Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-11 | 287 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В классе……. обучающихся.
Из них: мальчиков _____, девочек ______.
Занимаются в кружках и секциях: ____(в школе ______, вне школы_______)
Анализ развития коллектива класса:
· работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения;
· работает актив класса;
· каждый ученик класса включен в общие дела класса.
Анализ ВР класса:
|
ПЛАН-СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель воспитательной работы класса:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Традиции класса:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СЕНТЯБРЬ
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания | ||||
Работа с одаренными детьми | ||||
Методическая работа |
ОКТЯБРЬ
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания |
|
НОЯБРЬ
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания | ||||
Работа с одаренными детьми | ||||
Методическая работа |
ДЕКАБРЬ
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания | ||||
Работа с одаренными детьми | ||||
Методическая работа |
ЯНВАРЬ
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания | ||||
Работа с одаренными детьми |
ФЕВРАЛЬ
|
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания | ||||
Работа с одаренными детьми | ||||
Методическая работа |
МАРТ
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания | ||||
Работа с одаренными детьми | ||||
Методическая работа |
|
АПРЕЛЬ
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания | ||||
Работа с одаренными детьми | ||||
Методическая работа |
МАЙ
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | ||||
Социальное и интеллектуальное воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ | ||||
Трудовое воспитание и профориентация | ||||
Эстетическое воспитание | ||||
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности | ||||
Работа по программе «Профилактика» | ||||
Работа по программе патриотического воспитания | ||||
Работа с одаренными детьми | ||||
Методическая работа |
ТЕМАТИЧЕСКИЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
Дата | Тема классного часа |
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!