Тема 3. Состав доходов и расходов бюджетов бюджетной системы. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Тема 3. Состав доходов и расходов бюджетов бюджетной системы.

2017-10-11 200
Тема 3. Состав доходов и расходов бюджетов бюджетной системы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Понятие доходов бюджетов. Классификация доходов бюджетов. Налоговые доходы. Неналоговые доходы. Безвозмездные поступления. Распределение доходов в бюджетной системе. Расходы бюджета: понятие, классификация. Распределение расходов в бюджетной системе. Виды расходов бюджетов. Бюджетные ассигнования. Резервные фонды.

Расходные обязательства: понятие, виды. Бюджетное обязательство. Публичное и публичное нормативное обязательство. Реестр расходных обязательств. Основания возникновения расходных обязательств.

Тема 4. Сбалансированность бюджетов.

Понятие сбалансированности бюджета. Дефицит бюджета. Профицит бюджета. Механизмы сбалансированности бюджета. Бюджетный кредит. Внутренние и внешние источники финансирования дефицита бюджета. Резервный Фонд и Фонд национального благосостояния: правовой режим использования. Межбюджетные трансферты.

Тема 5. Бюджетный процесс.

Бюджетный процесс: понятие, стадии, принципы. Участники бюджетного процесса. Полномочия участников бюджетного процесса. Полномочия участников бюджетного процесса при введении временной финансовой администрации. Основы составления проектов бюджетов. Основы рассмотрения и утверждения бюджетов бюджетной системы. Исполнение бюджета. Сводная бюджетная роспись, кассовый план. Принципы исполнения бюджета. Исполнение бюджета по доходам. Исполнение бюджета по расходам. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.

Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы.

 

Тема 6. Бюджетный контроль и ответственность за бюджетные нарушения.

Понятие бюджетного (государственного и муниципального) контроля. Виды бюджетного контроля. Объекты бюджетного контроля. Органы, осуществляющие бюджетный контроль. Счетная палата РФ. Федеральное казначейство. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора. Органы бюджетного контроля субъектов РФ и муниципального уровня.

Бюджетные нарушения: понятие, виды. Меры бюджетного принуждения. Полномочия финансовых органов и Федерального казначейства по применения бюджетных мер принуждения.

 

 

5.2. Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые образовательные технологии (тематический план)

Тематический план (для студентов очного юридического факультета)

Таблица 3

Раздел дисциплины, тема В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
лекции семинарские занятия
  Тема 1. Бюджет и его социально-экономическое значение     Устный опрос, диалог, обсуждение практической ситуации, презентации
  Тема 2. Бюджетное право и бюджетные правоотношения.     Устный опрос, диалог, обсуждение практической ситуации, презентации
  Тема 3. Состав доходов и расходов бюджет бюджетной системы.     Устный опрос, диалог, обсуждение практической ситуации, презентации
  Тема 4. Сбалансированность бюджетов.     Устный опрос, диалог, обсуждение практической ситуации, презентации
  Тема 5. Бюджетный процесс.     Устный опрос, диалог, обсуждение практической ситуации, презентации
  Тема 6. Бюджетный контроль и ответственность за бюджетные нарушения.     Устный опрос, диалог, обсуждение практической ситуации, презентации
  ВСЕГО        
  Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах      

Таблица 4

Тематический план для студентов факультета непрерывного образования очной формы обучения на базе СПО

Раздел дисциплины, тема В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
лекции семинарские занятия
  Тема 1. Бюджет и его социально-экономическое значение     Устный опрос, диалог, обсуждение практической ситуации, презентации
  Тема 2. Бюджетное право и бюджетные правоотношения.     Устный опрос, диалог, обсуждение практической ситуации, презентации
  Тема 3. Состав доходов и расходов бюджет бюджетной системы.     Устный опрос, диалог, обсуждение практической ситуации, презентации
  Тема 4. Сбалансированность бюджетов.     Устный опрос, диалог, обсуждение практической ситуации, презентации
  Тема 5. Бюджетный процесс.     Устный опрос, диалог, обсуждение практической ситуации, презентации
  Тема 6. Бюджетный контроль и ответственность за бюджетные нарушения.     Устный опрос, диалог, обсуждение практической ситуации, презентации
  ВСЕГО        
  Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах      

Тематический план (для студентов заочной формы обучения (группа выходного дня) юридического факультета, для студентов заочной формы обучения (классика, группа выходного дня) факультета на базе СПО)

Таблица 5

Раздел дисциплины, тема В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
лекции семинарские занятия
  Тема 1. Бюджет и его социально-экономическое значение         Устный опрос, диалог, обсуждение практической ситуации, презентации
  Тема 2. Бюджетное право и бюджетные правоотношения.   Устный опрос, диалог, обсуждение практической ситуации, презентации
  Тема 3. Состав доходов и расходов бюджет бюджетной системы.   Устный опрос, диалог, обсуждение практической ситуации, презентации
  Тема 4. Сбалансированность бюджетов.   Устный опрос, диалог, обсуждение практической ситуации, презентации
  Тема 5. Бюджетный процесс.       Устный опрос, диалог, обсуждение практической ситуации, презентации.
  Тема 6. Бюджетный контроль и ответственность за бюджетные нарушения.   Устный опрос, диалог, обсуждение практической ситуации, презентации
  ВСЕГО        
  Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах      

Тематический план для студентов

заочной формы обучения (2 высшее образование) заочного юридического факультета

Таблица 6

Раздел дисциплины, тема В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
лекции семинарские занятия
Тема 1. Бюджет и его социально-экономическое значение     Лекция-дискуссия (обзорно). Устный опрос, диалог, обсуждение практической ситуации, презентации
Тема 2. Бюджетное право и бюджетные правоотношения.   Лекция-дискуссия (обзорно). Устный опрос, диалог, обсуждение практической ситуации, презентации
Тема 3. Состав доходов и расходов бюджет бюджетной системы.   Лекция-дискуссия (обзорно). Устный опрос, диалог, обсуждение практической ситуации, презентации
Тема 4. Сбалансированность бюджетов.   Лекция-дискуссия (обзорно). Устный опрос, диалог, обсуждение практической ситуации, презентации
Тема 5. Бюджетный процесс.   Лекция-дискуссия (обзорно). Устный опрос, диалог, обсуждение практической ситуации, презентации
Тема 6. Бюджетный контроль и ответственность за бюджетные нарушения.   Лекция-дискуссия (обзорно). Устный опрос, диалог, обсуждение практической ситуации, презентации
ВСЕГО        
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах      

Тематический план для студентов очно-заочной формы обучения факультета на базе СПО

Таблица 7

Раздел дисциплины, тема В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
лекции семинарские занятия
Тема 1. Бюджет и его социально-экономическое значение     Устный опрос, диалог, обсуждение практической ситуации, презентации
Тема 2. Бюджетное право и бюджетные правоотношения.   Устный опрос, диалог, обсуждение практической ситуации, презентации
Тема 3. Состав доходов и расходов бюджет бюджетной системы.   Устный опрос, диалог, обсуждение практической ситуации, презентации
Тема 4. Сбалансированность бюджетов.   Устный опрос, диалог, обсуждение практической ситуации, презентации
Тема 5. Бюджетный процесс.     Устный опрос, диалог, обсуждение практической ситуации, презентации
Тема 6. Бюджетный контроль и ответственность за бюджетные нарушения.   Устный опрос, диалог, обсуждение практической ситуации, презентации
ВСЕГО        
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах      

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 50 %.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.