История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-10-21 | 229 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Код формируемой компетенции | Уровни овладения | Критерии | Результаты |
ОПК-4 | пороговый | Знает: - понятия «теория обучения», «теория воспитания», «теория развития»; - прогрессивные теории обучения, воспитания и развития, созданные в истории психологической и педагогической науки; - современные теории развития личности в дошкольном, младшем школьном и подростковом возрасте; - современные теории обучения и воспитания детей дошкольного, младшего школьного возраста; - понятие «основная образовательная программа», ее структуру; - вариативные программы дошкольного, начального образования; - возрастные особенности развития детей дошкольного, младшего школьного, подросткового возраста | знать отдельные способы и средства проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании |
уметь применять отдельные способы и средства проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой | |||
владеть отдельными способами и средствами проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой, в начальном образовании. | |||
продвинутый | Умеет: - проектировать и осуществлять психологическое сопровождение развития ребенка в младшем школьном возрасте; - проектировать и осуществлять психологическое сопровождение развития ребенка при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту, от младшего школьного к подростковому возрасту; - проектировать образовательный процесс, основываясь на прогрессивных теориях, созданных в истории психологии и педагогики, и современных теориях обучения, воспитания и развития младших школьников; - проектировать календарно-тематические планы, рабочие программы учебных дисциплин начального образования; - проектировать план воспитательной работы, программы внеурочной деятельности в начальной школе; - проектировать методы, средства и организационные формы реализации преемственности дошкольного, начального и основного общего образования; - осуществлять педагогический процесс по конкретной образовательной программе на ступени начального образования; - организовывать внеурочную деятельность детей младшего школьного возраста; - осуществлять преемственность дошкольного, начального и основного общего образования | знать способы и средства проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании | |
уметь применять способы и средства проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании по предложенному алгоритму | |||
владеть способами и средствами проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании | |||
высокий | Владеет: - алгоритмом психологического сопровождения процесса развития младшего школьника; - алгоритмом проектирования образовательного процесса на основе прогрессивных концепций прошлого и современных теорий обучения, воспитания и развития младших школьников; - алгоритмом проектирования рабочих программ начального образования; - алгоритмом проектирования плана воспитательной работы, программ внеурочной деятельности младших школьников; - алгоритмом проектирования календарно-тематического планирования учебных дисциплин начального образования; - алгоритмом организации внеурочной деятельности младших школьников; - алгоритмом проектирования и реализации преемственности дошкольного, начального и основного общего образования. | знать понятия «теория обучения», «теория воспитания», «теория развития»; прогрессивные теории обучения, воспитания и развития, созданные в истории психологической и педагогической науки; современные теории развития личности в дошкольном, младшем школьном и подростковом возрасте; современные теории обучения и воспитания детей дошкольного, младшего школьного возраста; понятие «основная образовательная программа», ее структуру; вариативные программы дошкольного, начального образования; возрастные особенности развития детей дошкольного, младшего школьного, подросткового возраста | |
уметь самостоятельно -проектировать и осуществлять психологическое сопровождение развития ребенка в младшем школьном возрасте; проектировать и осуществлять психологическое сопровождение развития ребенка при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту, от младшего школьного к подростковому возрасту; проектировать образовательный процесс, основываясь на прогрессивных теориях, созданных в истории психологии и педагогики, и современных теориях обучения, воспитания и развития младших школьников; проектировать календарно-тематические планы, рабочие программы учебных дисциплин начального образования; проектировать план воспитательной работы, программы внеурочной деятельности в начальной школе; проектировать методы, средства и организационные формы реализации преемственности дошкольного, начального и основного общего образования; осуществлять педагогический процесс по конкретной образовательной программе на ступени начального образования; организовывать внеурочную деятельность детей младшего школьного возраста; осуществлять преемственность дошкольного, начального и основного общего образования | |||
владеть алгоритмом психологического сопровождения процесса развития младшего школьника; алгоритмом проектирования образовательного процесса на основе прогрессивных концепций прошлого и современных теорий обучения, воспитания и развития младших школьников; алгоритмом проектирования рабочих программ начального образования; алгоритмом проектирования плана воспитательной работы, программ внеурочной деятельности младших школьников; алгоритмом проектирования календарно-тематического планирования учебных дисциплин начального образования; алгоритмом организации внеурочной деятельности младших школьников; алгоритмом проектирования и реализации преемственности дошкольного, начального и основного общего образования. | |||
ОПК-5 | пороговый | Знает особенности различных видов деятельности: игровая, учебная, предметная, продуктивная, культурно-досуговая. | знать отдельные способы и средства проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании |
уметь применять отдельные способы и средства проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой | |||
владеть способами и средствами проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании | |||
продвинутый | Умеет применять знания и умения в проектировании и организации различных видов деятельности детей и взрослых в образовательном процессе начального образования: игровая, учебная, предметная, продуктивная, культурно-досуговая | знать способы и средства проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании | |
уметь применять способы и средства проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании по предложенному алгоритму | |||
владеть способами и средствами проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании | |||
высокий | Владеет совокупностью приемов, действий, процедур, программ, алгоритмов применения знаний и комплексных умений при проектировании и организации различных видов деятельности детей и взрослых в образовательном процессе начального образования: игровая, учебная, предметная, продуктивная, культурно-досуговая | знать особенности способов и средств проектирования и организации различных видов деятельности детей и взрослых: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании | |
уметь самостоятельно применять способы и средства проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании | |||
владеть совокупностью приемов, действий, процедур, программ, алгоритмов применения интегративных знания и самостоятельно определяет комплекс умений для проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании в соответствии с условиями конкретной группы детей | |||
ОПК-3 | пороговый | Знает: Закономерности развития психики в онтогенезе. Структурные и динамические характеристики малой группы. Методы экспериментально-психологического исследования различных сфер личности в разные возрастные периоды | знать детерминанты психического развития; социально-психологические механизмы взаимодействия;.методы диагностики индивидуальных и социально-психологических особенностей развития, общения и взаимодействия на разных возрастных этапах; |
уметь использовать методы социально-психологической диагностики в своей профессиональной деятельности; определять возрастную норму и отклонения от нее в психическом развитии; выделять общие закономерности и индивидуальные особенности психического развития человека на различных возрастных ступенях; формулировать психодиагностическую гипотезу и подбирать методы диагностики | |||
владеть навыками использования методов диагностики психического и социального развития детей и подростков | |||
продвинутый | Умеет: Взаимодействовать с детьми и подростками. Применять в образовательном и воспитательном процессе знания индивидуальных особенностей учащихся и воспитанников. Самостоятельно подбирать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; обрабатывать и анализировать данные диагностики, составлять по ним заключение. | знать закономерности, детерминанты, механизмы психического и психосоциального развития; основы организации психологического исследования/обследования (возрастных, психосоциальных особенностей развития человека); как осуществить диагностику когнитивных и психосоциальных особенностей развития на разных возрастных этапах; логику написания психологического заключения | |
уметь использовать методы социально-психологической диагностики для решения профессиональных задач; формулировать психодиагностическую гипотезу и подбирать методы диагностики, обрабатывать и интерпретировать полученные данные, самостоятельно анализировать психологические особенности развития на разных возрастных этапах; различать возрастную норму и отклонения от нее в психическом и социальном развитии; выделять общие, закономерности и индивидуальные особенности психосоциального развития | |||
владеть навыками использования методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; определения зоны ближайшего развития | |||
высокий | Владеет: Категориально-понятийным аппаратом дисциплины Методами исследований в области педагогики и психологии. Конкретными методиками психолого-педагогической диагностики. | знать закономерности, детерминанты, механизмы и движущие силы психосоциального развития; социально-психологические механизмы взаимодействия; особенности социального партнерства; основы организации психологического исследования/обследования (возрастных, психосоциальных особенностей развития человека); основные подходы к диагностике психологических и социальных особенностей развития на разных возрастных этапах; специфику обсуждения результатов психодиагностики с заказчиками | |
Уметь использовать методы социально-психологической диагностики для решения профессиональных задач; формулировать психодиагностическую гипотезу и подбирать методы диагностики, обрабатывать и интерпретировать полученные данные; самостоятельно анализировать психологические особенности развития на разных возрастных этапах; различать возрастную норму и отклонения от нее в психическом и социальном развитии; выделять общие, закономерности и индивидуальные особенности психосоциального развития; обоснованно давать прогноз относительно результатов возрастного и психосоциального развития; определять зону ближайшего развития; различать возрастную норму и отклонения от нее в психическом развитии; формулировать психодиагностическое заключение | |||
владеть навыками использования методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; определения зоны ближайшего развития; обоснованного прогнозирования относительно результатов возрастного и социального развития; формулирования психодиагностического заключения. | |||
ОПК-7 | пороговый | Знает основные нормативные документы и предметную область культурно-просветительской деятельности, основы просветительской деятельности, сущность и структуру образовательных процессов и просветительской деятельности, особенности культурно-просветительской деятельности психолога. | знать основные нормативные документы и предметную область культурно-просветительской деятельности |
уметь разработанные программы культурно-просветительской деятельности, осуществлять взаимодействие с участниками культурно-просветительской деятельности | |||
владеть некоторыми приемами и стратегиями работы в культурно-просветительской области, средствами и методами культурно-просветительской работы с различными участниками образовательного процесса. | |||
продвинутый | Умеет применять на практике знание об основных нормативных документах, использовать теоретические знания различных психологических направлений, подходов, теорий, современные тенденции развития психологических концепций для проектирования культурно-просветительской деятельности с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности, осуществлять взаимодействие с участниками культурно-просветительской деятельности | знать основные нормативные документы и предметную область культурно-просветительской деятельности, основы просветительской деятельности, сущность и структуру образовательных процессов | |
уметь применять на практике знание об основных нормативных документах, осуществлять взаимодействие с участниками культурно-просветительской деятельности, использовать разработанные программы культурно-просветительской деятельности | |||
владеть основными приемами и стратегиями работы в культурно-просветительской области, средствами и методами культурно-просветительской работы с различными участниками образовательного процесса. | |||
высокий | Владеет основными приемами и стратегиями работы в культурно-просветительской области, средствами и методами культурно-просветительской работы с различными участниками образовательного процесса, способностью проектировать культурно-просветительскую деятельность в соответствии с современными представлениями и тенденциями психологической и педагогической наук | знать основные нормативные документы и предметную область культурно-просветительской деятельности, основы просветительской деятельности, сущность и структуру образовательных процессов и просветительской деятельности, особенности культурно-просветительской деятельности психолога | |
уметь самостоятельноразрабатывать программы культурно-просветительской деятельности, применять на практике знания об основных нормативных документах, использовать теоретические знания различных психологических направлений, подходов, теорий, современные тенденции развития психологических концепций для проектирования культурно-просветительской деятельности с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности, осуществлять взаимодействие с участниками культурно-просветительской деятельности | |||
владеть основными приемами и стратегиями работы в культурно-просветительской области, средствами и методами культурно-просветительской работы с различными участниками образовательного процесса, способностью проектировать культурно-просветительскую деятельность в соответствии с современными представлениями и тенденциями психологической и педагогической наук | |||
ПК-7 | пороговый | Знает: Структуру учебной деятельности. Требования к современному уроку. Способы организации учебной деятельности младших школьников на уроке. Способы организации коллективной и самостоятельной деятельности младших школьников на уроке. Алгоритм проектирования технологической карты урока | знать структуру учебной деятельности, требования к современному уроку, способы организации учебной, коллективной и самостоятельной деятельности младших школьников на уроке |
уметь проектировать по алгоритму фрагменты учебных ситуаций урока с использованием форм, методов и технологий организации учебной, коллективной и самостоятельной деятельности младших школьников на уроке | |||
владеть опытом проектирования фрагментов учебных ситуаций урока с использованием форм, методов и технологий организации учебной, коллективной и самостоятельной деятельности младших школьников на уроке по алгоритму | |||
продвинутый | Умеет проектировать учебные ситуации, урок с использованием форм, методов и технологий организации учебной, коллективной и самостоятельной деятельности младших школьников на уроке | знать структуру учебной деятельности, требования к современному уроку, способы организации учебной, коллективной и самостоятельной деятельности младших школьников на уроке | |
уметь проектировать по алгоритму учебные ситуации урока с использованием форм, методов и технологий организации учебной, коллективной и самостоятельной деятельности младших школьников на уроке | |||
владеть опытом проектирования и реализации по алгоритму учебных ситуаций урока с использованием форм, методов и технологий организации учебной, коллективной и самостоятельной деятельности младших школьников на уроке | |||
высокий | Владеет опытом проектирования и реализации учебных ситуаций, урока с использованием форм, методов и технологий организации учебной, коллективной и самостоятельной деятельности младших школьников на уроке | знать структуру учебной деятельности, требования к современному уроку, способы организации учебной, коллективной и самостоятельной деятельности младших школьников на уроке | |
уметь самостоятельно проектировать учебные ситуации урока с использованием форм, методов и технологий организации учебной, коллективной и самостоятельной деятельности младших школьников на уроке | |||
владеть опытом проектирования и реализации учебных ситуаций урока с использованием форм, методов и технологий организации учебной, коллективной и самостоятельной деятельности младших школьников на уроке в соответствии с условиями конкретного класса | |||
ПК-8 | пороговый | Знает требования к результатам освоения образовательной программы в ФГОС, развивающие образовательные программы начальной школы, требования к системе оценивания образовательных результатов в ФГОС, методы и методики диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, алгоритм диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, методы коррекции проблем младших школьников в учебной деятельности | знать отдельные требования к результатам освоения образовательной программы в ФГОС, отдельные развивающие образовательные программы начальной школы, отдельные требования к системе оценивания образовательных результатов в ФГОС, отдельные методы и методики диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, алгоритм диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, отдельные методы коррекции проблем младших школьников в учебной деятельности |
Уметь по алгоритму определять отдельные диагностические критерии освоения детьми содержания учебных программ, проектировать по алгоритму отдельные диагностические предметные задания, реализовывать отдельные стандартные предметные задания в процессе диагностики освоения детьми учебных программ, проектировать и использовать отдельные методы коррекции проблем младших школьников в учебной деятельности | |||
владеть отдельными способами и средствами проектирования и реализации по алгоритму программ диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, программ коррекции проблем младших школьников в учебной деятельности. | |||
продвинутый | Умеет определять диагностические критерии освоения детьми содержания учебных программ, проектировать систему диагностических предметных заданий, реализовывать разработанную систему стандартных предметных заданий в процессе диагностики освоения детьми учебных программ, осуществлять количественный и качественный анализ результатов диагностики, проектировать и использовать методы коррекции проблем младших школьников в учебной деятельности | знать требования к результатам освоения образовательной программы в ФГОС, развивающие образовательные программы начальной школы, требования к системе оценивания образовательных результатов в ФГОС, методы и методики диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, алгоритм диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, отдельные методы коррекции проблем младших школьников в учебной деятельности | |
Уметь по алгоритму определять диагностические критерии освоения детьми содержания учебных программ, проектировать по алгоритму отдельные диагностические предметные задания, реализовывать отдельные стандартные предметные задания в процессе диагностики освоения детьми учебных программ, проектировать и использовать отдельные методы коррекции проблем младших школьников в учебной деятельности | |||
владеть способами и средствами проектирования и реализации по алгоритму программ диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, программ коррекции проблем младших школьников в учебной деятельности. | |||
высокий | Владеет опытом проектирования и реализации по алгоритму программ диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, программ коррекции проблем младших школьников в учебной деятельности. | знать требования к результатам освоения образовательной программы в ФГОС, развивающие образовательные программы начальной школы, требования к системе оценивания образовательных результатов в ФГОС, методы и методики диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, алгоритм диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, методы коррекции проблем младших школьников в учебной деятельности | |
уметь у меетсамостоятельно определять диагностические критерии освоения детьми содержания учебных программ, проектировать систему диагностических предметных заданий, реализовывать разработанную систему стандартных предметных заданий в процессе диагностики освоения детьми учебных программ, осуществлять количественный и качественный анализ результатов диагностики, проектировать и использовать методы коррекции проблем младших школьников в учебной деятельности | |||
владеть опытом самостоятельного проектирования и реализации программ диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, программ коррекции проблем младших школьников в учебной деятельности. | |||
ПК-10 | пороговый | Знает общую характеристику процесса адаптации детей в начальной школе; диагностические методы и методики, направленные на изучение степени адаптации детей на начальном этапе обучения в школе; условия, облегчающие адаптацию детей на начальном этапе обучения в школе; цели, содержание, формы и методы психолого-педагогического взаимодействия с семьёй на начальном этапе обучения в школе. | знать |
уметь | |||
владеть | |||
продвинутый | Умеет составлять общую характеристику процесса адаптации детей к начальной школе; проектировать среду, облегчающую адаптацию детей к учебному процессу на начальном этапе обучения в школе; реализовывать диагностические процедуры, направленные на изучение степени адаптации детей на начальном этапе обучения в школе; создавать условия, облегчающие адаптацию детей на начальном этапе обучения в школе. | знать общую характеристику процесса адаптации детей в начальной школе; диагностические методы и методики, направленные на изучение степени адаптации детей на начальном этапе обучения в школе; условия, облегчающие адаптацию детей на начальном этапе обучения в школе; цели, содержание, формы и методы психолого-педагогического взаимодействия с семьёй на начальном этапе обучения в школе | |
уметь по алгоритму составлять общую характеристику процесса адаптации детей к начальной школе; проектировать среду, облегчающую адаптацию детей к учебному процессу на начальном этапе обучения в школе; совместно с психологом реализовывать диагностические процедуры, направленные на изучение степени адаптации детей на начальном этапе обучения в школе; совместно с психологом создавать условия, облегчающие адаптацию детей на начальном этапе обучения в школе | |||
владеть отдельными способами психолого-педагогического взаимодействия с семьёй на начальном этапе обучения в школе; опытом реализации диагностических процедур, направленных на изучение степени адаптации детей на начальном этапе обучения в школе; опытом психолого-педагогической поддержки детей и родителей на начальном этапе обучения в школе. | |||
высокий | Владеет способами психолого-педагогического взаимодействия с семьёй на начальном этапе обучения в школе; опытом реализации диагностических процедур, направленных на изучение степени адаптации детей на начальном этапе обучения в школе; опытом психолого-педагогической поддержки детей и родителей на начальном этапе обучения в школе. | знать общую характеристику процесса адаптации детей в начальной школе; диагностические методы и методики, направленные на изучение степени адаптации детей на начальном этапе обучения в школе; условия, облегчающие адаптацию детей на начальном этапе обучения в школе; цели, содержание, формы и методы психолого-педагогического взаимодействия с семьёй на начальном этапе обучения в школе | |
Уметь составлять общую характеристику процесса адаптации детей к начальной школе; проектировать среду, облегчающую адаптацию детей к учебному процессу на начальном этапе обучения в школе; реализовывать диагностические процедуры, направленные на изучение степени адаптации детей на начальном этапе обучения в школе; создавать условия, облегчающие адаптацию детей на начальном этапе обучения в школе | |||
владеть способами психолого-педагогического взаимодействия с семьёй на начальном этапе обучения в школе; опытом реализации диагностических процедур, направленных на изучение степени адаптации детей на начальном этапе обучения в школе; опытом психолого-педагогической поддержки детей и родителей на начальном этапе обучения в школе. | |||
ПК-11 | пороговый | Знает требования к структуре образовательной программе в ФГОС, развивающие образовательные программы начальной школы, требования к рабочей учебной программе, способы организации индивидуальной и совместной учебной деятельности младших школьников, основанные на применении развивающих образовательных программ начальной школы, алгоритм проектирования технологической карты урока с использование развивающих | знать требования к структуре образовательной программе в ФГОС, развивающие образовательные программы начальной школы, требования к рабочей учебной программе, способы организации индивидуальной и совместной учебной деятельности младших школьников, основанные на применении развивающих образовательных программ начальной школы, алгоритм проектирования технологической карты урока с использование развивающих образовательных программ начальной школы |
Уметь по алгоритму проектировать фрагменты рабочей учебную программы с использованием развивающих образовательных программ начальной школы, проектировать учебные ситуации, фрагменты урока с использованием форм, методов и технологий развивающих образовательных программ начальной школы по организации индивидуальной и совместной учебной деятельности младших школьников | |||
владеть опытом проектирования по алгоритму фрагментов учебных ситуаций на уроке с использованием форм, методов и технологий организации учебной, коллективной и самостоятельной деятельности младших школьников с использованием развивающих образовательных программ начальной школы. | |||
продвинутый | Умеет проектировать учебные ситуации с использованием развивающих образовательных программ начальной школы, проектировать учебные ситуации, урок с использованием форм, методов и технологий развивающих образовательных программ начальной школы по организации индивидуальной и совместной учебной деятельности младших школьников | знать требования к структуре образовательной программе в ФГОС, развивающие образовательные программы начальной школы, требования к рабочей учебной программе, способы организации индивидуальной и совместной учебной деятельности младших школьников, основанные на применении развивающих образовательных программ начальной школы, алгоритм проектирования технологической карты урока с использование развивающих образовательных программ начальной школы | |
уметь по алгоритму проектировать фрагменты рабочей учебную программы с использованием развивающих образовательных программ начальной школы, проектировать учебные ситуации, урок с использованием форм, методов и технологий развивающих образовательных программ начальной школы по организации индивидуальной и совместной учебной деятельности младших школьников | |||
владеть опытом проектирования по алгоритму рабочей учебной программы, учебных ситуаций, урока, с использованием форм, методов и технологий организации учебной, коллективной и самостоятельной деятельности младших школьников с использованием развивающих образовательных программ начальной школы. | |||
высокий | Владеет опытом проектирования и реализации по алгоритму учебной ситуации с использованием развивающих образовательных программ начальной школы, учебных ситуаций, урока с использованием форм, методов и технологий развивающих образовательных программ начальной школы по организации индивидуальной и совместной учебной деятельности младших школьников | знать требования к структуре образовательной программе в ФГОС, развивающие образовательные программы начальной школы, требования к рабочей учебной программе, способы организации индивидуальной и совместной учебной деятельности младших школьников, основанные на применении развивающих образовательных программ начальной школы, алгоритм проектирования технологической карты урока с использование развивающих образовательных программ начальной школы | |
уметьсамостоятельно проектировать фрагменты рабочей учебную программы с использованием развивающих образовательных программ начальной школы, проектировать учебные ситуации, урок с использованием форм, методов и технологий развивающих образовательных программ начальной школы по организации индивидуальной и совместной учебной деятельности младших школьников | |||
владеть опытом самостоятельного проектирования рабочей учебной программы, учебных ситуаций, урока в соотвествии с условиями конкретного класса, с использованием форм, методов и технологий организации учебной, коллективной и самостоятельной деятельности младших школьников с использованием развивающих образовательных программ начальной школы |
|
|
|
|
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!