Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-10-21 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Особенности реализации личностно-ориентированного обучения с точки зрения структурной характеристики личности В.Н. Мясищева, категории «отношение» как системообразующего элемента личности.
2. Особенности реализации личностно-ориентированного обучения с точки зрения подхода К.К. Платонова, выделяющего в структуре личности: подструктуру направленности и отношений личности, которые проявляются в виде моральных черт; подструктуру опыта, объединяющую знания, навыки, умения и привычки, приобретенные путем обучения, но уже с заметным влиянием биологически, и даже генетически обусловленных свойств личности; подструктуру индивидуальных особенностей психических процессов; подструктуру биопсихических свойств.
Задание. Индивидуально: обозначить особенности реализации личностно-ориентированного обучения с точки зрения подходов Казахстанских педагогов-психологов.
ПЗ 9. Концепция деятельностно-ориентировнного обучения.
1. Особенности реализации деятлельностно-ориентированного обучения с точки зрения подхода С.Л. Рубинштейна.
2. Особенности реализации деятельностно-ориентированного обучения с точки зрения подхода А.Н. Леонтьева, понимая личность как целостное образование, созданное в результате множества предметных деятельностей.
Задание. Индивидуально: обозначить особенности реализации деятельностно-ориентированного обучения с точки зрения подходов Казахстанских педагогов-психологов.
ПЗ 10. Концепция проблемного и развивающего обучения.
1. Реализации проблемного и развивающего обучения с позиции культурно-исторической концепции, антогонистической синергии филогенетического и онтогенетического развития.
|
2. Концепция проблемного и развивающего обучения с точки зрения зоны актуального и ближайшего развития, а также процессов ассимиляции и аккомодации.
Задание. Сделать сравнительный анализ отечественных и зарубежных подходов к проблеме проблемного и развивающего обучения.
ПЗ 11. Концепция формирования совместно-диалогической познавательной деятельности.
1. Диалогичность как основной характеристикой сознания: социальная природа высших психических функций.
2. Моделирования совместно-диалогической познавательной деятельности (СДПД) в экспериментальных условиях, в образовательном процессе.
Задание. Определение механизмов совместно-диалогической познавательной деятельности с точки зрения подходов различных ученых.
ПЗ 12. Психологическая структура процесса обучения.
1. Психологические особенности процесса обучения в целом и процесса обучения в высшей школе.
2. Процесс обучения как коллективная деятельность, как сотрудничество с другими людьми.
Задание. Осознание себя как субъекта и объекта процесса обучения, коллективной деятельности. Письменный анализ.
ПЗ 13. Социально-психологические аспекты общения преподавателя и студентов.
1.Проблема и возможности оптимизации общения между преподавателем и студентом.
2.Цели и ценности педагогического общения
Задание. Этика общения как проявление культуры чувств; анализ социально-психологических особенностей межличностного взаимодействия на примере собственной учебной деятельности.
ПЗ 14. Учебно-воспитательный процесс как взаимодействие личностей обучающего и обучаемых.
1. Специфика психолого-педагогического общения между обучающим и обучаемым, профессионально-важные качества психолого-педагогического общения.
2. Психолого-педагогические условия реализации учебно-воспитательных методов как аспект взаимодействие личностей обучающего и обучаемых.
Задание. Категории субъект и объект применительно к обучающему и обучаемому в учебно-воспитательном процессе.
|
ПЗ 15. Социальная ситуация развития и ведущий вид деятельности в студенческом возрасте.
1. Социальная ситуация развития как форма значимых отношений в студенческом возрасте. Особенности социальной ситуации развития в студенческом возрасте.
2. Ведущая деятельность в рамках социальной ситуации развития как этап развития в студенческом возрасте.
Задание. Индивидуально: описать свою социальную ситуацию развития в период студенчества.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!