Качественные уровни сформированности компетенций — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Качественные уровни сформированности компетенций

2017-10-21 229
Качественные уровни сформированности компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Код формируемой компетенции Уровни овладения Критерии Результаты
ОПК-4 пороговый Знает: - понятия «теория обучения», «теория воспитания», «теория развития»; - прогрессивные теории обучения, воспитания и развития, созданные в истории психологической и педагогической науки; - современные теории развития личности в дошкольном, младшем школьном и подростковом возрасте; - современные теории обучения и воспитания детей дошкольного, младшего школьного возраста; - понятие «основная образовательная программа», ее структуру; - вариативные программы дошкольного, начального образования; - возрастные особенности развития детей дошкольного, младшего школьного, подросткового возраста знать отдельные способы и средства проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании
уметь применять отдельные способы и средства проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой
владеть отдельными способами и средствами проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой, в начальном образовании.
продвинутый Умеет: - проектировать и осуществлять психологическое сопровождение развития ребенка в младшем школьном возрасте; - проектировать и осуществлять психологическое сопровождение развития ребенка при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту, от младшего школьного к подростковому возрасту; - проектировать образовательный процесс, основываясь на прогрессивных теориях, созданных в истории психологии и педагогики, и современных теориях обучения, воспитания и развития младших школьников; - проектировать календарно-тематические планы, рабочие программы учебных дисциплин начального образования; - проектировать план воспитательной работы, программы внеурочной деятельности в начальной школе; - проектировать методы, средства и организационные формы реализации преемственности дошкольного, начального и основного общего образования; - осуществлять педагогический процесс по конкретной образовательной программе на ступени начального образования; - организовывать внеурочную деятельность детей младшего школьного возраста; - осуществлять преемственность дошкольного, начального и основного общего образования знать способы и средства проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании
уметь применять способы и средства проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании по предложенному алгоритму
владеть способами и средствами проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании
высокий Владеет: - алгоритмом психологического сопровождения процесса развития младшего школьника; - алгоритмом проектирования образовательного процесса на основе прогрессивных концепций прошлого и современных теорий обучения, воспитания и развития младших школьников; - алгоритмом проектирования рабочих программ начального образования; - алгоритмом проектирования плана воспитательной работы, программ внеурочной деятельности младших школьников; - алгоритмом проектирования календарно-тематического планирования учебных дисциплин начального образования; - алгоритмом организации внеурочной деятельности младших школьников; - алгоритмом проектирования и реализации преемственности дошкольного, начального и основного общего образования.   знать понятия «теория обучения», «теория воспитания», «теория развития»; прогрессивные теории обучения, воспитания и развития, созданные в истории психологической и педагогической науки; современные теории развития личности в дошкольном, младшем школьном и подростковом возрасте; современные теории обучения и воспитания детей дошкольного, младшего школьного возраста; понятие «основная образовательная программа», ее структуру; вариативные программы дошкольного, начального образования; возрастные особенности развития детей дошкольного, младшего школьного, подросткового возраста
уметь самостоятельно -проектировать и осуществлять психологическое сопровождение развития ребенка в младшем школьном возрасте; проектировать и осуществлять психологическое сопровождение развития ребенка при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту, от младшего школьного к подростковому возрасту; проектировать образовательный процесс, основываясь на прогрессивных теориях, созданных в истории психологии и педагогики, и современных теориях обучения, воспитания и развития младших школьников; проектировать календарно-тематические планы, рабочие программы учебных дисциплин начального образования; проектировать план воспитательной работы, программы внеурочной деятельности в начальной школе; проектировать методы, средства и организационные формы реализации преемственности дошкольного, начального и основного общего образования; осуществлять педагогический процесс по конкретной образовательной программе на ступени начального образования; организовывать внеурочную деятельность детей младшего школьного возраста; осуществлять преемственность дошкольного, начального и основного общего образования
владеть алгоритмом психологического сопровождения процесса развития младшего школьника; алгоритмом проектирования образовательного процесса на основе прогрессивных концепций прошлого и современных теорий обучения, воспитания и развития младших школьников; алгоритмом проектирования рабочих программ начального образования; алгоритмом проектирования плана воспитательной работы, программ внеурочной деятельности младших школьников; алгоритмом проектирования календарно-тематического планирования учебных дисциплин начального образования; алгоритмом организации внеурочной деятельности младших школьников; алгоритмом проектирования и реализации преемственности дошкольного, начального и основного общего образования.
ОПК-5 пороговый Знает особенности различных видов деятельности: игровая, учебная, предметная, продуктивная, культурно-досуговая. знать отдельные способы и средства проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании
уметь применять отдельные способы и средства проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой
владеть способами и средствами проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании
продвинутый Умеет применять знания и умения в проектировании и организации различных видов деятельности детей и взрослых в образовательном процессе начального образования: игровая, учебная, предметная, продуктивная, культурно-досуговая знать способы и средства проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании
уметь применять способы и средства проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании по предложенному алгоритму
владеть способами и средствами проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании
высокий Владеет совокупностью приемов, действий, процедур, программ, алгоритмов применения знаний и комплексных умений при проектировании и организации различных видов деятельности детей и взрослых в образовательном процессе начального образования: игровая, учебная, предметная, продуктивная, культурно-досуговая знать особенности способов и средств проектирования и организации различных видов деятельности детей и взрослых: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании
уметь самостоятельно применять способы и средства проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании
владеть совокупностью приемов, действий, процедур, программ, алгоритмов применения интегративных знания и самостоятельно определяет комплекс умений для проектирования и организации различных видов деятельности: игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой в начальном образовании в соответствии с условиями конкретной группы детей
ОПК-3 пороговый Знает: Закономерности развития психики в онтогенезе. Структурные и динамические характеристики малой группы. Методы экспериментально-психологического исследования различных сфер личности в разные возрастные периоды   знать детерминанты психического развития; социально-психологические механизмы взаимодействия;.методы диагностики индивидуальных и социально-психологических особенностей развития, общения и взаимодействия на разных возрастных этапах;
уметь использовать методы социально-психологической диагностики в своей профессиональной деятельности; определять возрастную норму и отклонения от нее в психическом развитии; выделять общие закономерности и индивидуальные особенности психического развития человека на различных возрастных ступенях; формулировать психодиагностическую гипотезу и подбирать методы диагностики
владеть навыками использования методов диагностики психического и социального развития детей и подростков
продвинутый Умеет: Взаимодействовать с детьми и подростками. Применять в образовательном и воспитательном процессе знания индивидуальных особенностей учащихся и воспитанников. Самостоятельно подбирать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; обрабатывать и анализировать данные диагностики, составлять по ним заключение.   знать закономерности, детерминанты, механизмы психического и психосоциального развития; основы организации психологического исследования/обследования (возрастных, психосоциальных особенностей развития человека); как осуществить диагностику когнитивных и психосоциальных особенностей развития на разных возрастных этапах; логику написания психологического заключения
уметь использовать методы социально-психологической диагностики для решения профессиональных задач; формулировать психодиагностическую гипотезу и подбирать методы диагностики, обрабатывать и интерпретировать полученные данные, самостоятельно анализировать психологические особенности развития на разных возрастных этапах; различать возрастную норму и отклонения от нее в психическом и социальном развитии; выделять общие, закономерности и индивидуальные особенности психосоциального развития
владеть навыками использования методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; определения зоны ближайшего развития
высокий Владеет: Категориально-понятийным аппаратом дисциплины Методами исследований в области педагогики и психологии. Конкретными методиками психолого-педагогической диагностики. знать закономерности, детерминанты, механизмы и движущие силы психосоциального развития; социально-психологические механизмы взаимодействия; особенности социального партнерства; основы организации психологического исследования/обследования (возрастных, психосоциальных особенностей развития человека); основные подходы к диагностике психологических и социальных особенностей развития на разных возрастных этапах; специфику обсуждения результатов психодиагностики с заказчиками
Уметь использовать методы социально-психологической диагностики для решения профессиональных задач; формулировать психодиагностическую гипотезу и подбирать методы диагностики, обрабатывать и интерпретировать полученные данные; самостоятельно анализировать психологические особенности развития на разных возрастных этапах; различать возрастную норму и отклонения от нее в психическом и социальном развитии; выделять общие, закономерности и индивидуальные особенности психосоциального развития; обоснованно давать прогноз относительно результатов возрастного и психосоциального развития; определять зону ближайшего развития; различать возрастную норму и отклонения от нее в психическом развитии; формулировать психодиагностическое заключение
владеть навыками использования методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; определения зоны ближайшего развития; обоснованного прогнозирования относительно результатов возрастного и социального развития; формулирования психодиагностического заключения.
ОПК-7 пороговый Знает основные нормативные документы и предметную область культурно-просветительской деятельности, основы просветительской деятельности, сущность и структуру образовательных процессов и просветительской деятельности, особенности культурно-просветительской деятельности психолога. знать основные нормативные документы и предметную область культурно-просветительской деятельности
уметь разработанные программы культурно-просветительской деятельности, осуществлять взаимодействие с участниками культурно-просветительской деятельности
владеть некоторыми приемами и стратегиями работы в культурно-просветительской области, средствами и методами культурно-просветительской работы с различными участниками образовательного процесса.
продвинутый Умеет применять на практике знание об основных нормативных документах, использовать теоретические знания различных психологических направлений, подходов, теорий, современные тенденции развития психологических концепций для проектирования культурно-просветительской деятельности с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности, осуществлять взаимодействие с участниками культурно-просветительской деятельности знать основные нормативные документы и предметную область культурно-просветительской деятельности, основы просветительской деятельности, сущность и структуру образовательных процессов
уметь применять на практике знание об основных нормативных документах, осуществлять взаимодействие с участниками культурно-просветительской деятельности, использовать разработанные программы культурно-просветительской деятельности
владеть основными приемами и стратегиями работы в культурно-просветительской области, средствами и методами культурно-просветительской работы с различными участниками образовательного процесса.
высокий Владеет основными приемами и стратегиями работы в культурно-просветительской области, средствами и методами культурно-просветительской работы с различными участниками образовательного процесса, способностью проектировать культурно-просветительскую деятельность в соответствии с современными представлениями и тенденциями психологической и педагогической наук знать основные нормативные документы и предметную область культурно-просветительской деятельности, основы просветительской деятельности, сущность и структуру образовательных процессов и просветительской деятельности, особенности культурно-просветительской деятельности психолога
уметь самостоятельноразрабатывать программы культурно-просветительской деятельности, применять на практике знания об основных нормативных документах, использовать теоретические знания различных психологических направлений, подходов, теорий, современные тенденции развития психологических концепций для проектирования культурно-просветительской деятельности с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности, осуществлять взаимодействие с участниками культурно-просветительской деятельности
владеть основными приемами и стратегиями работы в культурно-просветительской области, средствами и методами культурно-просветительской работы с различными участниками образовательного процесса, способностью проектировать культурно-просветительскую деятельность в соответствии с современными представлениями и тенденциями психологической и педагогической наук
ПК-7 пороговый Знает: Структуру учебной деятельности. Требования к современному уроку. Способы организации учебной деятельности младших школьников на уроке. Способы организации коллективной и самостоятельной деятельности младших школьников на уроке. Алгоритм проектирования технологической карты урока знать структуру учебной деятельности, требования к современному уроку, способы организации учебной, коллективной и самостоятельной деятельности младших школьников на уроке
уметь проектировать по алгоритму фрагменты учебных ситуаций урока с использованием форм, методов и технологий организации учебной, коллективной и самостоятельной деятельности младших школьников на уроке
владеть опытом проектирования фрагментов учебных ситуаций урока с использованием форм, методов и технологий организации учебной, коллективной и самостоятельной деятельности младших школьников на уроке по алгоритму
продвинутый Умеет проектировать учебные ситуации, урок с использованием форм, методов и технологий организации учебной, коллективной и самостоятельной деятельности младших школьников на уроке знать структуру учебной деятельности, требования к современному уроку, способы организации учебной, коллективной и самостоятельной деятельности младших школьников на уроке
уметь проектировать по алгоритму учебные ситуации урока с использованием форм, методов и технологий организации учебной, коллективной и самостоятельной деятельности младших школьников на уроке
владеть опытом проектирования и реализации по алгоритму учебных ситуаций урока с использованием форм, методов и технологий организации учебной, коллективной и самостоятельной деятельности младших школьников на уроке
высокий Владеет опытом проектирования и реализации учебных ситуаций, урока с использованием форм, методов и технологий организации учебной, коллективной и самостоятельной деятельности младших школьников на уроке знать структуру учебной деятельности, требования к современному уроку, способы организации учебной, коллективной и самостоятельной деятельности младших школьников на уроке
уметь самостоятельно проектировать учебные ситуации урока с использованием форм, методов и технологий организации учебной, коллективной и самостоятельной деятельности младших школьников на уроке
владеть опытом проектирования и реализации учебных ситуаций урока с использованием форм, методов и технологий организации учебной, коллективной и самостоятельной деятельности младших школьников на уроке в соответствии с условиями конкретного класса
ПК-8 пороговый Знает требования к результатам освоения образовательной программы в ФГОС, развивающие образовательные программы начальной школы, требования к системе оценивания образовательных результатов в ФГОС, методы и методики диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, алгоритм диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, методы коррекции проблем младших школьников в учебной деятельности знать отдельные требования к результатам освоения образовательной программы в ФГОС, отдельные развивающие образовательные программы начальной школы, отдельные требования к системе оценивания образовательных результатов в ФГОС, отдельные методы и методики диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, алгоритм диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, отдельные методы коррекции проблем младших школьников в учебной деятельности
Уметь по алгоритму определять отдельные диагностические критерии освоения детьми содержания учебных программ, проектировать по алгоритму отдельные диагностические предметные задания, реализовывать отдельные стандартные предметные задания в процессе диагностики освоения детьми учебных программ, проектировать и использовать отдельные методы коррекции проблем младших школьников в учебной деятельности
владеть отдельными способами и средствами проектирования и реализации по алгоритму программ диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, программ коррекции проблем младших школьников в учебной деятельности.
продвинутый Умеет определять диагностические критерии освоения детьми содержания учебных программ, проектировать систему диагностических предметных заданий, реализовывать разработанную систему стандартных предметных заданий в процессе диагностики освоения детьми учебных программ, осуществлять количественный и качественный анализ результатов диагностики, проектировать и использовать методы коррекции проблем младших школьников в учебной деятельности знать требования к результатам освоения образовательной программы в ФГОС, развивающие образовательные программы начальной школы, требования к системе оценивания образовательных результатов в ФГОС, методы и методики диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, алгоритм диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, отдельные методы коррекции проблем младших школьников в учебной деятельности
Уметь по алгоритму определять диагностические критерии освоения детьми содержания учебных программ, проектировать по алгоритму отдельные диагностические предметные задания, реализовывать отдельные стандартные предметные задания в процессе диагностики освоения детьми учебных программ, проектировать и использовать отдельные методы коррекции проблем младших школьников в учебной деятельности
владеть способами и средствами проектирования и реализации по алгоритму программ диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, программ коррекции проблем младших школьников в учебной деятельности.
высокий Владеет опытом проектирования и реализации по алгоритму программ диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, программ коррекции проблем младших школьников в учебной деятельности. знать требования к результатам освоения образовательной программы в ФГОС, развивающие образовательные программы начальной школы, требования к системе оценивания образовательных результатов в ФГОС, методы и методики диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, алгоритм диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, методы коррекции проблем младших школьников в учебной деятельности
уметь у меетсамостоятельно определять диагностические критерии освоения детьми содержания учебных программ, проектировать систему диагностических предметных заданий, реализовывать разработанную систему стандартных предметных заданий в процессе диагностики освоения детьми учебных программ, осуществлять количественный и качественный анализ результатов диагностики, проектировать и использовать методы коррекции проблем младших школьников в учебной деятельности
владеть опытом самостоятельного проектирования и реализации программ диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, программ коррекции проблем младших школьников в учебной деятельности.
ПК-10 пороговый Знает общую характеристику процесса адаптации детей в начальной школе; диагностические методы и методики, направленные на изучение степени адаптации детей на начальном этапе обучения в школе; условия, облегчающие адаптацию детей на начальном этапе обучения в школе; цели, содержание, формы и методы психолого-педагогического взаимодействия с семьёй на начальном этапе обучения в школе. знать
уметь
владеть
продвинутый Умеет составлять общую характеристику процесса адаптации детей к начальной школе; проектировать среду, облегчающую адаптацию детей к учебному процессу на начальном этапе обучения в школе; реализовывать диагностические процедуры, направленные на изучение степени адаптации детей на начальном этапе обучения в школе; создавать условия, облегчающие адаптацию детей на начальном этапе обучения в школе. знать общую характеристику процесса адаптации детей в начальной школе; диагностические методы и методики, направленные на изучение степени адаптации детей на начальном этапе обучения в школе; условия, облегчающие адаптацию детей на начальном этапе обучения в школе; цели, содержание, формы и методы психолого-педагогического взаимодействия с семьёй на начальном этапе обучения в школе
уметь по алгоритму составлять общую характеристику процесса адаптации детей к начальной школе; проектировать среду, облегчающую адаптацию детей к учебному процессу на начальном этапе обучения в школе; совместно с психологом реализовывать диагностические процедуры, направленные на изучение степени адаптации детей на начальном этапе обучения в школе; совместно с психологом создавать условия, облегчающие адаптацию детей на начальном этапе обучения в школе
владеть отдельными способами психолого-педагогического взаимодействия с семьёй на начальном этапе обучения в школе; опытом реализации диагностических процедур, направленных на изучение степени адаптации детей на начальном этапе обучения в школе; опытом психолого-педагогической поддержки детей и родителей на начальном этапе обучения в школе.
высокий Владеет способами психолого-педагогического взаимодействия с семьёй на начальном этапе обучения в школе; опытом реализации диагностических процедур, направленных на изучение степени адаптации детей на начальном этапе обучения в школе; опытом психолого-педагогической поддержки детей и родителей на начальном этапе обучения в школе.   знать общую характеристику процесса адаптации детей в начальной школе; диагностические методы и методики, направленные на изучение степени адаптации детей на начальном этапе обучения в школе; условия, облегчающие адаптацию детей на начальном этапе обучения в школе; цели, содержание, формы и методы психолого-педагогического взаимодействия с семьёй на начальном этапе обучения в школе
Уметь составлять общую характеристику процесса адаптации детей к начальной школе; проектировать среду, облегчающую адаптацию детей к учебному процессу на начальном этапе обучения в школе; реализовывать диагностические процедуры, направленные на изучение степени адаптации детей на начальном этапе обучения в школе; создавать условия, облегчающие адаптацию детей на начальном этапе обучения в школе
владеть способами психолого-педагогического взаимодействия с семьёй на начальном этапе обучения в школе; опытом реализации диагностических процедур, направленных на изучение степени адаптации детей на начальном этапе обучения в школе; опытом психолого-педагогической поддержки детей и родителей на начальном этапе обучения в школе.
ПК-11 пороговый Знает требования к структуре образовательной программе в ФГОС, развивающие образовательные программы начальной школы, требования к рабочей учебной программе, способы организации индивидуальной и совместной учебной деятельности младших школьников, основанные на применении развивающих образовательных программ начальной школы, алгоритм проектирования технологической карты урока с использование развивающих знать требования к структуре образовательной программе в ФГОС, развивающие образовательные программы начальной школы, требования к рабочей учебной программе, способы организации индивидуальной и совместной учебной деятельности младших школьников, основанные на применении развивающих образовательных программ начальной школы, алгоритм проектирования технологической карты урока с использование развивающих образовательных программ начальной школы
Уметь по алгоритму проектировать фрагменты рабочей учебную программы с использованием развивающих образовательных программ начальной школы, проектировать учебные ситуации, фрагменты урока с использованием форм, методов и технологий развивающих образовательных программ начальной школы по организации индивидуальной и совместной учебной деятельности младших школьников
владеть опытом проектирования по алгоритму фрагментов учебных ситуаций на уроке с использованием форм, методов и технологий организации учебной, коллективной и самостоятельной деятельности младших школьников с использованием развивающих образовательных программ начальной школы.
продвинутый Умеет проектировать учебные ситуации с использованием развивающих образовательных программ начальной школы, проектировать учебные ситуации, урок с использованием форм, методов и технологий развивающих образовательных программ начальной школы по организации индивидуальной и совместной учебной деятельности младших школьников знать требования к структуре образовательной программе в ФГОС, развивающие образовательные программы начальной школы, требования к рабочей учебной программе, способы организации индивидуальной и совместной учебной деятельности младших школьников, основанные на применении развивающих образовательных программ начальной школы, алгоритм проектирования технологической карты урока с использование развивающих образовательных программ начальной школы
уметь по алгоритму проектировать фрагменты рабочей учебную программы с использованием развивающих образовательных программ начальной школы, проектировать учебные ситуации, урок с использованием форм, методов и технологий развивающих образовательных программ начальной школы по организации индивидуальной и совместной учебной деятельности младших школьников
владеть опытом проектирования по алгоритму рабочей учебной программы, учебных ситуаций, урока, с использованием форм, методов и технологий организации учебной, коллективной и самостоятельной деятельности младших школьников с использованием развивающих образовательных программ начальной школы.
высокий Владеет опытом проектирования и реализации по алгоритму учебной ситуации с использованием развивающих образовательных программ начальной школы, учебных ситуаций, урока с использованием форм, методов и технологий развивающих образовательных программ начальной школы по организации индивидуальной и совместной учебной деятельности младших школьников знать требования к структуре образовательной программе в ФГОС, развивающие образовательные программы начальной школы, требования к рабочей учебной программе, способы организации индивидуальной и совместной учебной деятельности младших школьников, основанные на применении развивающих образовательных программ начальной школы, алгоритм проектирования технологической карты урока с использование развивающих образовательных программ начальной школы
уметьсамостоятельно проектировать фрагменты рабочей учебную программы с использованием развивающих образовательных программ начальной школы, проектировать учебные ситуации, урок с использованием форм, методов и технологий развивающих образовательных программ начальной школы по организации индивидуальной и совместной учебной деятельности младших школьников
владеть опытом самостоятельного проектирования рабочей учебной программы, учебных ситуаций, урока в соотвествии с условиями конкретного класса, с использованием форм, методов и технологий организации учебной, коллективной и самостоятельной деятельности младших школьников с использованием развивающих образовательных программ начальной школы

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.