Описание наборов для творчества. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Описание наборов для творчества.

2017-10-11 176
Описание наборов для творчества. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Набор

Гуашь 6 цв 120мл ELFIN

Стакан-непроливайка Каляка-Маляка

Карандаши 12цв ВЕСЕЛЫЕ КАРАНДАШИ (Сибирский кедр) 175мм,

Шестигр. карт короб с е/подв.

Кисть Белка №3, круглая

Набор

Пластилин 12 цв 200 г BRAUBERG ВЫСШЕЕ КАЧЕСТВО, в блистере

Доска для лепки А4 Хатбер

Фломастеры 12цв, в блистере

Альбом д/рисования 24л ГОРНЫЙ ПЕЙЗАЖ И ОЗЕРО

Набор

Ножницы BRAUBERG "SOFT GRIP" 165мм

Клей-карандаш 15г STAFF

Бумага цв 16л 8цв А4 2+2 ''Гномик на карнавале''

Альбом д/рисования 8л В ЛЕСУ, обл (2 вида) офсет ПИФАГОР

Картон цв 10л 10цв А4, ACTION! ANIMAL PLANET, мелованный, 2 дизайна

Наборы для творчества использовались для:

1) организации реабилитационной среды:

создание среды в игровых комнатах для организации самостоятельной творческой продуктивной деятельности детей и родителей (цветная бумага, цветной картон, цветные карандаши, цветные мелки, фломастеры, пластилин, альбомы для рисования, клей-карандаш, краски, кисточки, непроливайка);

оформление тематического стенда, где ежедневно размещалась информация по режиму дня, времени и месте проведения тематических мероприятий, встреч, занятий с родителями и детьми, списки детей по подгруппам (цветная бумага, цветной картон, бумага для ксерокса, скотч).

2) для проведения семинаров практикумов для родителей:

«Значение изобразительной деятельности для развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья» (альбомы для рисования, кисточки, краски, непроливайки);

«Нетрадиционные изобразительные техники в работе с дошкольниками» (альбомы для рисования, кисточки, краски, непроливайки);

«Приемы стимулирования активности ребенка» (цветная бумага, цветные карандаши, ножницы, альбомы для рисования);

«Профилактика «эмоционального выгорания родителей» (альбомы для рисования, цветные карандаши, ножницы, ручка);

«Ругаемся игрушками», преодоление агрессии (альбомы для рисования, цветные карандаши, ножницы);

«Изотерапия» (рисуночная терапия) (альбомы для рисования, цветные карандаши, цветные мелки, ножнижы);

Изготовление нетрадиционного оборудования «Тактильная дорожка» на развитие мелкой моторики («Пушистые помпончики», «Пушистые палочки», альбомы для рисования, цветной картон, клей-карандаш, ножницы);

Изготовление нетрадиционного оборудования для дыхательной гимнастики (цветной картон, клей-карандаш, ножницы, цветная бумага);

Мастер-класс по живописи (альбомы для рисования, краски, кисточки непроливайка);

Мастер-класс «Костромская роспись» (альбомы для рисования, краски, кисточки непроливайка);

Мастер-класс «Создание Праздничного новогоднего венка» (цветная бумага, «пушистые помпончики», «пушистые палочки», ножницы, скотч, природный материал);

Методические рекомендации от специалистов для родителей по окончанию смены (бумага для ксерокса).

3) организации занятий с детьми:

Занятия по методике Е.А. Ульевой, пластинография: «Мостик для друга», «Веселые цыплята», «Солнышко», «Дорога к дому», «Кактус», «Шуба барашка», «Вкусные зернышки» (цветной картон, альбомы для рисования, бумага для ксерокса, пластилин, доски для лепки, ножницы);

Занятия по методике Е.А. Ульевой с использованием технологии пальчикового рисования «Ремонт машины», «Веселые муравьи», «Зубастая акула», «Птицы зимой. Нарисуем птичкам зернышки» (цветной картон, альбомы для рисования, краски, кисточки, непроливайка, цветные карандаши, цветные мелки, ножницы);

Занятия по аппликации «Новый друг», «Маленькие утята», «Шубка барашка», «Заготовки на зиму», «Елочка в гости к нам пришла» (цветной и белый картон, клей ПВА,клей-карандаш, цветная бумага, ножницы)

Распечатка индивидуальных карт и пособий для занятий с детьми учителя-логопеда, учителя-дефектолога (бумага для ксерокса, ножницы)

Организация занятий учителя - логопеда«В гостях у жителей леса», «Дом. Нарисуй дождь», «Одежда. Рисование узора на шарфике», «Чайная посуда. Слепим баранки для куклы», «Мишка. Построим мишке скамеечку», «Чайная посуда. Слепим баранки для куклы» (пластилин, доски для лепки, цветные карандаши, восковые мелки, альбомы для рисования, цветная бумага, цветной картон, краски, кисточки, непроливайка);

Организация занятий педагога-психолога «Пластилиновый мир», «Цветные истории», «Волшебная кисточка» (пластилин, доски для лепки, альбомы для рисования, цветная бумага, цветной картон, краски, кисточки, непроливайка);

Распечатка конспектов занятий (бумага для ксерокса).

4) проведения тематических занятий для с детьми и родителями:

Мероприятие с детьми и родителями по спортивному ориентированию, изготовление карт-схем (альбомные листы, бумага для ксерокса, фломастеры, цветной картон);

Фотогазета «Яркие моменты смены» (ватман, цветная бумага, клей-карандаш, фломастеры, ножницы);

Совместные творческие работы детей и родителей для оформление выставки «Наше творчество» по темам: «Морские обитатели», «Осенние фантазии» (цветная бумага, цветной картон, альбомы для рисования, ватман, клей-карандаш, белый картон, «пушистые помпончики», «пушистые палочки», «глазки», краски, цветные мелки, цветные карандаши, непроливайка, кисточки);

Родители получили индивидуальные рекомендации и домашнее задание от специалистов разного профиля.

Вторая смена в период с 19 сентября по 29 сентября 2016 года была нацелена на проведение анализа эффективности практического применения родителями в домашних условиях освоенных методик.

Уже после первой смены родители отметили положительный эффект в развитии ребенка, который закрепился во время дальнейшего пребывания в лагере. Дети приобрели позитивный опыт социально-значимой деятельности, коммуникативные качества и умения.

Социальным эффектом программы является то, что родилось новое сообщество родителей, которое уже работает за пределами программы, ведет активную деятельность по выстраиванию взаимоотношений семей, воспитывающих детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

В настоящее время особую значимость приобретают вопросы достижения нового качества и уровня доступности социальных услуг семьям, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья.

Государственным казенным учреждением «Областной реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Лесная сказка», предоставляющим комплекс услуг детям с физическими, умственными и психическими нарушениями в условиях временного проживания, в том числе в условиях группы «Мать и дитя», в рамках реализации программы разработан и успешно реализуется проект дистанционного обучения родителей «Виртуальная школа».

В режиме on-line трансляции специалистами учреждения оказывается ранняя консультативная помощь родителям в проведении коррекционной и реабилитационной работы с данной категорией детей, демонстрация техник и методов реабилитации, мониторинг уровня успехов.

В 2016 году в рамках работы «Виртуальной школы» 48 семей были ознакомлены с сайтом учреждения, со страничкой «Спрашивайте – отвечаем», получили консультацию об оказании помощи через интернет.

По запросам родителей специалистами разработаны методические рекомендации по следующим направлениям:

1. Воспитание и развитие ребенка с ДЦП.

2. В помощь родителям, воспитывающим детей с РАС.

3. В помощь родителям, воспитывающих детей с ЗПР.

При получении согласия семей сформирован банк данных интернет-адресов, проведено анкетирование семей — потенциальных участников «Виртуальной школы» для выявления основных проблемных вопросов, и потребностей в обучении отдельных техник и методик.

В соответствии с приказом директора государственного казенного учреждения «Романовский реабилитационный центр инвалидов Костромской области» от 22 июля 2016 года № 27 утверждено положение об организации клубов общения для детей-инвалидов и их родителей при 6 филиалах Романовского центра.

В условиях клубного объединения организуется цикл мероприятий направленный на оказание социально-консультационной помощи, социальную адаптацию и интеграцию, повышение социальной активности детей-инвалидов и их родителей.

Неотъемлемой частью реабилитационного и адаптационного процесса детей целевой категории является формирование системы их творческой реабилитации.

В 2016 году в ГКУ «Первомайский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» (далее - Детский дом) функционировали 9 кружков по интересам, которые посещали 62 воспитанника, проведено 6 Дней здоровья, участие в которых приняли 68 детей, 6 спортивно – оздоровительных мероприятий для 53 детей, и 24 праздника и концерта, которые посетили 69 человек.

За отчетный период организованно 10 экскурсий за пределы Костромской области для 56 детей, 25 воспитанников приняли участие в 7 областных соревнованиях, 30 детей в 4 областных фестивалях и конкурсах, 30 ребят побывали в 3 паломнических поездках.

Также в домовом храме прошло 48 служб с участием 45 воспитанников Детского дома.

В рамках программы Костромской области «Абилитация. Реабилитация. Интеграция» на 2016-2017 годы», в соответствии с приказом ОГКУ Романовского реабилитационного Центра инвалидов Костромской области № 32 от 29 сентября 2016 года «Об организации работы диспетчерской службы помощи семьям, воспитывающим детей с нарушениями слуха, посредством смс-сообщений», на основании договора о сотрудничестве с Костромским региональным отделением «Всероссийского общества глухих» от 29 сентября 2016 года в тестовом режиме организована работа диспетчерской службы помощи семьям, воспитывающим детей с нарушениями слуха.

На базе Костромского регионального отделения «Всероссийского общества глухих» (г. Кострома, ул. Осыпная, д.4) специалистами ОГКУ Романовского реабилитационного Центра инвалидов Костромской области (сурдологи-методисты) принимаются запросы от инвалидов с нарушениями слуха посредством «Скайп» и смс-сообщений. На основании поступившего адресного запроса о необходимой помощи специалисты осуществляют социальное сопровождение заявителя путем привлечения организаций, предоставляющих такую помощь, на основе межведомственного взаимодействия.

По итогам периода сентябрь-декабрь 71 ребенок-инвалид с нарушениями слуха из 65 семей получили содействие в предоставлении 202 видов помощи.

 

1.4. В целях формирования позитивного и заинтересованного отношения здоровых граждан к детям-инвалидам проведены следующие мероприятия:

Важным инструментом формирования позитивного и заинтересованного отношения здоровых граждан к детям-инвалидам стало открытие в предусмотренного Программой клуба социальной журналистики. Клуб представлен студентами направления подготовки «Журналистика» Костромского государственного университета и руководителем, методистом Романовского РЦ Беляковой Е.Н. Деятельность клуба направлена на информационную поддержку мероприятий Программы, на создание нового медио-образа детей с ОВЗ (фото, видеосъемка мероприятий и документальных фильмов, издание газеты «Доброе сердце» и т.п.). Деятельность клуба направлена на привлечение внимания к проблемам инвалидов, защиту их достоинства, прав и благополучия, создания позитивного образа инвалида в общественном сознании, повышения доступности участия инвалидов в политической, социальной, экономической и культурной жизни. Информационная кампания клуба социальной журналистики построена на принципах межсекторного взаимодействия и социального партнерства.

Подготовительный этап работы включал в себя рабочие встречи специалистов Ресурсного Центра «Абилитация. Реабилитация. Интеграция» и добровольцев клуба социальной журналистики с целью координации совместных действий, уточнению плана-графика работ, форм отчетности.

По итогам работы клуба социальной журналистики за отчетный период Проведено 2 заседания клуба (12.10.2016, 19.12.2016); 10 обучающих занятий; 2 презентации фильмов в г. Костроме, с. Сумароково.

Выпущен один номер газеты «Доброе сердце» (Приложение 13), 3 документальных фильма «Парня в горы тяни», «Шаг за шагом», «Я не одна, пока я с вами», «Путеводная среда».

Создана страница Ресурсного Центра в сети Интернет, где размещена информация о проведенных мероприятиях в рамках Программы, фотоотчет по мероприятиям, дайджест СМИ.

В дайджест СМИ (Приложение 14) вошли:

12 статей на информационных порталах,

3 статьи в печатных СМИ,

7 сюжетов на телевидении,

В рамках проведения мероприятий, посвященных Декаде инвалидов, руководитель Ресурсного центра Макина А.П. в рамках телевизионного эфира 1 декабря 2016 года дала расширенное интервью о реализации совместно Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Программы.

2 декабря 2016 года состоялось проведение межведомственного круглого стола «Равные возможности детям-инвалидам: региональное измерение». Мероприятие прошло в форме дискуссионной площадки по обсуждению с родителями приоритетных направлений социальной политики в области защиты прав и законных интересов детей-инвалидов. Участие родителей муниципальных образований области было обеспечено за счет Интернет-трансляции.

В рамках Межведомственного круглого стола состоялось проведение пресс-конференции: «Региональные инициативы в вопросах обеспечения социальной реабилитации, интеграции детей-инвалидов- реализация программы «Абилитация. Реабилитация. Интеграция» на 2016 2017 годы», в ходе которой были заслушаны выступления руководителя Ресурсного центра Макиной А.П.: «О реализации программы Костромской области «Абилитация. Реабилитация. Интеграция» на 2016-2017 годы»: достижения, перспективы», а также руководителя профильной смены для детей-инвалидов и их родителей Черновой Н.В.: «Особенности организации процесса реабилитации детей-инвалидов в условиях совместного пребывания с родителями на базе учреждения отдыха и оздоровления».

Всего в мероприятии приняли участие 57 специалистов системы социальной защиты населения и 116 родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

На портале «Образование Костромской области» создан и осуществляет свою деятельность Интернет – ресурс «Инклюзивное образование. Мир равных возможностей». Структура Интернет – ресурса представлена тремя страницами: «Нормативно – правовое обеспечение инклюзивного образования», «Методическое обеспечение инклюзивного образования», «Опыт образовательных организаций». Среднемесячное число обращений к контенту Интернет – ресурса – 350 запросов.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.