V. Анализ работы учащихся на уроке. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

V. Анализ работы учащихся на уроке.

2017-10-21 6954
V. Анализ работы учащихся на уроке. 5.00 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

1. Активность и работоспособность учащихся на уроке.

Во время проведения урока учащиеся проявили активность. Наибольшая активность была проявлена учащимися на этапе выполнения самостоятельной работы и на этапе анализа выполненных работ. Работоспособность и заинтересованность группы на всех этапах урока была на высоком уровне.

2. Интерес к труду.

К новой теме учащиеся отнеслись с большим интересом.

6. Качество знаний и умений учащихся.

По окончании урока можно сказать, что качество знаний и умений учащихся находится на среднем уровне. они умеют применять знания, приобретенные ранее на уроке.

8. Культура межличностных отношений.

Культура межличностных отношений учащихся и преподавателя присутствует. Отношения на уроке между учащимися и преподавателем в основном ровные и доброжелательные.

9. Реакция на оценку преподавателя.

С выставленными оценками ученики были согласны. Преподаватель аргументировал свое решение.

 

VI. Анализ домашнего задания.

В качестве домашнего здания учащимся было предложено выполнение следующих несложных упражнений:

Нарисовать статичные композиции

нарисовать абстрактную композицию, используя геометрические формы и линии.

 

1. Методы и приемы проверки домашнего задания.

Проверка домашнего задания проходит в виде общего просмотра и обсуждения работ: выявляются их сильные стороны и недочеты.

2. Мотивировка домашнего задания, его цели.

Цель данного задания – закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроке производственного обучения.

Учащимся необходимо осваивать технику рисования.

3. Объем домашнего задания.

Домашнее задание выполняется в виде 1рисунка.

4. Характер домашнего задания.

Характер домашнего задания определяется как закрепляющий.

5. Посильность задания для учащихся.

Данное домашнее задание является посильным для всех учащихся группы как по объему, так и по содержанию.

 

VII. Оценка санитарно-гигиенических условий урока

1.Классная доска в хорошем состоянии, полностью отвечает требованиям и подходит как для работы мелем, так и для работы с наглядными средствами обучения

2.Мебель соответствует возрасту учащихся

3.Помещение чистое и достаточно освещенное

4.Учитель обращает особое внимание на положение учеников и их осанку.

6.Режим проветривания соблюдается естественным путем и с помощью вентиляций.

7.Все иллюстрации и тексты на доске соответствуют нормам

8.Отвлекающих моментов во время урока не замеченно

VIII. Общие выводы по уроку.

1. Оценка самоанализа урока.

Самоанализ проведен на удовлетворительном уровне: заполнен лист наблюдения урока, выявлен коэффициент эффективности усвоения ученого материала, подробно проанализированы цели и задачи урока, его структура, содержание, методика проведения и др.

2. Общая оценка достижения поставленной цели.

На данном уроке поставленная преподавателем цель достигнута полностью: выполнен план урока, учащиеся усвоили полученные ими теоретические знания.

3. Характеристика достоинств урока.

К достоинствам данного урока можно отнести несколько моментов.

Учащиеся в достаточно простой и несложной форме, предложенной преподавателем, сумели познакомиться с темой раннее им не известной и выполнить упражнения по данной теме. Наличие множества иллюстраций позволило педагогу сделать урок не только познавательным, но и интересным для учеников.

Преподаватель во время проведения урока уделил необходимое внимание всем учащимся, что положительно сказалось на результате.

Недостатки урока.

Ярко выраженных недостатков на данном уроке не наблюдалось. К недостаткам можно отнести нехватку времени для более полного раскрытия темы «композиция».

 

3.2. Анализ Урока практического обучении:

Тема: «Орнамент»

Задание: Изучить виды орнаментов и научиться их воспроизводить.

Дата: 09.11.2009

Задачи урока:

1. изучить историю возникновения орнаментов

2. изучить виды орнаментов

3. научиться выполнять орнамент.

Время занятия: 40 мин.

Число учащихся: 20 человек.

Преподаватель: Никитина Елена Александровна

I. Анализ цели урока

Цели урока соответствуют требованиям и содержания материала по практическим занятиям в рамках изучения предмета «ИЗО» -6 класса. При определении целей урока были учтены: знаний и возможностей класса, общая подготовленность класса к данному уроку. Постановка целей и задач: соответствует возможностям преподавателя, оказывает влияние на конечный результат проведения данного урока.

2. Формы и методы доведения задач до учащихся.

При доведении задач урока до учащихся были применены следующие методы: Методы метод стимулирования и мотивации учения, метод организации и проведения учебных действий: объяснение и показ учебной информации, словесный и наглядный методы, метод показа трудовых действий..

3.Степень достижения поставленной цели.

Поставленные на данном уроке задачи достигнуты: ученики имели представление о орнаменте, о истории его возникновения и смогли изобразить его на бумаге.

II. Анализ, структуры и организации урока:

Содержание урока полностью соответствует требованиям стандарта образовательной программы по теоретическому изучению предмета «ИЗО».

Уровень и язык изложения материала соответствует уровню понимания содержания учащимися, и соответствует уровню подготовки учащихся.

На данном уроке идет формирование самостоятельного мышления учащихся, умения анализировать, Практическое применение полученных теоретических знаний.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.