или автомобильную дорогу

2.0 - для железобетонных путепроводов через электрифицированную железную дорогу

0,93 - для каменных и бетонных мостов

1,6 - для деревянных мостов.

K 4 i - коэффициент, учитывающий возраст сооружения при ППР

0,05 - для сооружений в возрасте до 20 лет

0,1 - для сооружений в возрасте 21 - 40 лет

0,2 - для сооружений в возрасте более 40 лет

K 5 i - коэффициент сложности сооружения, применяемый:

1,2 - для рамных и арочных конструкций, а также балочных коробчатого сочетания

1,1 - для неразрезных, балочно-консольных и балочно-подвесных систем

1,0 - для разрезных балочных систем

K 6 i - коэффициент, учитывающий возраст сооружения при ремонте

0,03 - при возрасте до 20 лет

0,05 - при возрасте 21 - 30 лет

0,07 - при возрасте более 30 лет

0,24; 1,0; 1,2 - эмпирические коэффициенты.

Пример расчета численности рабочих

В качестве примера рассмотрен участок автомобильной дороги, эксплуатируемый одним подразделением, на котором имеется 10 сооружений, общей протяженностью 1200 п.м.

Исходные данные по мостам и расчеты трудозатрат представлены в таблице.

В результате расчета получено:

подразделение только по содержанию мостов:

подразделение: содержание +ППР:

Разбивка общей численности рабочих по звеньям и бригадам проводится в зависимости от объемов и местоположения ремонтных работ.

Могут быть созданы специализированные звенья по содержанию крупных сооружений:

металлических и сталежелезобетонных мостов

длиной свыше 100 м

железобетонных длиной свыше 300 м

деревянных длиной свыше 150 м

или территориально обособленные группы сооружений.

Для большого объема работ создаются комплексные бригады по 9 - 12 человек.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.