График учебного процесса на 2017-2018 учебный год — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

График учебного процесса на 2017-2018 учебный год

2017-10-11 501
График учебного процесса на 2017-2018 учебный год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Республики Коми

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Воркутинский педагогический колледж»

В ПОМОЩЬ СТУДЕНТам

Заочной формы

Обучения

методические рекомендации

 

специальность

44.02.01 Дошкольное образование

заочной формы обучения

Воркута

  Утверждено учебно-методическим советом ГПОУ «ВПК» Протокол № 7 от 15.09. 2017г. Председатель УМС ___________________ Т.В.Томченко
 

 

 

В помощь студенту заочной формы обучения [Текст]: методические рекомендации / сост. Т.В. Томченко., А.А.Шульга.– Воркута: ГПОУ «ВПК», 2017. – 26 с.

 

Авторы-составители:

Томченко Татьяна Викторовна, замдиректора по УВР

Шульга Алла Андреевна, преподаватель

 

В методических рекомендациях представлены основные материалы организации образовательного процесса по заочной форме обучения. В рекомендациях содержится информация о колледже, контактные телефоны, учебный план и график учебного процесса, модель выпускника, требования к структуре и оформлению домашней контрольной работы и др.

Пособие адресовано студентам Воркутинского педагогического колледжа специальности 44.02.01 Дошкольное образование, заочной формы обучения.

 


СОДЕРЖАНИЕ

1. КОЛЛЕДЖ СЕГОДНЯ.. 19

3. МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА.. 19

4.СПИСКИ СТУДЕНТОВ.. 19

5. ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД.. 19

6. УЧЕБНЫЙ ПЛАН специальности 44.02.01 Дошкольное образование.

7. СВЕДЕНИЯ О ПРЕПОДАВАТЕЛЯХ.. 19

8. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ, СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ.. 19

Приложения. 19

 


КОЛЛЕДЖ СЕГОДНЯ

Государственное профессиональное образовательное учреждение «Воркутинский педагогический колледж» основан в 1991 году.

МИССИЯ КОЛЛЕДЖА: образование для жизни – человеку, высококвалифицированные специалисты – городу, республике, стране.

За годы работы колледжем было подготовлено более 1800 специалистов для сферы образования и социальной сферы, которые стали настоящими мастерами своего дела.

В настоящее время Воркутинский педагогический колледж – уникальное образовательное учреждение профессионального педагогического и социального образования. Несмотря на молодой возраст, колледж является одним из лучших образовательных организаций города и республики, центром культурной, научной и воспитательной работы.

Воркутинский педагогический колледж готовит кадры по трем специальностям:

- 39.02.01 Социальная работа;

- 44.02.01 Дошкольное образование;

- 44.02.02 Преподавание в начальных классах.

В колледже созданы все условия для успешного обучения, развития творческих способностей и подготовки высоко-

квалифицированных специалистов.

Педагогический коллектив Воркутинского педагогического колледжа отличают высокий профессионализм и трудоспособность, творчество и инициативность, активная жизненная позиция и увлеченность профессией. 74% преподавателей колледжа имеют высшую и первую квалификационную категорию, 2 кандидата педагогических наук. Педагогический стаж у 60% педагогических и руководящих работников колледжа составляет более 20 лет, 83% отмечены почетными званиями и отраслевыми наградами Республики Коми и Российской Федерации. Семь выпускников колледжа вернулись в родные стены в качестве преподавателей. Педагогический коллектив колледжа сегодня - это сплав молодых инициативных и опытных профессионалов.

В колледже создана и постоянно совершенствуется материально-техническая база. Имеются три компьютерных кабинета с доступом во всемирную сеть Internet, спортивный, хореографический и тренажерный залы, зимний сад, изостудия, кабинет психологической разгрузки, уютная библиотека с богатым фондом современной литературы. Все учебные кабинеты оснащены мулдьтимедийной аппаратурой, 5 из них – интерактивными досками, что позволяет более качественно осуществлять образовательный процесс. В кабинете Студсовета имеется современная оргтехника для оформительских работ, издания колледжной газеты и другой печатной продукции.

Главными показателями работы коллектива Воркутинского педагогического колледжа являются качественная подготовка квалифицированных специалистов и высокий процент их трудоустройства. Ежегодно до 98-100% выпускников трудоустраиваются по специальности, около 10% - продолжают образование в ВУЗах (большинство по заочной форме обучения).

Педагоги и студенты колледжа – активные участники городских, республиканских и всероссийских конкурсов и олимпиад. Только за последние три года они более 200 раз становились призерами различного уровня.

С 2009 года ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж» является «Ведущим образовательным учреждением России» и ежегодно, по рекомендации Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми, подтверждает данный статус.

В 2012 году колледж внесен во Всероссийский реестр социально-ответственных предприятий и организаций.

В 2016 и 2017 году – ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж внесен» во Всероссийский реестр организаций, предприятий, учреждений, индивидуальных предпринимателей, активно участвующих в социально-экономическом развитии субъектов федерации и муниципальных образований "Книга Почета" России.

 

Преподаватели и студенты бережно хранят и поддерживают традиции колледжа. Для каждого, кто с ним связан – колледж превратился в родной дом, где светло и уютно, куда радостно возвращаться.

 

 

Более подробную информацию о государственном профессиональном образовательном учреждении «Воркутинский педагогический колледж»

читайте на официальном сайте колледжа www.vpcollege.ru и на нашей страничке Вконтакте https://vk.com/vpcollege

 

Добро пожаловать!


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Полное наименование учреждения:

Государственное профессиональное образовательное учреждение "Воркутинский педагогический колледж".

Краткое наименование учреждения: ГПОУ «ВПК».

Адрес: 169900 Республика Коми, г.Воркута, ул. Дончука, д.9«Б».

E-mail: [email protected]

Сайт: www.vpcollege.ru

Вконтакте: https://vk.com/vpcollege

Телефоны:

Ф.И.О. Должность № рабочего телефона
1. Гавриш Наталья Ивановна директор 2-12-99
2. Томченко Татьяна Викторовна замдиректора по учебно-воспитательной работе 2-15-37
3. Пиженко Светлана Ивановна замдиректора по учебно-производственной работе 2-15-37
4. Ивлева Светлана Леонидовна заведующая очного и заочного отделениями координатор платных образовательных услуг   2-11-71
5. Акулова Ольга леонидовна секретарь учебной части 2-04-37

(82151) 2-04-37 - приемная;

(82151) 2-11-80 - бухгалтерия

Факс: (82151) 2-04-37, 2-12-99, 2-11-80

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА

Модель выпускника ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж» Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Специфика образовательной деятельности ВПК
Модернизация системы профобразования РК (до 2020г.)
Модульно-компетентностный подход
Модернизация российского образования до 2020 г.
Требования работодателей
Квалификационные характеристики воспитателя
ФГОС СПО специальностей
Удовлетворенность работодателей качеством образования
Рынок труда
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.
ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПК 3.4. Анализировать занятия.
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.
ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении.
ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
ПМ.04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения.
ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
ПК 2.4. Организовывать общение детей.
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укреплениездоровья ребенка и его физическое здоровье.
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом
ВЫПУСКНИК
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое здоровье.
Основные виды профессиональной деятельности
   
 


СПИСКИ СТУДЕНТОВ

(индивидуальный шифр студента, вариант домашних контрольных работ,

контактная информация)

Группа 110 – В

№ п\п Ф.И.О. Город Индивид.шифр студента контактный телефон
1. Алимова Наталья Михайловна Воркута А-15-ДОШ-17-01 нем  
2. Батурина Галина Сергеевна Воркута Б-25-ДОШ-17-02  
3. Зиядинова Элиза Абдижалиловна г.Когалым З-9-ДОШ-17-03  
4. Казакова Анна Евгеньевна Воркута К-53-ДОШ-17-04  
5. Коврижных Ольга Игоревна Воркута К-52-ДОШ-17-05  
6. Колбунова Анастасия Сергеевна Воркута К-55-ДОШ-17-06  
7. Кошелева Мария Игоревна Воркута К-57-ДОШ-17-07  
8. Манзевитая Елена Игоревна Воркута М-24-ДОШ-17-08  
9. Прудкогляд Анастасия Григорьевна Воркута П-28-ДОШ-17-09  
10. Пустовалова Марина Александровна Воркута П-29-ДОШ-17-10, нем  
11. Севастьянова Ольга Николаевна Воркута С-36-ДОШ-17-11  
12. Слуту Татьяна Васильевна Воркута С-35-ДОШ-17-12 нем  
13. Титаренко Наталья Сергеевна Воркута Т-14-ДОШ-17-13  
14. Тулябаева Ольга Николаевна Воркута Т-13-ДОШ-17-14  
15. Ходунов Артем Александрович Воркута Х-07-ДОШ-17-15  
16. Шаимова Юлия Ивановна Воркута Ш-29-ДОШ-17-01  
17. Шенгелия Александра Владимировна Воркута Ш-30-ДОШ-17-02 нем  
18. Шлапакова Анастасия Александровна Воркута Ш-31-ДОШ-17-03  
19. Шульга Ирина Сергеевна Воркута Ш-28-ДОШ-17-04, нем  
20. Яцулло Анна Владимировна Воркута Я-03-ДОШ-17-05  

Студенты, обучающиеся с полным возмещением затрат (на коммерческой основе)

№ п\п Ф.И.О. Город Индивид.шифр студента контактный телефон
1. Ануфриева Екатерина Эдуардовна п.Сивая Маска А-14-ДОШ-17-06  
2. Жукаускайте Ольга Владимировна Воркута Ж-09-ДОШ-17-07  
3. Керимова Айнур Гамзаевна Воркута К-54-ДОШ-17-08  
4. Кулыгина Ирина Павловна Воркута К-56-ДОШ-17-09  
5. Мирзанурова Екатерина Сергеевна Воркута М-23-ДОШ-17-10 нем  
6. Рочева Ксения Анатольевна г.Инта Р-09-ДОШ-17-11 нем  
7. Филоненко Алеся Викторовна Воркута Ф-09-ДОШ-17-12 нем  

Староста группы (Воркута) –

Приемная)

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Заочная форма обучения

Учебный год

№ п/п Индекс Наименование циклов, УД, МДК, ПМ, видов практики 110-В (20 чел бюджет)
Установочная сессия 1 с 5 дн Зимняя сессия 1 с 10 дн Весенняя сессия 2с 15 дн
ОГСЭ. ОО Общий гуманитарный и социально-экономический цикл
1. ОГСЭ.01 Основы философии     7/0 к.р.
2. ОГСЭ.02 Психология общения   у\л (2ч конс) 6/4 зач. (6л+4/4)
3. ОГСЭ.03 История 8/0 к.р. Экз.  
4. ОГСЭ.04 Иностранный язык: английский язык немецкий язык   0/10 0/10 0/10  
5. ОГСЭ.05 Физическая культура 2/0 к.р.    
6. ОГСЭ.06 Русский язык и культура речи   8/6 к.р. (8л+6/6) Экз.
7. ОГСЭ.07 Религии мира   у/л (2ч конс) 6/2 зач. (6л+2/2)
ЕН.ОО Математический и общий естественнонаучный цикл
8. ЕН.01 Математика     5/4 к.р. (5л+4/4)
9. ЕН.02 Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности 2/8 к.р.№1 0/10 0/10 0/8 к.р.№2 0/8 к.р.№2
П.ОО Профессиональный цикл  
Общепрофессиональные дисциплины:  
10. ОП.01 Педагогика   18/6 к.р. (18л+6/6) Экз.
11. ОП.02 Психология     20/4 к.р. (20л+4/4)
12. ОП.03 Возрастная анатомия, физиология и гигиена 10/6 к.р. (10л+6/6) Экз.  
               

СВЕДЕНИЯ О ПРЕПОДАВАТЕЛЯХ

  НАИМЕНОВАНИЕ уд, мдк (пм) ФИО преподавателей
ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл
ОГСЭ.01 Основы философии Вейлентас Ирина Владимировна
ОГСЭ.02 Психология общения Нечаев Сергей Викторов
ОГСЭ.03 История Вейлентас Ирина Владимировна
ОГСЭ.04 Иностранный язык Пиженко Игорь Александрович (англ) Вейлентас Ирина Владимировна (нем)
ОГСЭ.05 Физическая культура Бельтюков Дмитрий Александрович
ОГСЭ.06 Русский язык и культура речи Самсонова Татьяна Ивановна
ОГСЭ.07 Религии мира Вейлентас Ирина Владимировна
ОГСЭ.08 История и культура Республики Коми Абрамьяк Татьяна Ивановна
ЕН.00 Математический и общий естественнонаучный цикл
ЕН.01 Математика Ткаченко Светлана Сергеевна
ЕН.02 Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности Нечаев Сергей Викторов  
П.00 Профессиональный цикл
ОП.00 Общепрофессиональные дисциплины
ОП.01 Педагогика Черножукова Наталья Филипповна
ОП.02 Психология Томченко Татьяна Викторовна
ОП.03 Возрастная анатомия, физиология и гигиена Цыганова Галина Александровна
ОП.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности Пиженко Игорь Александрович
ОП.05 Теоретические основы дошкольного образования Брилко Елена Юрьевна
ОП.06 Безопасность жизнедеятельности Бельтюков Дмитрий Александрович Черножукова Наталья Филипповна
ОП.07 Эффективное поведение на рынке труда Валенчак Светлана Александровна  
ПМ.00 Профессиональные модули
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
МДК.01.01 Медико-биологические и социальные основы здоровья Черножукова Наталья Филипповна
МДК.01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста Козлова Ольга Николаевна
МДК.01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков Козлова Ольга Николаевна
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
МДК.02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста Валенчак Светлана Александровна  
МДК.02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников Брилко Елена Юрьевна
МДК.02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста Брилко Елена Юрьевна
МДК.02.04 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству Брилко Елена Юрьевна
МДК.02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Кабрина Ольга Игоревна
МДК.02.06 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста Валенчак Светлана Александровна
МДК.02.07 Организация отдыха детей и их оздоровление в летний период Схабовская Наталия ивановна
ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
МДК.03.01 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах Щирская Ольга Анатольевна
МДК.03.02 Теория и методика развития речи у детей Черножукова Наталья Филипповна
МДК.03.03 Теория и методика экологического образования дошкольников Щирская Ольга Анатольевна  
МДК.03.04 Теория и методика математического развития Земченкова Светлана Алексеевна
МДК.03.05 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ в образователных организациях Валенчак Светлана Александровна
ПМ.04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
МДК.04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения Щирская Ольга Анатольевна
ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса
МДК.05.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста Чудинова Наталья Юрьевна

9. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ, СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА
ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

 

При выполнении контрольной работы необходимо придерживаться указанных ниже правил.

  1. Контрольная работа выполняется строго по своему варианту, который определяется по индивидуальному шифру студента. В приемной комиссии присваивается каждому студенту регистрационный номер личного дела. Шифр выглядит следующим образом: И-25-1-ДОШ-17-05 (И - первая буква фамилии, 25 -порядковый номер в алфавитной книге, 1 – курс, ДОШ – специальность, 17 – год поступления, 05 – личный шифр (по списку студентов группы). По последней цифре шифра определяется вариант КР: 05, 11, 15 и т.д.
  1. Контрольную работу необходимо сдавать на рецензирование в сроки, предусмотренные графиком учебного процесса (не позднее 1месяца до начала сессии).

 

  1. Контрольная работа в печатном виде отправляется по почте (без уведомления, простым письмом) на адрес ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж» или лично сдается заведующему заочного отделения, который делает отметку о дате сдачи контрольной работы.

 

  1. Контрольная работа должна содержать все вопросы и задания, предложенные в учебно-методическом пособии по дисциплине. Работа, содержащая не все задания или задания не своего варианта, не будет зачтена.

 

5. Выполнять задания контрольной работы необходимо строго в той последовательности, которая предложена в учебно-методическом пособии дисциплины.

 

6. Перед выполнением задания нужно полностью выписать его условие с указанием порядкового номера.

 

7. Выполненное задание контрольной работы должно сопровождаться всеми необходимыми схемами, таблицами и т.п., на которые в тексте необходимо делать ссылки.

 

8. Работа оценивается «зачтено» или «не зачтено». Контрольная работа с оценкой «зачтено», но имеющая замечания, должна быть доработана студентом самостоятельно в соответствии с рекомендациями, содержащимися в рецензии. Доработка осуществляется в этой же работе после рецензии преподавателя на последующих листах. И еще раз не сдается.

Если работа не зачтена, она возвращается студентам для повторного выполнения. Переделанная работа сдается на повторное рецензирование обязательно с незачтенной ранее работой и рецензией к ней.

9. Работы, выполненные без соблюдения перечисленных правил, к зачету не принимаются и возвращаются без рецензирования для доработки.

10. На зачет (диф.зачет) или экзамен (экзамен квалификационный) студент должен явиться с проверенной и зачтенной контрольной работой.

 

  1. Домашняя контрольная работа имеет следующую структуру:

1. Титульный лист (Приложение 1,1а,1б).

На титульном листе отражается название ведомства, к которому относится ГПОУ «ВПК», полное наименование образовательного учреждения, специальность, наименование цикла, к которому относится учебная дисциплина (УД), или наименование профессионального модуля (ПМ), к которому относиться междисциплинарный курс (МДК). Далее указывается учебная дисциплина или междисциплинарный курс, по которым выполняется контрольная работа.

Указываются № контрольной работы, вариант, индивидуальный шифр, Ф.И.О. студента, группа.

Обязательно следует указать домашний адрес студента, № домашнего или сотового телефона.

 

2. Содержание (Приложение 2).

В соответствии с вариантом домашней контрольной работы указывается тема, далее заглавными буквами на середине листа пишется «содержание» и перечисляются задания.

В содержании указываются названия заданий контрольной работы. Формулировки должны точно соответствовать заданиям, указанным в учебно-методическом пособии.

Напротив каждого пункта указываются номера страниц, с которых они начинаются. Нумерация страниц контрольной работы начинается с 3-ей страницы. Если имеется пункт «Приложения», он не нумеруется.

 

3. Основная часть. В соответствии с вариантом домашней контрольной работыв данном пункте раскрывается содержание заданий теоретического и практического характера.

4. Список использованных источников. Список использованных источников включает в себя различные материалы: периодические издания, журналы, нормативно-правовые акты, монографии, интернет-ресурсы и т.д. Список использованных источников необходимо составлять в алфавитном порядке и в соответствии с ГОСТ 7.1.-2003. (Приложение 3).

12. В ходе выполнения домашней контрольной работы необходимо придерживаться требований к ее оформлению:

- вид работы - печатный;

- требования к бумаге: формат А4 (210 х 297 мм);

- следует соблюдать поля: слева - 3 см, справа – 1,5 см, сверху - 2 см, снизу - 2 см;

- шрифт Times New Roman;

- размер шрифта 14 пт.;

- цвет шрифта – черный, начертание шрифта – обычное;

- полуторный междустрочный интервал;

- текст печатается с абзацами – 1,25 см;

- объём К/Р – не менее 15 печатных страниц, но не более 20,

- в содержании К/Р должны присутствовать только ссылки: [5, С.10-12]- (пятый источник, стр. 10-12);

- для рецензии преподавателя оставить 1стр;

- для выполнения рекомендаций рецензента отставить 2 стр.

- заголовки в основной части работы печатаются заглавными буквами без точки в конце, шрифт Times New Roman, размер шрифта 16 пт., начертание шрифта – полужирное; одинарный междустрочный интервал;

- переносы в словах заголовков не допускаются;

- подчеркивать заголовки не следует;

- после выполненного задания теоретического характера, сразу следует выполнять задание практического характера;

- нумерация страниц выполняется арабскими цифрами, начинается с третьей,

- номер страницы ставится в верхней части листа по центру. Страницы «Титульный лист», «Содержание» не нумеруются, но считаются.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Образец лицевой стороны титульного листа

Министерство образования, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ Республики Коми

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Воркутинский педагогический колледж»

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Дисциплина ОГСЭ.03. История

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА1

Вариант № 5

 

Выполнил студент группы 110-В ___________________ / Иванова М.Н./

подпись фио

Шифр И-25-1-ДОШ-17- 05

 

Домашний адрес студента, телефон:      
Дата поступления работы в колледж:  
Входящий номер:    
Дата проверки:  
Оценка работы:  

Преподаватель _______________________/ Вейлентас И.В./

подпись фио

 

 

Воркута

Приложение 1а

Министерство образования, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ Республики Коми

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Воркутинский педагогический колледж»

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Образец содержания

СОДЕРЖАНИЕ

Задания теоретического характера………………………….  
1.Теоретико-методологические подходы в изучении модернизации……………………………………………………………….  
2.Социально-экономические типы модернизаций (доиндустриальная, раннеиндустриальная, позднеиндустриальная)……  
3. Органичный и неорганичный характер модернизации………….  
4. Особенности российской модели модернизации………………..  
Задание практического характера…………………………  
Список использованных источников…………………………………..  
Приложения  

 

 

Приложение 3

Пример части домашней контрольной работы

Образец

Приложение 4

ПРИМЕРЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ЗАПИСЕЙ

Книги

Однотомные издания

 

Книга одного автора

Стойлова, Л.П. Математика [Текст]: учеб. пособие для вузов /Л.П. Стойлова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2004. – 424с. – (Высшее профессиональное образование).

 

Лихачев, Б.Т. Педагогика [Текст]: Курс лекций: учеб. пособие для студентов педагогич. учебных заведений / Б.Т. Лихачев. - М.: Прометей, 1992. – 528с.

 

Батаршев, А.В. Темперамент и характер. Психологическая диагностика [Текст]: учеб. пособие для студ. сред. учебных заведений /А.В. Батаршев. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 336с., ил. портр. – (Среднее профессиональное образование).

 

Законодательные материалы

Запись под заголовком

Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39с.

 

Российская Федерация. Законы. Закон Российской Федерации «Об образовании». [Текст]. - М.: ОМЕГА, 2005. – 47с. – (Законы Российской Федерации).

Запись под заглавием

Конституция Российской Федерации [Текст]: (новая редакция). – М.: Элит, 2004. – 32с.

Конвенция о правах ребенка [Текст]: Конвенция ООН о правах ребенка. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 24с.

 

Гражданский процессуальный кодекс РСФСР [Текст]: офиц. текст: по состоянию на 15 нояб. 2001 г. / М-во юстиции Рос. Федерации.- М.: Маркетинг, 2001. – 159с.

 

Воспитательный процесс: изучение эффективности [Текст]: Методические рекомендации / под ред. Е.Н. Степанова. – М.: Сфера, 2000.-128с.

 

Правила

Правила безопасности при обслуживании гидротехнических сооружений [Текст]: РД 153-34.0-03.205-2001: утв. М-во энергетики Рос. Федерации 13.04.01: ввод в действие с 01.11.01. - М.: ЭНАС, 2001. – 158с.

 

Новые санитарно-эпидемиологические правила и нормативы для ДОУ [Текст]: СанПин 2.4.1.1249-03:утв. Главным государст. санитарным врачом Рос. Федерации 25.03.03: дата введения с 20.06.03.- М.: Новая школа, 2003. – 64с.

 

Многотомные издания

Документ в целом

Подласый, И.П. Педагогика: Новый курс [Текст]: учеб. пособие для вузов: в 2 кн. / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС, 2003.

Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения.- 576с.: ил.

Кн. 2: Процесс воспитания. – 256с.: ил.

Или

Подласый, И.П. Педагогика: Новый курс [Текст]: учеб. пособие для вузов: в 2 кн./ Подласый И.П – М.: ВЛАДОС, 2003.

 

Отдельный том

Подласый, И.П. Педагогика: Новый курс [Текст]: учеб. пособие для вузов: в 2 кн. /И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС, 2003.

Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения.- 576с.: ил.

 

Газета, журнал

Начальная школа [Текст]:метод. газета для учителей начальной школы / учредитель издательский дом «Первое сентября». – 2006, июнь. - №21.

 

Дошкольное воспитание [Текст]:научно-методич. журн. / учредитель и издатель: Издательский дом «Воспитание дошкольника». – 2006. - №11.

 

Изоиздания, нотные издания

Графика [Изоматериал]: нагляд. пособие для образоват. учреждений по предмету «МХК» / авт.-сост. Н.И. Попова; слайды Л.А. Сидорова. – Минск, 2000.- 1 папка (16 отд.л.).

Эшпайт, А.Я. Квартет [Ноты]: для 2 скрипок, альта и виолончели / А.Я. Эшпай. – М.: Композитор, 2001. – 34с., 4 парт.

 

Аудиоиздания

Роман (иеромонах). Песни [Звукозапись] /иероманах Роман; исп. Жанна Бичевская. – СПб.: Центр духов. просвещения, 2002.- 1 зв. кассета.

 

17 маршей и гимн России (2 варианта)[Звукозапись]. – СПб., ЛАГУАР. – 1зв. кассета.

 

Видеоиздания

В мире музыки [Видеозапись]: 4 фильма. - М.: Видеостудия «КВАРТ».-


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.179 с.