Структурированное по темам (разделам) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Структурированное по темам (разделам)

2017-10-21 146
Структурированное по темам (разделам) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Автор

Волкова Л. П., профессор кафедры государственно-правовых дисциплин государственно-правовых дисциплин Поволжского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России), доктор юридический наук, доцент

 

Рецензенты

Саенко Л. В. заведующий кафедрой гражданского права и процесса Поволжского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России), кандидат юридических наук, доцент

Фадеева Г. В., и. о. нотариуса нотариального округа: г. Саратов, Саратовской области В. Я. Бабайцевой, кандидат юридических наук

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины подготовлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция» (квалификация (степень) – «магистр») с учётом специфики заочной формы обучения.

 

Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры

«08» июня 2016 года, протокол № 16.

 

Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании учебно-методического совета «21» июня 2016 года, протокол № 12.

 

© Поволжский институт (филиал)

ВГУЮ (РПА Минюста России), 2016

1. Общая характеристика дисциплины

Цель преподавания дисциплины:

- подготовка юридических кадров по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция» (квалификация (степень) – «магистр») для успешной деятельности в правовой системе российского общества с учетом специфики задач Министерства юстиции Российской Федерации;

- формирование необходимых профессиональных и нравственных качеств личности отечественного юриста.

Основные задачи преподавания учебной дисциплины «Актуальные проблемы административного права и процесса: особенности ответственности в сфере предпринимательской деятельности» состоят в подготовке квалифицированных юристов, способных успешно осуществлять следующие виды деятельности:

в правотворческой деятельности: подготовка нормативных правовых актов;

в правоприменительной деятельности: составление юридических документов; принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией норм административного права;

в правоохранительной деятельности: обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства; защита прав и законных интересов граждан и юридических лиц;

в экспертно-консультационной деятельности: оказание юридической помощи, консультирование по вопросам административного права и процесса; осуществление правовой экспертизы нормативных правовых актов;

в организационно-управленческой деятельности; осуществление организационно-управленческих функций;

в научно-исследовательской деятельности: проведение научных исследований по правовым проблемам; участие в проведении научных исследований в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности;

в педагогической деятельности: преподавание юридических дисциплин; осуществление правового воспитания.

Воспитательными задачами преподавания дисциплины «Актуальные проблемы административного права и процесса: особенности ответственности в сфере предпринимательской деятельности» является развитие социально-личностных и профессионально значимых качеств: гражданственность; патриотизм; глубокое уважение к закону и идеалам правового государства; чувство профессионального долга; организованность; коммуникативность; толерантность; общая и научно-исследовательская культура.

 

2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

После освоения дисциплины «Актуальные проблемы административного права и процесса: особенности ответственности в сфере предпринимательской деятельности» магистрант должен приобрести следующие знания, умения и владения навыками, соответствующие компетенциям ООП:

Выпускник магистратуры должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

ОК-1 осознает социальную значимость своей будущей профессии, проявляет нетерпимость к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания;

ОК-2 способен добросовестно выполнять свои профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста;

ОК-3 способен совершенствовать и развивать свой профессиональный уровень;

ОК-5 компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом.

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

в правоохранительной деятельности:

ПК-1 способен разрабатывать нормативные правовые акты;

ПК-2 способен квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности;

ПК-3- готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства;

ПК-4 способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления;

ПК-5 способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению;

ПК-6 способен выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения;

ПК-7 способен квалифицированно толковать нормативные правовые акты;

ПК-9 способен принимать оптимальные управленческие решения;

в научно-исследовательской:

ПК-11 способен квалифицированно проводить научные исследования в области права;

в педагогической деятельности:

ПК-12 способен преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и практическом уровне;

ПК-13 способен управлять самостоятельной работой обучающихся;

ПК-15 способен эффективно осуществлять правовое воспитание.

В результате изучения дисциплины студент должен:

а) знать:

• предмет, методы, источники, институты административного права, особенности устройства, организации и функционирования системы органов государственного управления и местного самоуправления в России;

• механизм правового регулирования; механизм действия административного права;

• основные положения, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов и правоотношений в сфере административного права;

• основные формы и методы деятельности органов исполнительной власти; особенности административного принуждения, охраны, защиты и административной ответственности; основания административной ответственности физических и юридических лиц;

• административный процесс;

• особенности административного судопроизводства;

б) уметь:

• обобщать, анализировать правовую информацию;

• аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

• осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры;

• разрабатывать нормативно-правовые акты в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности;

• принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;

• применять нормативно-правовые акты, реализовывать нормы административного права;

• грамотно квалифицировать юридические факты и обстоятельства;

в) владеть:

• основными положениями и методами административного права и административного процесса при решении юридических задач;

• навыками разработки нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности;

• навыками применения административного принуждения и административной ответственности.

3. Место дисциплины в структуре образовательной программы

Курс «Актуальные проблемы административного права и процесса: особенности ответственности в сфере предпринимательской деятельности» относится к дисциплинам по выбору вариативной (профильной) части профессионального цикла ФГОС ВПО.

Преподавание дисциплины «Актуальные проблемы административного права и процесса: особенности ответственности в сфере предпринимательской деятельности» ведется на втором курсе магистратуры (3 семестр) и предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, практические занятия, самостоятельная работа студента. В процессе обучения предусматривается использование компьютерной техники и мультимедийной аппаратуры; активных и интерактивных форм обучения; организация самостоятельной внеаудиторной работы магистрантов и др. Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: зачет. Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 3 зачетных единицы. На изучение дисциплины отводится 108 часов.

Изучению курса «Актуальные проблемы административного права и процесса: особенности ответственности в сфере предпринимательской деятельности» предшествует овладение общенаучными, теоретико-правовыми и историко-правовыми знаниями, умениями и навыками.

Общенаучной и теоретико-правовой основами изучения дисциплины «Актуальные проблемы административного права и процесса: особенности ответственности в сфере предпринимательской деятельности» являются философия права, история политических и правовых учений, история и методология юридической науки. Кроме того, до начала занятий по дисциплине обучаемый должен овладеть основными информационными технологиями, применяемыми в юридической деятельности, научиться пользоваться электронными базами данных, получать и перерабатывать правовую информацию.

В основу программы учебного курса «Актуальные проблемы административного права и процесса: особенности ответственности в сфере предпринимательской деятельности» положены темы, изучаемые на основе сочетания лекционных, практических занятий и самостоятельных форм обучения.

Полученные в результате изучения учебной дисциплины «Актуальные проблемы административного права и процесса» знания, умения и навыки являются важной составной частью профессиональной подготовки магистра юриспруденции. Освоение дисциплины призвано сформировать необходимый правовой фундамент для изучения таких курсов, как «Юридическая техника», «Правовые средства обеспечения национальной безопасности», «Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов» и др.

4. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах

с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Распределение трудоемкости дисциплины по видам работ

Вид учебной работы Трудоемкость
Зачетные единицы Часы По семестрам
   
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану        
Аудиторные занятия        
Лекции (Л)        
Практические занятия (ПЗ)        
Семинары (С)   -   -
Лабораторные работы (ЛР)   -   -
Самостоятельная работа (СРС)        
в том числе:        
курсовая работа   -   -
контрольные работы (по учебному плану)   -   -
Экзамен   -   -
Зачет   +   +

5. Содержание дисциплины (модуля),

Лекции

Планы практических занятий

Содержание модуля 2. «Отдельные проблемы административного права и процесса»

Лекции

Планы практических занятий

В процессе обучения

В результате освоения дисциплины «Актуальные проблемы административного права и процесса: особенности ответственности в сфере предпринимательской деятельности» студент магистратуры должен приобрести следующие знания, умения и владения навыками, соответствующие компетенциям ООП:

 

Общекультурная компетенция ОК-1 осознает социальную значимость своей будущей профессии, проявляет нетерпимость к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания
Содержание и способы формирования компетенции
Качества обучаемого Применяемые формы обучения Средства и методы контроля
Знания: социальной значимости своей будущей профессии; проявлений нетерпимости к коррупционному поведению; уважительного отношения к праву и закону; достаточного уровня профессионального правосознания Лекция; практические занятия; самостоятельная работа Выступление на практическом занятии; тестирование; доклад
Умения: осознавать социальную значимость своей будущей профессии в рамках законности и в соответствие с требованиями Конституции Российской Федерации; осуществлять профессиональную деятельность на основе уважительного отношения к праву и закону; обладать достаточным уровнем профессионального правосознания Тренинги; самостоятельная работа   Диалоги на практическом занятии; подготовка рефератов; написание статей
Навыки: устойчивого опыта принятия решений и осуществления профессиональной деятельности на основе уважительного отношения к праву и закону, развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры НИРС; научно-исследовательская практика Отчеты о прохождении практики; характеристики деканата и ППС
Характеристики уровней освоения компетенции
Уровни Содержание Проявления
Минимальный Понимание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практических занятиях; выполнение заданий по практике
Базовый Минимальный уровень плюс способность самостоятельно осознавать социальную значимость своей будущей профессии в рамках законности, проявлять нетерпимость к коррупционному поведению; осуществлять профессиональную деятельность на основе уважительного отношения к праву и закону; обладать достаточным уровнем профессионального правосознания Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков; проявление самостоятельности в ходе практики
Продвинутый Базовый уровень плюс способность самостоятельно повышать свои профессиональное правосознание и правовую культуру; аргументировано выбирать наиболее оптимальные с точки зрения правосознания, правового мышления и правовой культуры варианты поведения, проявлять инициативу и творчество Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах
Общекультурная компетенция ОК-2 способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
Содержание и способы формирования компетенции
Качества обучаемого Применяемые формы обучения Средства и методы контроля
Знания: профессиональных обязанностей, принципов этики юриста Лекция; практические занятия; самостоятельная работа Выступление на практическом занятии; тестирование; доклад
Умения: осуществлять профессиональные обязанности в соответствии с Конституцией РФ, федеральным законодательством, ведомственными нормативными актами; руководствоваться в своей деятельности принципами этики юриста Тренинги; самостоятельная работа   Диалоги на практическом занятии; подготовка рефератов; написание статей  
Навыки: устойчивого опыта принятия решений в соответствии с профессиональными обязанностями и этическими принципами НИРС; научно-исследовательская практика Отчеты о прохождении практики; характеристики деканата и ППС
Характеристики уровней освоения компетенции
Уровни Содержание Проявления
Минимальный Понимание необходимости добросовестного исполнения профессиональных обязанностей в соответствии с принципами этики юриста Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практических занятиях; выполнение заданий по практике
Базовый Минимальный уровень плюс способность самостоятельно осознавать необходимость добросовестного исполнения профессиональных обязанностей и соблюдения принципов этики юриста Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков; проявление самостоятельности в ходе практики
Продвинутый Базовый уровень плюс способность самостоятельно осознавать необходимость принятия решений в рамках возложенных Законом обязанностей и моделирования поведения в соответствии с принципами юридической этики Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах
Общекультурная компетенция ОК-3 способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
Содержание и способы формирования компетенции
Качества обучаемого Применяемые формы обучения Средства и методы контроля
Знания: необходимости совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня Лекция; практические занятия; самостоятельная работа Выступление на практическом занятии; тестирование; доклад
Умения: совершенствовать и развивать интеллектуальный и общекультурный уровень Тренинги; самостоятельная работа   Диалоги на практическом занятии; подготовка рефератов; написание статей  
Навыки: совершенствования и развития интеллектуального и общекультурного уровня НИРС; научно-исследовательская практика Отчеты о прохождении практики; характеристики деканата и ППС
Характеристики уровней освоения компетенции
Уровни Содержание Проявления
Минимальный Понимание необходимости совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практических занятиях; выполнение контрольных работ; выполнение заданий по практике
Базовый Минимальный уровень плюс способность самостоятельно осознавать необходимость совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков; проявление самостоятельности в ходе практики
Продвинутый Базовый уровень плюс способность принимать решения в нестандартных ситуациях оперативно-служебной деятельности в соответствии с интеллектуальным и общекультурным уровнем Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах
Общекультурная компетенция ОК-5 компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом
Содержание и способы формирования компетенции
Качества обучаемого Применяемые формы обучения Средства и методы контроля
Знания: необходимости компетентного использования на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом Лекция; практические занятия; самостоятельная работа Выступление на практическом занятии; тестирование; доклад
Умения: использовать на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ, в управлении коллективом Тренинги; самостоятельная работа   Диалоги на практическом занятии; подготовка рефератов; написание статей  
Навыки: Применения на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом НИРС; научно-исследовательская практика Отчеты о прохождении практики; характеристики деканата и ППС
Характеристики уровней освоения компетенции
Уровни Содержание Проявления
Минимальный Понимание необходимости компетентного использования на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практических занятиях; выполнение заданий по практике
Базовый Минимальный уровень плюс способность самостоятельно осознавать необходимость компетентного использования на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков; проявление самостоятельности в ходе практики
Продвинутый Базовый уровень плюс способность принимать решения в соответствии с полученными умениями и навыками в организации исследовательских работ, в управлении коллективом Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах
Профессиональная компетенция ПК-1 способен разрабатывать нормативные правовые акты
Содержание и способы формирования компетенции
Качества обучаемого Применяемые формы обучения Средства и методы контроля
Знания: теоретических основ разработки нормативных правовых актов Практические занятия; самостоятельная работа Выступление на практическом занятии; тестирование; доклад
Умения: разрабатывать нормативные правовые акты Тренинги; самостоятельная работа   Диалоги на практическом занятии; подготовка рефератов; составление проектов нормативных правовых актов; написание статей; защита контрольной работы
Навыки: разработки нормативных правовых актов НИРС; научно-исследовательская практика Отчеты о прохождении практики; характеристики деканата и ППС
Характеристики уровней освоения компетенции
Уровни Содержание Проявления
Минимальный Понимание значения разработки нормативных правовых актов в профессиональной детальности Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практических занятиях; выполнение заданий по практике
Базовый Минимальный уровень плюс способность разрабатывать нормативные правовые акты Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков; проявление самостоятельности в ходе практики
Продвинутый Базовый уровень плюс способность разрешать нестандартные, вызванные пробелами и коллизиями в праве путем разработки проектов нормативных актов Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах
Профессиональная компетенция ПК-2 способен квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
Содержание и способы формирования компетенции
Качества обучаемого Применяемые формы обучения Средства и методы контроля
Знания: правоприменения нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности, реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности Практические занятия; самостоятельная работа Выступление на практическом занятии; тестирование; доклад
Умения: применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности Тренинги; самостоятельная работа   Диалоги на практическом занятии; подготовка рефератов; составление проектов нормативных правовых актов; написание статей
Навыки: квалифицированного применения нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности НИРС; научно-исследовательская практика Отчеты о прохождении практики; характеристики деканата и ППС
Характеристики уровней освоения компетенции
Уровни Содержание Проявления
Минимальный Понимание необходимости квалифицированного применения нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности, реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практических занятиях; выполнение заданий по практике
Базовый Минимальный уровень плюс способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков; проявление самостоятельности в ходе практики
Продвинутый Базовый уровень плюс способность квалифицированно применять нормы действующего российского права, а также реализовывать нормы материального и процессуального права как в типичных, так и в нестандартных ситуациях в целях безопасности личности, общества, государства Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах
Профессиональная компетенция ПК-3 готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
Содержание и способы формирования компетенции
Качества обучаемого Применяемые формы обучения Средства и методы контроля
Знания: теоретических основ выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства Практические занятия; самостоятельная работа Выступление на практическом занятии; тестирование; доклад
Умения: выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка в области правотворчества и правоприменения, обеспечивать безопасность личности, общества и государства Тренинги; самостоятельная работа   Диалоги на практическом занятии; подготовка рефератов; составление проектов нормативных правовых актов; написание статей
Навыки: выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка в сфере правотворчества и правоприменения, обеспечению безопасности личности, общества и государства НИРС; научно-исследовательская практика Отчеты о прохождении практики; характеристики деканата и ППС
Характеристики уровней освоения компетенции
Уровни Содержание Проявления
Минимальный Понимание значения выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка в сфере правотворчества и правоприменения, обеспечению безопасности личности, общества и государства Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практических занятиях; выполнение заданий по практике
Базовый Минимальный уровень плюс способность выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка в сфере правотворчества и правоприменения, обеспечивать безопасность личности, общества и государства Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков; проявление самостоятельности в ходе практики
Продвинутый Базовый уровень плюс способность квалифицированно применять нормы действующего российского права, как в типичных, так и в нестандартных ситуациях в целях безопасности личности, общества, государства Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах
Профессиональная компетенция ПК-4 способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления
Содержание и способы формирования компетенции
Качества обучаемого Применяемые формы обучения Средства и методы контроля
Знания: теоретических основ выявления, пресечения, раскрытия и расследования правонарушений и преступлений Практические занятия; самостоятельная работа Выступление на практическом занятии; тестирование; доклад
Умения: осуществлять выявление, пресечение, раскрытие и расследование правонарушений и преступлений Тренинги; самостоятельная работа   Диалоги на практическом занятии; подготовка рефератов; составление проектов нормативных правовых актов; написание статей
Навыки: осуществления выявления, пресечение, раскрытия и расследования правонарушений и преступлений НИРС; научно-исследовательская практика Отчеты о прохождении практики; характеристики деканата и ППС
Характеристики уровней освоения компетенции
Уровни Содержание Проявления
Минимальный Понимание значения способности осуществлять выявление, пресечение, раскрытие и расследование правонарушений и преступлений Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практических занятиях; выполнение заданий по практике
Базовый Минимальный уровень плюс способность самостоятельно осуществлять выявление, пресечение, раскрытие и расследование правонарушений и преступлений Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков; проявление самостоятельности в ходе практики
Продвинутый Базовый уровень плюс способность квалифицированно применять нормы действующего российского права, как в типичных, так и в нестандартных ситуациях в целях выявления, пресечения, раскрытия и расследования правонарушений и преступлений Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах
Профессиональная компетенция ПК-5 способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению
Содержание и способы формирования компетенции
Качества обучаемого Применяемые формы обучения Средства и методы контроля
Знания: теоретических основ предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению Практические занятия; самостоятельная работа Выступление на практическом занятии; тестирование; доклад
Умения: осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению Тренинги; самостоятельная работа   Диалоги на практическом занятии; подготовка рефератов; составление проектов нормативных правовых актов; написание статей
Навыки: осуществления предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению НИРС; научно-исследовательская практика Отчеты о прохождении практики; характеристики деканата и ППС
Характеристики уровней освоения компетенции
Уровни Содержание Проявления
Минимальный Понимание значения способности осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практических занятиях; выполнение контрольных работ; выполнение заданий по практике
Базовый Минимальный уровень плюс способность самостоятельно осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению в точном соответствии с законом Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков; проявление самостоятельности в ходе практики
Продвинутый Базовый уровень плюс способность квалифицированно применять нормы действующего российского права, как в типичных, так и в нестандартных ситуациях в целях предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах
Профессиональная компетенция ПК-6 способен выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения
Содержание и способы формирования компетенции
Качества обучаемого Применяемые формы обучения Средства и методы контроля
Знания: теоретических основ выявления, оценки и содействия пресечению коррупционного поведения Практические занятия; самостоятельная работа Выступление на практическом занятии; тестирование; доклад
Умения: применять методы выявления, оценки и содействия пресечению коррупционного поведения Тренинги; самостоятельная работа   Диалоги на практическом занятии; подготовка рефератов; составление проектов нормативных правовых актов; написание статей
Навыки: устойчивого опыта применения методов выявления, оценки и содействия пресечению коррупционного поведения НИРС; научно-исследовательская практика Отчеты о прохождении практики; характеристики деканата и ППС
Характеристики уровней освоения компетенции
Уровни Содержание Проявления
Минимальный Понимание значения выявления, оценки и содействия пресечению коррупционного поведения Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практических занятиях; выполнение заданий по практике
Базовый Минимальный уровень плюс способность самостоятельно применять методы выявления, оценки и содействия пресечению коррупционного поведения

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.