Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-10-11 | 263 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Возникающие при прогибе дорожной одежды напряжения под действием повторных кратковременных нагрузок не должны за весь заданный срок службы приводить к образованию трещин от усталостного напряжения.
RN /σr ≥ Кпр (6.27)
где Кпр – коэффициент прочности заданного уровня надёжности (т.3.1 ОДН 218.046-01);
σдоп – прочность материала монолитного слоя при многократном растяжении при изгибе (МПа);
σф – расчетное растягивающие напряжение (МПа);
RN=R0* К1 * К2 *(1-νRt) (6.28)
где R0 – нормативное значение предельного сопротивления растяжению при изгибе (П.3.1. ОДН 218.046-01);
К1 – коэффициент, учитывающий снижение прочности в следствие усталостных явлений при многократном приложении нагрузки.
К2 – коэффициент, учитывающий снижение прочности во времени от воздействия природно-климатических факторов (т.3.6. ОДН 218.046-01)
vR - коэффициент вариации прочности на растяжение (Приложение 4 ОДН 218.046-01);
t - коэффициент нормативного отклонения (Приложение 4 ОДН 218.046-01).
Коэффициент k1, отражающий влияние на прочность усталостных процессов, вычисляют по выражению:
(6.29)
где S Np - расчетное суммарное число приложений расчетной нагрузки за срок службы монолитного покрытия, определяемое по формуле (3.6 ОДН 218.046-01) или (3.7 ОДН 218.046-01) с учетом числа расчетных суток за срок службы (см. Приложение 6 ОДН 218.046-01);
m - показатель степени, зависящий от свойств материала рассчитываемого монолитного слоя (Приложение 3, табл. П.3.1 ОДН 218.046-01);
a - коэффициент, учитывающий различие в реальном и лабораторном режимах растяжения повторной нагрузкой, а также вероятность совпадения во времени расчетной (низкой) температуры покрытия и расчетного состояния грунта рабочего слоя по влажности, определяемый по табл. П.3.1 ОДН 218.046-01.
|
К 1= =5.9/ =0.345
К2=0,8
RN=R0* К1 * К2 *(1-νRt)=8*0.34*0.8*(1-0.1*1.32)=1.88888
Наибольшее растягивающее напряжение sr при изгибе в монолитном слое определяют с помощью номограммы (рис. 3.4 ОДН 218.046-01), приводя реальную конструкцию к двухслойной модели.
К верхнему слою модели относят все асфальтобетонные слои, включая рассчитываемый. Толщину верхнего слоя модели hв принимают равной сумме толщин, входящих в пакет асфальтобетонных слоев (Shi).
Значение модуля упругости верхнего слоя модели устанавливают как средневзвешенное для всего пакета асфальтобетонных слоев по формуле 3.12 ОДН 218.046-01.
Нижним (полубесконечным) слоем модели служит часть конструкции, расположенная ниже пакета асфальтобетонных слоев, включая грунт рабочего слоя земляного полотна.
Модуль упругости нижнего слоя модели определяют путем приведения слоистой системы к эквивалентной по жесткости с помощью номограммы рис. 3.1 ОДН 218.046-01.
При использовании номограммы рис. 3.4 ОДН 218.046-01 расчетное растягивающее напряжение определяют по формуле:
(6.30)
где sr - растягивающее напряжение от единичной нагрузки при расчетных диаметрах площадки, передающей нагрузку, определяемое по номограмме рис. 3.4 ОДН 218.046-01;
кв - коэффициент, учитывающий особенности напряженного состояния покрытия конструкции под спаренным баллоном. Принимают равным 0,85 (при расчете на однобаллонное колесо кв = 1,00);
р - расчетное давление, принимаемое по табл. П.1.1 Приложения 1 ОДН 218.046-01.
hв / D = 4 / 37= 0.11
Ев=3480
Eв / Eн = Eср / Eн = 15,13
По номограмме рис.3.4. ОДН 218.046-01 σr = 1.65
σr= σr’*p*kв=1,65*0,6*0,85=0,84
1,88/0,84≥0,94
2,33≥0,94
что больше чем Ктрпр=0,94 (табл. 3.1 ОДН 218.046-01).
Следовательно, конструкция удовлетворяет условию прочности по сдвигу.
Дорожный водоотвод
Водопропускные трубы
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!