Обведи в кружок цифру с правильным ответом. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Обведи в кружок цифру с правильным ответом.

2017-10-21 282
Обведи в кружок цифру с правильным ответом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Глаголы

Закончи предложение.

Галя взяла микрофон и стала … Папа взял фотоаппарат и начал …
Мама взяла книгу и стала… Петя взял барабан и начал …
Лиза взяла шарик и пошла … Бабушка взяла спицы и начала …

Глаголы

Закончи предложение.

  Катя взяла самокат и стала …
  Коля набрал в ванну воды и стал …
  Дворник взял метлу и стал…
    Виктор взял лейку и стал…
  Дети взяли кубики и стали…

 

Как правильно сказать.

Обведи в кружок цифру с правильным ответом.

1. Дочка держит маму на руках. 2. Мама держит дочку на руках. 3. Мама держит сына на руках.
1. Кошка кормит мальчика. 2. Мальчик кормит собаку. 3. Мальчик кормит кошку
1. Мальчик уступает место бабушке. 2. Мальчик уступает место девочке. 3. Девочка уступает место мальчику
1. Мальчик тянет скатерть. 2. Скатерть тянет девочку. 3. Девочка тянет скатерть.
1. Дерево сажает папу. 2. Папа сажает дерево. 3. Папа сажает цветы.

Найди ошибку.

Назови профессии.


ПРОЧИТАЙ И ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ.

Деду было скучно дома. Пришла внучка., спела песню.

Кто был дома?

Какое настроение было у деда?

Кто пришёл к деду?

Что сделала внучка?

 

Иди, Ваня, тише. Ноги у тебя ещё малы.

Как зовут малыша?

Что ему советуют?

Почему Ване надо идти тихо?

 

У Миши были сани. Миша и Петя сели на сани. Вези сани, Миша. А у Миши силы нету.

Что было у Миши?

Кто сел на сани?

Кого просят везти сани?

Почему Миша не может везти санки?

 

Спала кошка на крыше, сжала лапки. Села подле кошки птичка. Не сиди близко, птичка, кошки хитры!

Кто спал на крыше?

Кто сел возле кошки?

Почему птичке опасно сидеть рядом с кошкой?

ПРОЧИТАЙ И ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ.

Нашли дети ежа на траве.

— Бери его, Вася, на руки.

— Мне колко.

— Ну, клади шапку на землю; а я скачу его в шапку.

Шапка была мала, и дети ушли, а ежа не взяли.

Кого нашли дети в траве?

Кто нашёл ежа?

Где дети нашли ежа?

Почему дети не смогли взять ежа в руки?

Куда они хотели положить ежа?

 

Несла Жучка кость через мост. Глядь, в воде её тень. Пришло Жучке на ум, что в воде не тень, а Жучка и кость. Она и пусти свою кость, чтобы ту взять. Ту не взяла, а своя ко дну пошла.

Где шла Жучка?

Что Жучка несла?

Что увидела Жучка в воде?

Что подумала Жучка?

Что произошло дальше?


 

ПРОЧИТАЙ И ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ.

У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя пришла к чижу.

— Пора тебе, чиж, петь.

— Пусти меня на волю, на воле буду весь день петь.

Кто был у Вари?

Пел ли чиж в клетке?

Что Варя сказала чижу

Что ответил чиж?

 

Таня знала буквы. Она взяла книгу и куклу и дала книгу кукле. Будто школа. «Учи, кукла, буквы! Это — А. Это — Б — БЕ. Смотри, помни».

Что знала Таня?

Что она взяла?

Что Таня сказала кукле?

 

Старик сажал яблони. Ему сказали: «Зачем тебе яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка». Старик сказал: «Я не съем — другие съедят, мне спасибо скажут».

Какие деревья сажал старик?

Что сказали старику?

Что он ответил?

За что люди скажут старику спасибо?


ПРОЧИТАЙ И ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ.

Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки и столько набросала, что вода стала выше и можно было пить.

Чего хотела галка?

Сколько воды было в кувшине?

Что придумала галка и удалось ли галке напиться?

 

В толпе, на улице, заблудилось дитя. Бегает, кричит, ищет мать. Народ спрашивает у ребёнка: «Какая же твоя мама, деточка?» А дитя сквозь слёзы отвечает: «Разве вы не знаете? Моя мама та, что лучше всех».

Кто заблудился в толпе?

Что делал напуганный малыш?

О чём люди спросили у него?

Что малыш сказал о своей маме?

ПРОЧИТАЙ И ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ.

Рассказ о Серёже

Серёжа, как проснётся, так и начнёт свои вещи разыскивать: один чулок у него на стуле, другой под столом, один сапог под кроватью, а другого и в комнате нет. Возится Серёжа каждое утро, возится… и опоздает в класс.

Как зовут мальчика?

Что происходит с Серёжей по утрам?

Где его чулки?

Где его сапоги?

Из-за чего Серёжа опаздывает в школу?

Правда всего дороже.

Мальчик играл и разбил нечаянно дорогую чашку. Никто не видал. Отец пришёл и спросил:

— Кто разбил?

Мальчик затрясся от страха и сказал:

— Я.

Отец сказал:

— Спасибо, что правду сказал.

Что разбил мальчик?

Видел ли кто-нибудь, как мальчик разбил чашку? Что спросил у мальчика отец?

Что ответил мальчик?

Чего он боялся?

Что отец сказал сыну?

ПРОЧИТАЙ И ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ.

Два товарища.

Шли по лесу два товарища, и выскочил на них медведь. Один бросился бежать, влез на дерево и спрятался, а другой остался на дороге. Делать было ему нечего — он упал наземь и притворился мёртвым. Медведь подошёл к нему и стал нюхать: он и дышать перестал.

ПРОЧИТАЙ И ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ.

Колосья.

Спросил мальчик отца:

«Скажи мне, тятя, отчего это иной колос так и гнётся к земле, а другой торчмя торчит?»

— Который колос полон, — отвечал отец, — тот к земле гнётся; а который пустой, тот торчит кверху.

О чём спросил мальчик у отца?

Что отец рассказал сыну о полном колосе?

А что он сказал о пустом?

Лгун.

Мальчик стерёг овец и, будто увидал волка, стал звать: — Помогите, волк! Волк! Мужики прибежали и видят: неправда. Как сделал он так и два и три раза, случилось и вправду набежал волк. Мальчик стал кричать:

— Сюда, сюда скорей, волк!

ПРОЧИТАЙ И ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ.

Коза и волк.

Волк видит — коза пасётся на каменной горе, и нельзя ему к ней подобраться; он ей и говорит:

— Пошла бы ты вниз: тут и место поровнее, и трава тебе для корма много слаще.

А коза говорит:

— Не за тем ты, волк, вниз меня зовёшь, — ты не об моём, а о своём корме хлопочешь.

Кого увидел волк? Где паслась коза?

Могли волк подобраться к козе?

Что сказал волк козе?

Что ответила волку коза?

О чём на самом деле думал волк?

Обезьяна и горох

Обезьяна несла две полные горсти гороху. Выскочила одна горошинка: обезьяна хотела поднять и просыпала двадцать горошинок. Она бросилась поднимать и просыпала все. Тогда она рассердилась, разметала весь горох и убежала.

Что несла обезьяна?

Сколько горошин выронила обезьяна?

Что захотела сделать обезьяна? Что произошло?

Сумела ли обезьяна собрать горох?

Что в результате сделала обезьяна?

Так ли нужно поступать?

ПРОЧИТАЙ И ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ.

Мышь, петух и кот

Мышка вышла погулять. Походила по двору и пришла опять к матери:

— Ну, матушка, я двух зверей видела. Один страшный, а другой добрый.

Мать сказала:

— Скажи, какие это звери?

Мышка сказала:

— Один страшный, ходит по двору вот эдак: ноги у него чёрные, хохол красный, глаза навыкате, а нос крючком. Когда я мимо шла, он открыл пасть, ногу поднял и стал кричать так громко, что я от страха не знала, куда уйти!

— Это петух, — сказала старая мышь. — Он зла никому не делает, его не бойся. Ну, а другой зверь?

— Другой лежал на солнышке и грелся. Шейка у него белая, ножки серые, гладкие, сам лижет свою белую грудку и хвостиком чуть движет, на меня глядит.

Старая мышь сказала:

— Глупая ты, глупая. Ведь это сам кот.

Где гулял мышонок?

Что мышонок рассказал матери, вернувшись в норку?

Каких зверей видел во дворе мышонок?

Как выглядел страшный зверь?

Кто же это оказался на самом деле?

Что посоветовала мышонку умная мышь?

Что делал добрый зверь? Как он выглядел? Кем оказался этот зверь?

ПРОЧИТАЙ И ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ.

Лев и мышь

Лев спал. Мышь пробежала по его телу. Он проснулся и поймал её. Мышь стала просить, чтобы он пустил её; она сказала:

— Если ты меня пустишь, и я тебе добро сделаю.

Лев засмеялся, услышав, что мышь обещает ему добро сделать, и отпустил её. Потом охотники поймали льва и привязали верёвкой к дереву. Мышь услыхала львиный рёв, прибежала, перегрызла верёвку и сказала:

— Помнишь, ты смеялся, не думал, чтобы я могла тебе добро сделать, а теперь видишь — бывает и от мыши добро.

Кого поймал лев?

О чём просила мышь льва?

Что она ему пообещала?

Отпустил ли лев мышку?

Какая беда случилась со львом?

Кто выручил льва?

Что сделала мышь?

Что она сказала льву?

ПРОЧИТАЙ И ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ.

Волк и собака

Худой волк ходил подле деревни и встретил жирную собаку. Волк спросил у собаки:

— Скажи, собака, откуда вы корм берете?

Собака сказала:

— Люди нам дают.

— Верно, вы трудную людям службу служите?

Собака сказала:

— Нет, наша служба не трудная. Дело наше — по ночам двор стеречь.

— Так только за это вас так кормят? — сказал волк. — Это я бы сейчас в вашу службу пошёл, а то нам, волкам, трудно корма достать.

— Что ж, иди, — сказала собака. — Хозяин и тебя так же кормить станет.

Волк был рад и пошёл с собакой к людям служить. Стал уже волк в ворота входить, видит он, что у собаки на шее шерсть стёрта. Он сказал:

— А это у тебя, собака, отчего?

— Да так, — сказала собака.

— Да что так?

— Да так, от цепи. Днём ведь я на цепи сижу, так вот цепью и стёрло немного шерсть на шее.

— Ну, так прощай, собака, — сказал волк. — Не пойду к людям жить. Пускай не так жирен буду, да на воле.

Кого встретил волк в деревне?

Каким был волк? Какой была собака?

О чём говорили волк с собакой? Почему он передумал служить людям?

ПРОЧИТАЙ И ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ.

Белка и волк

Тебе злость сердце жжёт.

ПРОЧИТАЙ И ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ.

Четыре желания.

Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу:

— Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!

— Запиши твоё желание в мою карманную книжку, — сказал отец.

Митя записал.

Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:

— Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.

Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.

Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу:

— Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!.

И это желание Мити было записано в ту же книжку. Наступила осень. В саду собирали плоды — румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:

— Осень лучше всех времён года!

Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.

(К. Ушинский)

Вопрос:

Почему отец предложил записывать желания?

ПРОЧИТАЙ И ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ.

Курица и утята

Захотелось хозяйке развести уток. Купила она утиных яиц, положила под курицу и ждёт, когда у неё утятки выведутся. Сидит курица на яйцах, терпеливо сидит, сойдёт ненадолго корма поклевать да опять на гнездо.

Вышла как-то курица со своим выводком за ограду, добралась до пруда. Увидали утята воду, все к ней побежали, один за другим вплавь пустились. Курица, бедная, по берегу бегает, кричит, утят к себе зовёт, — боится, что они утонут.

ПРОЧИТАЙ И ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ.

Утренние лучи

Расскажи.

Расскажи.

Глаголы

Закончи предложение.

Галя взяла микрофон и стала … Папа взял фотоаппарат и начал …
Мама взяла книгу и стала… Петя взял барабан и начал …
Лиза взяла шарик и пошла … Бабушка взяла спицы и начала …

Глаголы

Закончи предложение.

  Катя взяла самокат и стала …
  Коля набрал в ванну воды и стал …
  Дворник взял метлу и стал…
    Виктор взял лейку и стал…
  Дети взяли кубики и стали…

 

Как правильно сказать.

Обведи в кружок цифру с правильным ответом.

1. Дочка держит маму на руках. 2. Мама держит дочку на руках. 3. Мама держит сына на руках.
1. Кошка кормит мальчика. 2. Мальчик кормит собаку. 3. Мальчик кормит кошку
1. Мальчик уступает место бабушке. 2. Мальчик уступает место девочке. 3. Девочка уступает место мальчику
1. Мальчик тянет скатерть. 2. Скатерть тянет девочку. 3. Девочка тянет скатерть.
1. Дерево сажает папу. 2. Папа сажает дерево. 3. Папа сажает цветы.

Найди ошибку.

Назови профессии.


ПРОЧИТАЙ И ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.