I. Организационно-вводная часть — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

I. Организационно-вводная часть

2017-10-21 286
I. Организационно-вводная часть 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема __________________________________________________________________________________________________________________

Тип _________________________ место занятия в рабочей программе курса______________________________________________________

Цель (задачи) занятия_____________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Литература:_____________________________________________________________________________________________________________

Технические, программные, наглядные средства: _____________________________________________________________________________

Повторить / изучить до занятия: ___________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Планируемые результаты занятия

Студенты будут знать____________________________________________________________________________________________________

уметь___________________________________________________________________________________________________________________

владеть_________________________________________________________________________________________________________________

Этапы занятия (с указанием содержания и времени):

1) ____________________________________________________________________________________________________________________

2) ____________________________________________________________________________________________________________________

3) ____________________________________________________________________________________________________________________

4) ____________________________________________________________________________________________________________________

5) ____________________________________________________________________________________________________________________

 

II. Основная часть

Глоссарий______________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

Учебный материал, который осваивается на занятии (тезисно) _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Вопросы для опроса студентов

Вопросы для собеседования* ______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Вопросы для группового обсуждения* ______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Вопросы для текущего опроса* ____________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Вопросы для обобщающего опроса* ________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Вопросы для контрольной работы / теста* ___________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

 

Задания для работы студентов

Практические упражнения и задачи на закрепление материала* _________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Практические упражнения и задачи на углубленное изучение материала* ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Проектные задания* _____________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Разборы конкретных ситуаций, кейсы* _____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительное задание для сильных студентов*____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

 

III. Заключительная часть

Способы и критерии оценки работы студентов на занятии (по каждому виду работ) ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Задания для дальнейшей самостоятельной работы ____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

 

* заполняется при необходимости.

Задания для работы студентов, включая методические рекомендации по их выполнению и критерии оценки, рекомендуется оформить в виде приложений.


Форма 8

Схема самоанализа аспирантом проведенных занятий

по дисциплине ________________________________________________________

Направления самоанализа Сильные стороны (что удалось) Слабые стороны (что необходимо совершенствовать)
Организационные вопросы учебного занятия Целесообразность выбора структуры учебного занятия. Своевременность начала и окончания. Рациональность использования времени. Уровень организованности студентов. Поддержание дисциплины и внимания студентов на всех этапах учебного занятия.        
Общепедагогические требования к проведению учебного занятия Качества речи, умение владеть аудиторией, распределять внимание. Воспитательное воздействие на студентов в ходе занятия. Ориентация на формирование общекультурных компетенций. Построение педагогически целесообразных взаимоотношений со студентами и создание благоприятного социально-психологического климата в группе. Учет индивидуальных особенностей студентов.      
Методика обучения: содержание Конструирование учебного материала, его логика, связь с лекциями, с предыдущими темами, с опытом студентов. Обеспечение научности, систематичности и последовательности, связи теории с практикой, наглядности. Объем учебного материала и уровень трудности учебных задач, взятых для занятия. Его соответствие познавательным возможностям студентов.      
Методика обучения: методы Применение на занятии инновационных, интерактивных методов обучения, их целесообразность. Способы обеспечения активности, продуктивного и творческого характера деятельности. Уровень активности студентов и сознательности освоения учебного материала. Методика доведения до студентов цели и задач учебного занятия. Методика постановки и решения учебных задач. Четкость обобщения и выводов на отдельных этапах учебного занятия. Методика первичного закрепления учебного материала на учебном занятии. Способы подведения итогов учебного занятия.      
Методика обучения: средства Оптимальность выбора и использования технических, программных, наглядных средств обучения. Качество используемых средств (учебной литературы, презентаций и т.п.). Целесообразность применяемых средств обучения.        
Методика контроля Методы и приемы контроля, целесообразность их применения. Соблюдение критериев оценок. Обоснование выставляемой оценки. Ориентация на оценку компетенций. Фактическое состояние знаний, умений и навыков студентов: уровень знаний и понимания учебного материала; умение доказать правильность своих суждений; культура и грамотность речи; умение применять знания на практике и т.п.      
Общая характеристика педагогического мастерства Успешность выполнения аналитической, прогностической, проектировочной, организационной, коммуникативной, оценочной, рефлексивной функций преподавателя. Личностные качества, обеспечивающие успешность преподавательской деятельности.      

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.