Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-10-21 | 188 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.Клиент, сидя, стоя или лежа, присушивается к своему состоянию на данный момент. Терапевт находится в полном распоряжении клиента. Терапевту должно быть удобно. Клиент использует терапевта как поддержку - телесную или какую–то другую. Клиент начинает просьбу со словами «пожалуйста». Если терапевт делает не так, как он хочет, то клиент говорит: «пожалуйста, сделай так». Если у клиента возникают эмоции, то он прислушивается к себе и говорит терапевту, что ему хочется в данный момент.
Терапевт находится в контакте со своими чувствами, В телесном резонансе замечает, какие сигналы подает тело.
2. Клиент замечает, что и как он берет, как напитывается при этом тело. Куда складывает в тело то, что получает. Важен глубокий контакт со своим телом. Терапевт помогает ему в осознавании.
3.Клиент говорит терапевту «Спасибо», а терапевт наблюдает свою реакцию в ответ.
Четыре патологических поведенческих паттерна:
1.Депрессивный паттерн. Люди находятся в депрессии или в субдепрессии. Нет воли, не могут совершать действия. Присутствует потеря энергии.
М.б. в детстве сильная утрата близкого человека или контакта с близким человеком, вследствие чего произошло нарушение привязанности.
У ребенка было много депривации (депривациия - определенное состояние психики, при котором человек не может удовлетворить свои основные потребности). Есть пустота, которую невозможно заполнить.
Переживание – то, что мне нужно, на этом свете нет или у других есть право, а у меня нет. То, что мне когда-то было нужно, я не смог получить. Весь мир теряет цвет. Ничто не наполняет меня. Тело не включено.
Иногда такие люди могут попадать в маниакальное состояние. Энергия копится, заземления нет, и в какой-то момент энергия взлетает вверх (сильная влюбленность, увлечение идеей, делом). Так как заземления нет, давняя утрата не пережита, то все опять приходит к депрессии. Надо посмотреть, что это за пустота,. Физиологически ощущается пустота на уровне пищевода, желудка. Невыносимые переживания заставляют есть, чтобы заполнить пустоту или пить алкоголь или принимать наркотики. Физиологически ощущается наполнение.
|
Длительные отношения во взрослом возрасте затрулнительны.
2. Орально–компенсаторный паттерн. Ребенок берет на себя роль помогающего родителя. Ребенок должен помогать родителям.
Способ выживания - заботиться о чужих потребностях. Маме плохо. Я ей помогу, ей станет лучше и мне будет лучше. Если не позабочусь об окружающих, то не имею право просить.
Много терапевтов с таким паттерном. Отношения слияния. В первую очередь важно удовлетворить чужие потребности.
3. Орально–симбиотический паттерн. «Я не знаю, что мне нужно. Только ты можешь обо мне позаботиться. Я без тебя не смогу»
Люди со 2-м и 3-м паттерном могут иметь длительные отношения, но счастья нет, так как удовлетворить потребности невозможно.
4. Орально-параноидальный паттерн. Мне дают не то и не так. Если возьму, мне это может угрожать. Есть потребность в терапевте, но и от него ощущается угроза. Мир ядовит, небезопасен, его надо контролировать. Ощущение рвоты. Терапевт предлагает что-то, а клиент может почувствовать отвращение.
Этот паттерн может быть связан с насильственным кормлением ребенка.
Сложно строить близкие контакты с людьми.
Здоровый паттерн
Я могу быть в контакте со своими потребностями, а потом удовлетворить или нет твои потребности. Мне мои потребности дороже, чем твои. Могу чувствовать свои потребности, в чем я нуждаюсь, различать внутренние ощущения.
Я могу:
- определить, локализовать и выразить свою потребность в коммуникации вербально или по-другому,
- оттянуться, притянуть к себе (мышечные действия). Когда притягиваю, могу взять, присвоить и напитаться этим,
|
- переживать фрустрацию, если этого нет, могу отложить реализацию на другое время,
- получить от другого отвержение,
- найти место, адекватное удовлетворению моей потребности.
Ранняя структура отчаяния - более депрессивная. В поздней структуре недоверия – сильное сопротивление.
Упражнение для малого таза. Подушка между ног или около живота (наклониться и держать подушку). Это приводит в тонус органы малого таза и эмоции задерживаются.
Работа с границами: на выталкивание из собственных границ того, чего не хочу, на приглашение к себе того, что хочу.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!