История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-10-21 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рабочая программа рекомендована к использованию в учебном процессе методической комиссией факультета экономики и менеджмента (протокол №____ от __________месяц, год)
Председатель методической комиссии Меделяева З.П.
Цели и задачи практики
Производственная практика по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» профили «Экономика труда» и «Экономика предприятий и организаций АПК» представляет собой обязательный вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Производственная практика проводится в седьмом семестре четвертого года обучения и является преддипломной.
Нормативно-правовой базой для организации проведения практики студентов является Приказ Министерства образования Российской Федерации от 15 ноября 2015 г. № 1327, «Об утверждении Федерального Государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 Экономика (уровень бакалавриата)», зарегистрированный в Минюсте РФ 30 ноября 2015 г. № 39906
Цель производственной (преддипломной практики) – повышение качества подготовки студентов посредством приобретения необходимых практических навыков решения задач прикладного характера в условиях конкретных предприятий АПК, нацеленных на апробирование результатов аналитической и научно-исследовательской деятельности, в интересах обеспечения реализации ФГОС и ООП ВО подготовки бакалавров по профилю «Экономика труда» и «Экономика предприятий и организаций АПК» направления подготовки 38.03.01 «Экономика».
Перед студентом на производственной преддипломной практике ставятся следующие задачи, нацеленные на подготовку материалов для выполнения выпускной работы:
|
- изучение вопросов организации производства и труда в конкретных условиях сельскохозяйственного предприятия и его подразделений;
- изучение принципов построения информационно-правовых баз данных для работы с персоналом, особенностей их функционирования, а также приобретение практического опыта их применения;
- изучение конкретной производственной и другой деловой документации
- приобретение опыта работы в трудовых коллективах и на этой основе навыков практической работы по организации производства и труда;
- изучение организации внутрихозяйственного прогнозирования и планирования на предприятии АПК;
- рассмотрение системы организационно-экономических взаимоотношений сельскохозяйственного предприятия с заготовительными, перерабатывающими предприятиями, организациями технического обеспечения и обслуживания;
- разработка и обоснование предложений по решению задач совершенствования деятельности, обозначенной в теме выпускной работы;
- проведение исследований теоретических подходов и практических проблем в выбранном для исследования в выпускной работе направлении;
- характеристика объекта и уточнение проблемы, составляющей предмет исследования в выпускной работе;
- освоение методологии и применение методик исчисления показателей, позволяющих сформировать достаточную базу данных и раскрыть проблему, выбранную в качестве темы для исследования в выпускной работе, а также наметить пути её решения;
- определение источников получения информации, необходимой для проведения исследования в соответствии с темой выпускной работы;
- сбор и систематизацию теоретических и практических материалов для выполнения выпускной работы и дальнейшей научно-исследовательской деятельности;
2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении производственной практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОП
|
Компетенция | Планируемые результаты обучения | |||
Код | Название | |||
ОК-3 | способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности | - знать задачи и методы организации производства на конкретном предприятии - уметь обобщать и применять научные положения организации производства в практической деятельности - иметь навыки логического, творческого и системного мышления | ||
ОК-7 | способность к самоорганизации и самообразованию | - знать концентрацию производства и размеры предприятия - уметь обобщать и применять научные положения организации производства в практической деятельности - иметь навыки работы с отчетностью предприятия, договорами с партнерами по бизнесу, показателями деятельности предприятия | ||
ОПК-2 | способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач | - знать задачи и методы организации производства на конкретном предприятии - уметь обрабатывать материалы плановой, учетной, отчетной документации предприятия - иметь опыт работы с отчетностью предприятия, договорами с партнерами по бизнесу, показателями деятельности предприятия | ||
ОПК-3 | способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы | - знать методы организации производства на конкретном предприятии - уметь обрабатывать материалы плановой, учетной, отчетной документации предприятия - иметь опыт работы с отчетностью предприятия, договорами с партнерами по бизнесу, показателями деятельности предприятия | ||
ПК-1 | способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов | - знать организацию использования ресурсов предприятия; организацию производства в отраслях растениеводства, животноводства; организацию труда и заработной платы в основных отраслях сельхозпредприятий - уметь обрабатывать материалы плановой, учетной, отчетной документации предприятия - иметь навыки работы с отчетностью предприятия, договорами с партнерами по бизнесу, показателями деятельности предприятия | ||
|
Продолжение
ПК-2 | способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов | - знать организацию использования ресурсов предприятия; организацию производства в отраслях растениеводства, животноводства; организацию труда и заработной платы в основных отраслях сельхозпредприятий. - уметь обрабатывать материалы плановой, учетной, отчетной документации предприятия; - иметь навыки работы с отчетностью предприятия, договорами с партнерами по бизнесу, показателями деятельности предприятия |
ПК-7 | способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет | - знать организацию использования ресурсов предприятия; организацию производства в отраслях растениеводства, животноводства; организацию труда и заработной платы в основных отраслях сельхозпредприятий. - уметь обрабатывать материалы плановой, учетной, отчетной документации предприятия; - иметь навыки работы с отчетностью предприятия, договорами с партнерами по бизнесу, показателями деятельности предприятия |
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!