Показатели, критерии оценивания компетенций по этапам их формирования, шкалы и процедуры оценивания — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Показатели, критерии оценивания компетенций по этапам их формирования, шкалы и процедуры оценивания

2017-10-11 258
Показатели, критерии оценивания компетенций по этапам их формирования, шкалы и процедуры оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Этапы Код компе-тенции Код ЗУН Показатели оценивания Критерии оценивания Оценка
Финансовые ресурсы и капитал корпорации ПК-3 З Вопросы на экзамене 1 – 5 Задачи на экзамене 1-4 Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний по дисциплине, в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность. Ответ изложен литературным языком с использованием современной терминологии. Могут быть допущены отдельные недочеты в определении понятий, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа. Задача решена верно. Студент отвечает на предложенные вопросы правильно и уверенно, может подробно объяснить ход и логику решения. По всем или части форм текущего контроля получены оценки «зачтено».   Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен литературным языком с использованием современной терминологии. Могут быть допущены 2-3 неточности или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью экзаменатора. Задача решена верно. Студент отвечает на предложенные вопросы в основном правильно, может объяснить ход решения, могут присутствовать отдельные неточности, исправляемые самостоятельно с помощью наводящих вопросов преподавателя. По всем или части форм текущего контроля получены оценки «зачтено».   Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Речевое оформление требует поправок, коррекции. При решении задачи могут быть допущены арифметические ошибки, либо задача решена не полностью, но ход решения верный. Студент отвечает недостаточно уверенно, при ответе допускает ошибки, но часть из них исправляет с помощью наводящих вопросов преподавателя и может объяснить общий ход решения. По всем или части форм текущего контроля получены оценки «зачтено».   Оценка выставляется в одном из случаев: 1. Ответ представляет собой разрозненные знания с существенными ошибками по вопросу. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Студент не осознает связь обсуждаемого вопроса по билету с другими вопросами дисциплины. Отсутствуют конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная, современная терминология не используется. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента. Задача решена неправильно, не приведены формулы и не даны минимально необходимые пояснения. Студент не отвечает на вопросы преподавателя либо при ответе допускает ошибки, свидетельствующие об отсутствии необходимых знаний по теме, не может объяснить ход решения. По формам текущего контроля получены оценки «не зачтено». 2. Ответ на вопрос полностью отсутствует. 3. Отказ от ответа. Отлично     Хорошо     Удовлетво-рительно     Неудовлет-ворительно    
Доходы и расходы корпорации ПК-3 У, Н Вопросы на экзамене 6 – 14 Задачи на экзамене 5-11
Основной и оборотный капитал корпорации ПК-3 У, Н Вопросы на экзамене 15 – 20 Задачи на экзамене 12-20

 

 

4.2.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Тема (раздел) Методы текущего контроля успеваемости
Финансовые ресурсы и капитал корпорации Опрос. Вопрос задается группе, после чего одному из обучающихся предлагается на него ответить. После его ответа преподаватель просит дополнить, уточнить, исправить ответ. Если ответ отсутствует, либо студент не может ответить на вопросы преподавателя, они предлагаются другому студенту группы. На ответ отводится в среднем 5-10 минут. В течение занятия опрашивается от 3 до 6 человек. Оценки ответа на опросе выставляются на основе установленных критериев. Дискуссия. Дискуссия заключается в коллективном обсуждении какого-либо вопроса, проблемы или сопоставлении информации, идей, мнений, предложений. Одному из студентов предлагается сделать обзор выбранной темы, сформулировать свою точку зрения. После этого другим участникам дискуссии предлагается высказать свое мнение по обсуждаемому вопросу и привести аргументы для его обоснования. Целями проведения дискуссии могут быть обучение, тренинг, стимулирование творчества и др. Оценки участия в дискуссии выставляются на основе установленных критериев. Решение задач. Студентам группы выдается задание, состоящее из одной или нескольких задач. На решение задач отводится время, исходя из их сложности, как правило, 10-15 минут на одну задачу. По истечении установленного времени одному из студентов предлагается представить группе свое решение первой задачи и дать пояснения по ходу решения. После его ответа преподаватель задает вопросы по ходу решения задачи, предлагает студентам группы задать свои вопросы. Оценка работы студента по решению задач выставляются на основе установленных критериев.
Доходы и расходы корпорации Опрос. Вопрос задается группе, после чего одному из обучающихся предлагается на него ответить. После его ответа преподаватель просит дополнить, уточнить, исправить ответ. Если ответ отсутствует, либо студент не может ответить на вопросы преподавателя, они предлагаются другому студенту группы. На ответ отводится в среднем 5-10 минут. В течение занятия опрашивается от 3 до 6 человек. Оценки ответа на опросе выставляются на основе установленных критериев. Дискуссия. Дискуссия заключается в коллективном обсуждении какого-либо вопроса, проблемы или сопоставлении информации, идей, мнений, предложений. Одному из студентов предлагается сделать обзор выбранной темы, сформулировать свою точку зрения. После этого другим участникам дискуссии предлагается высказать свое мнение по обсуждаемому вопросу и привести аргументы для его обоснования. Целями проведения дискуссии могут быть обучение, тренинг, стимулирование творчества и др. Оценки участия в дискуссии выставляются на основе установленных критериев. Решение задач. Студентам группы выдается задание, состоящее из одной или нескольких задач. На решение задач отводится время, исходя из их сложности, как правило, 10-15 минут на одну задачу. По истечении установленного времени одному из студентов предлагается представить группе свое решение первой задачи и дать пояснения по ходу решения. После его ответа преподаватель задает вопросы по ходу решения задачи, предлагает студентам группы задать свои вопросы. Оценка работы студента по решению задач выставляются на основе установленных критериев.
Основной и оборотный капитал корпорации Опрос. Вопрос задается группе, после чего одному из обучающихся предлагается на него ответить. После его ответа преподаватель просит дополнить, уточнить, исправить ответ. Если ответ отсутствует, либо студент не может ответить на вопросы преподавателя, они предлагаются другому студенту группы. На ответ отводится в среднем 5-10 минут. В течение занятия опрашивается от 3 до 6 человек. Оценки ответа на опросе выставляются на основе установленных критериев. Дискуссия. Дискуссия заключается в коллективном обсуждении какого-либо вопроса, проблемы или сопоставлении информации, идей, мнений, предложений. Одному из студентов предлагается сделать обзор выбранной темы, сформулировать свою точку зрения. После этого другим участникам дискуссии предлагается высказать свое мнение по обсуждаемому вопросу и привести аргументы для его обоснования. Целями проведения дискуссии могут быть обучение, тренинг, стимулирование творчества и др. Оценки участия в дискуссии выставляются на основе установленных критериев. Решение задач. Студентам группы выдается задание, состоящее из одной или нескольких задач. На решение задач отводится время, исходя из их сложности, как правило, 10-15 минут на одну задачу. По истечении установленного времени одному из студентов предлагается представить группе свое решение первой задачи и дать пояснения по ходу решения. После его ответа преподаватель задает вопросы по ходу решения задачи, предлагает студентам группы задать свои вопросы. Оценка работы студента по решению задач выставляются на основе установленных критериев.

Вопросы для подготовки к опросу по дисциплине «Корпоративные финансы»


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.