Характеристика класса, анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Характеристика класса, анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

2017-10-11 287
Характеристика класса, анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В классе……. обучающихся.

Из них: мальчиков _____, девочек ______.

Занимаются в кружках и секциях: ____(в школе ______, вне школы_______)

  • какое влияние на развитие личности учащихся оказывает их ближайшее социальное окружение (родители, сверстники) и занятия в кружках, секциях и других объединениях. _______________________________________________________________________________________________

Анализ развития коллектива класса:

  1. Работа органов самоуправления класса (из первых трех пунктов оставить нужное):
  • учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует/формируется);
  • дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;
  • класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.
  • Участие в органах самоуправления школы (кто и за что отвечает):_____________________________________________________________
  1. Уровень сплоченности коллектива (оставить нужное):

· работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения;

· работает актив класса;

· каждый ученик класса включен в общие дела класса.

  1. Анализ психологических наблюдений
  • социометрическая структура класса (записать итоги психологического теста на начало и конец года)_______________________________________________________________________________________________________________________;
  • коллективные взаимоотношения (записать, есть ли группы, по каким интересам разбиты, каков характер взаимоотношений между группами)___________________________________________________________________________________________________________________;
  • характер взаимоотношений учащихся в целом (тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу, взаимоотношения мальчиков и девочек, доброжелательность, коллективизм, отношения взаимной ответственности и заботы и т.д. или негативное, резкое, унижающее достоинство общение)- (выбрать нужное и прокомментировать)_____________________________________________________________________;
  • преобладающее отношение учащихся к учителям, к школе__________________________________________________________________________.

Анализ ВР класса:

ПЛАН-СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Цель воспитательной работы класса:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Традиции класса:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СЕНТЯБРЬ

Основные направления воспитательной работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Гражданско-патриотическое воспитание        
Социальное и интеллектуальное воспитание        
Нравственное воспитание        
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ        
Трудовое воспитание и профориентация        
Эстетическое воспитание        
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности        
Работа по программе «Профилактика»        
Работа по программе патриотического воспитания        
Работа с одаренными детьми        
Методическая работа        

ОКТЯБРЬ

Основные направления воспитательной работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Гражданско-патриотическое воспитание        
Социальное и интеллектуальное воспитание        
Нравственное воспитание        
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ        
Трудовое воспитание и профориентация        
Эстетическое воспитание        
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности        
Работа по программе «Профилактика»        
Работа по программе патриотического воспитания        

 

НОЯБРЬ

Основные направления воспитательной работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Гражданско-патриотическое воспитание        
Социальное и интеллектуальное воспитание        
Нравственное воспитание        
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ        
Трудовое воспитание и профориентация        
Эстетическое воспитание        
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности        
Работа по программе «Профилактика»        
Работа по программе патриотического воспитания        
Работа с одаренными детьми        
Методическая работа        

ДЕКАБРЬ

Основные направления воспитательной работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Гражданско-патриотическое воспитание        
Социальное и интеллектуальное воспитание        
Нравственное воспитание        
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ        
Трудовое воспитание и профориентация        
Эстетическое воспитание        
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности        
Работа по программе «Профилактика»        
Работа по программе патриотического воспитания        
Работа с одаренными детьми        
Методическая работа        

 

ЯНВАРЬ

Основные направления воспитательной работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Гражданско-патриотическое воспитание        
Социальное и интеллектуальное воспитание        
Нравственное воспитание        
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ        
Трудовое воспитание и профориентация        
Эстетическое воспитание        
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности        
Работа по программе «Профилактика»        
Работа по программе патриотического воспитания        
Работа с одаренными детьми        

ФЕВРАЛЬ

Основные направления воспитательной работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Гражданско-патриотическое воспитание        
Социальное и интеллектуальное воспитание        
Нравственное воспитание        
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ        
Трудовое воспитание и профориентация        
Эстетическое воспитание        
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности        
Работа по программе «Профилактика»        
Работа по программе патриотического воспитания        
Работа с одаренными детьми        
Методическая работа        

 

МАРТ

Основные направления воспитательной работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Гражданско-патриотическое воспитание        
Социальное и интеллектуальное воспитание        
Нравственное воспитание        
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ        
Трудовое воспитание и профориентация        
Эстетическое воспитание        
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности        
Работа по программе «Профилактика»        
Работа по программе патриотического воспитания        
Работа с одаренными детьми        
Методическая работа        

 

АПРЕЛЬ

Основные направления воспитательной работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Гражданско-патриотическое воспитание        
Социальное и интеллектуальное воспитание        
Нравственное воспитание        
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ        
Трудовое воспитание и профориентация        
Эстетическое воспитание        
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности        
Работа по программе «Профилактика»        
Работа по программе патриотического воспитания        
Работа с одаренными детьми        
Методическая работа        

 

МАЙ

Основные направления воспитательной работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Гражданско-патриотическое воспитание        
Социальное и интеллектуальное воспитание        
Нравственное воспитание        
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ        
Трудовое воспитание и профориентация        
Эстетическое воспитание        
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности        
Работа по программе «Профилактика»        
Работа по программе патриотического воспитания        
Работа с одаренными детьми        
Методическая работа        

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ

Дата Тема классного часа
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.