Первая категория. Эмоционально-творческий человек — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Первая категория. Эмоционально-творческий человек

2017-10-21 195
Первая категория. Эмоционально-творческий человек 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Если большая часть перечисленных ниже характеристик – это про вас, значит, с большой долей вероятности вы относитесь к этому типу. Вы обычно действуете спонтанно, нежели четко по плану. Вам нравится читать книги, где герои переживают яркие эмоции, и проживать их вместе с ними. У вас в голове постоянно роятся какие-то интересные мысли, образы, которые хочется где-то запечатлеть. Вы любите рассказывать какие-то красивые захватывающие истории (байки, анекдоты и пр.). Вы видите в обычных вещах что-то необычное, недоступное другим. Вам хочется написать книгу, сборник стихов, снять собственный небольшой фильм, органи­зовать тематическое мероприятие. В общем, вам хочется творить и привносить в этот мир что-то от себя. Однако такие люди обычно любят больше придумывать новые идеи, чем воплощать их в жизнь.

 

Профессии, которые подойдут эмоционально-творческим людям:

1 | Работа с дизайном

· Фотография и фотосъемка. Сейчас очень модно увлекаться фотографией, покупать дорогие зеркальные фотоаппараты, делать качественные снимки. Наиболее удачные из них можно продавать.

· Обработка изображений. После того как как фотография сделана, кто-то должен ее обработать, убрать изъяны, добавить какие-либо эффекты и пр.

· Веб-дизайн. У этого направления есть своя особая специфика и, соответственно, свои специ­алисты.

· Верстка. Одна из разновидностей веб-дизайна. Использование инструментов технической разметки, адаптация дизайна к веб-ресурсам в интернете.

· Полиграфия.

· Логотипы, фирменный стиль.

2 | Работа с текстом

· Рерайт. Переписывание уже существующего текста другими словами. Это то, что в школе называлось изложением.

· Корректировка, вычитка текстов. Достаточно популярное сейчас направление, так как общая грамотность контента в интернете в настоящее время резко снижается. Руководителям различных веб-ресурсов нужны люди, которые умеют грамотно писать, об­ладают навыком грамотно излагать свои мысли. Четко понимают и чувствуют правильный стиль изложения, могут вычитать текст и сделать так, чтобы текст в итоге читался легко, был без орфографических и стилистических ошибок.

· Копирайтинг или написание тематических статей, журналистика. Сейчас существует доста­точно большое количество узконаправленных тематических порталов, которым требуются копирайтеры.

· Написание коммерческих и PR-текстов. Одно из самых высокооплачиваемых направлений – создание текстов, которые продают. Если вы освоите этот навык и научитесь писать про­дающие тексты, то будете зарабатывать гораздо больше за тот же объем текста, нежели те, кто занимается написанием обычных информационных и тематических текстов.

· Рефераты, курсовые, дипломы. Студентам постоянно требуется написание данного вида работ на заказ.

· Постинг. Небольшие тематические сообщения на форумах, в группах социальных сетей, в пабликах, блогах и т.д.

3 | Работа с видео

· Съемка. Нужно знать, как правильно снимать видео, какое должно быть оборудование, как выбирать удачные ракурсы и пр.

· Монтаж, обработка. Работа с уже готовым видео.

· Озвучка. Когда снимаются какие-либо ролики, их требуется профессионально озвучить.

· Режиссура, сценарии. Для видеороликов также нужно создавать текстовые сценарии и ре­жиссировать их.

Сейчас в интернете формат видео набирает популярность. Посещаемость сервисов наподобие YouTube.com стремительно растет, и вообще сама сфера создания видео, в том числе и для бизнеса (продающих видео, PR-видео, тематических видео, информационных видео), набирает обороты и, естественно, нужны специалисты, которые эти видео будут создавать, обрабатывать и т.д.

4 | Реклама

· Специалист по контекстной рекламе, в частности, Яндекс.Директ.

· SMM-менеджер (менеджер социальных сетей) – человек, который занимается продвижением групп и рекламой в различных социальных сетях, пабликах, таргетинговой рекламой и пр.

· Видеомаркетолог.

· E-mail-маркетолог.

· Трафик-менеджер.

Реклама – это направление, максимально подходящее для эмоционально-творческих людей, по­тому как рекламу, которая действительно сможет «зацепить» аудиторию, способен создать только эмоционально-творческий человек. Как мы все знаем, любые продажи осуществляются на эмоци­ях, и реклама, соответственно, должна создаваться теми людьми, которые тонко чувствуют эмо­ции других людей.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.