Учебно-исследовательские работы — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Учебно-исследовательские работы

2017-10-11 174
Учебно-исследовательские работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 7

№ п/п Темы учебно-исследовательских работ Рекомендуемая литература (номер источника в соответствии с прилагаемым списком)
  Проблемы создания системы множественности преступлений 9, 18, 30, 31
  Проблемы множественности преступлений без судимости 1, 6, 14, 18, 20
  Проблемы множественности преступлений с судимостью 2, 3, 4, 5, 7, 10, 11, 13, 15, 18, 19, 21, 22, 25, 26, 28, 29

Взаимосвязь видов учебных занятий

Взаимосвязь учебного материала лекций, практических занятий с экзаменационными вопросами и формируемыми компетенциями представлены в таблице 8.

Таблица 8

Взаимосвязь компетенций с учебным материалом и контролем знаний студентов

Компетенции Лекции ЛЗ/ ПЗ/С СРС Вид контроля
Владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК 3) 1.1 – 1.3., 2.1 – 2.4. 1.1 – 1.3., 2.1 – 2.4. 1.1 – 1.3., 2.1 – 2.4. Коллоквиумы, Учебно-исследовательские работы
Способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК 9) 1.1 – 1.3., 2.1 – 2.4. 1.1 – 1.3., 2.1 – 2.4. 1.1 – 1.3., 2.1 – 2.4. Коллоквиумы, Учебно-исследовательские работы
Способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК 5);   1.1 – 1.3., 2.1 – 2.4. 1.1 – 1.3., 2.1 – 2.4. 1.1 – 1.3., 2.1 – 2.4. Коллоквиумы, Учебно-исследовательские работы
Способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК 6) 1.1 – 1.3., 2.1 – 2.4. 1.1 – 1.3., 2.1 – 2.4. 1.1 – 1.3., 2.1 – 2.4. Коллоквиумы, Учебно-исследовательские работы
Способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные нарушения (ПК 10) 1.1 – 1.3., 2.1 – 2.4. 1.1 – 1.3., 2.1 – 2.4. 1.1 – 1.3., 2.1 – 2.4. Коллоквиумы, Учебно-исследовательские работы

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

6.1. Основная литература

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993. // Российская газета. №7. 21.01.2009.

2. Международная конвенция по борьбе с захватом заложников. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 17 декабря 1979 г., ратифицирована 7 мая 1987 года Указом Президиума Верховного Совета СССР №6941-XI // Консультант Плюс, ИБ «Международное право».

3. Конвенция о правах ребенка. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г., ратифицирована 13 июня 1990 г. Постановлением ВС СССР №1559-I // Консультант Плюс, ИБ «Международное право».

4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ // Консультант Плюс, ИБ «Версия Проф».

5. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 №174-ФЗ // Консультант Плюс, ИБ «Версия Проф».

6. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.07.1997 №1-ФЗ // Консультант Плюс, ИБ «Версия Проф».

7. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ // Консультант Плюс, ИБ «Версия Проф».

8. Федеральный закон от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» //

9. Федеральный закон от 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму» // Консультант Плюс, ИБ «Версия Проф».

10. Сборник постановлений Пленумов Верховного Суда РФ (РСФСР) и Верховного Суда СССР по уголовным делам. М., 2010.

11. Судебная практика по уголовным делам / Сост. Г.А. Есаков. М., 2010.

6.1.2. Основная литература

1. Уголовное право Российской Федерации. Общая часть: Учебник / Под ред. д.ю.н. В.С. Комиссарова, д.ю.н. Н.Е. Крыловой, д.ю.н. И.М. Тяжковой. - М.: Статут, 2014

2. Уголовное право. Общая часть: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению "Юриспруденция" / М. И. Ковалев [и др.]; ред. И. Я. Козаченко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Норма: ИНФРА-М, 2013. - 591 с.

3. Козлов А.П., Севастьянов А.П. Единичные и множественные преступления. СПб., 2011.

4. Академический курс уголовного права. М., Юрлитинформ, 2016. Т.VIII. Кн.I.

5. Колосовский, В.В. Теоретические проблемы квалификации уголовно-правовых деяний: монография / В.В. Колосовский. М.: Статут, 2011.

6. Куксин, И.Н. Уголовное право (Общая часть): практикум / И. Н. Куксин. - М.: Норма: ИНФРА-М, 2012. - 335 с.

6.2. Дополнительная литература

1. Агаев И.Б. Проблема повторности в уголовном праве. М., 2004.

2. Агаев И.Б. Рецидив в системе множественности преступлений. М., 2002.

3. Алексеев А.И. Индивидуальная профилактика рецидива преступлений. М., 1975.

4. Бытко Ю.И. Понятие рецидива преступлений. Саратов, 1978.

5. Васильев И.А., Магомед-Эминов М.Ш. Мотивация и контроль за действием. М., 1991.

6. Волженкин Б.В. Принцип справедливости и проблемы множественности преступлений по УК РФ // Законность. 1998. № 12.

7. Гродзинский М.М. Рецидив и привычная преступность // Право и жизнь. 1923. № 5.

8. Гуров А.И. Профессиональная преступность. Прошлое и современность. М., 1990.

9. Данилин В.М. Множественность преступлений по действующему уголовному законодательству России: необоснованность исключения института неоднократности из УК РФ // «Черные дыры» в российском законодательстве. 2006. № 2.

10. Еникеев М.И. Основы судебной психологии. М., 1982.

11. Ефимов М.А., Шкурко В.А. Рецидивная преступность и ее предупреждение. Минск, 1977.

12. Зинченко И.А. Единые (единичные) и составные преступления // Энциклопедия уголовного права. Т. 3. СПб., 2005.

13. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб., 2000.

14. Караев.Т.Э. Повторность преступлений. М., 1983

15. Кафаров Т.М. Проблемы рецидива в советском уголовном праве. Баку, 1972.

16. Кон И.С. Социология личности. М., 1967.

17. Малков В.П., Шкредова Э.Г. Множественность преступлений // Энциклопедия уголовного права. Т. 3. СПб., 2005.

18. Малков В.П., Чернова Т.Г. Совокупность приговоров и применение наказания. Казань, 2003.

19. Молчанов Д.М. Совокупность преступлений: автореф. дис. канд. юрид. наук. М., 2000.

20. Ораздурдыев А.М. Проблемы общей части науки уголовного права. Ашхабад, 1991.

21. Панько К.А. Вопросы общей теории рецидива в советском уголовном праве. Воронеж, 1988.

22. Питецкий В.В. Составные нормы в уголовном праве России: автореф. дис. канд. юрид. наук. Красноярск, 2004.

23. Плохова В.И. О продолжаемых хищениях, совершаемых в форме присвоения, растраты либо злоупотребления служебным положением // Эффективность уголовного права на современном этапе. Вып. 54. Свердловск, 1977.

24. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Т.2. М., 1989.

25. Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности. Л., 1979.

26. Становский М. Понятие продолжаемого преступления // Рос. юстиция. 1995. № 11.

27. Феоктистов М.В. Ответственность особо опасных рецидивистов по уголовному законодательству Российской Федерации: автореф. дис. канд. юрид. наук. Краснодар, 1996.

28. Филимонов В.Д. Общественная опасность личности отдельных категорий преступников и ее уголовно-правовое значение. Томск, 1973.

29. Щепельков В. Множественность преступлений: реалии и перспективы // Системность в уголовном праве. М., 2007.

30. Щепельков В. Проблемы конструирования института множественности преступлений // Уголовное право. 2001. № 1.

31. Яни П. Длящиеся преступления с материальным составом: к вопросу о квалификации преступного уклонения от налогов // Российская юстиция. 1999. № 1.

 

6.3. Методические указания, рекомендации и другие материалы

К занятиям

Методические материалы к занятиям стары, как мир. Лекции студент должен конспектировать – мало ли чего неожиданного взбредет в голову преподавателя сегодня; мало того, опубликованные авторские тексты могут быть недоступны студенту в силу их другого места нахождения. При подготовке к коллоквиумам и написании учебно-исследовательских работ студент должен опираться не только на мнение лектора, но и на другие письменные или электронные источники, предложенные рабочей программой, дабы критически осмыслить преподаваемый материал, понять истинность (неистинность) поднимаемых проблем и их решений. Студенты максимально должны знать решения Верховного Суда по конкретным вопросам, а лучшие из них должны быть ознакомлены и с местной судебной практикой.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.