Игрушки и оборудование для групповых занятий — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Игрушки и оборудование для групповых занятий

2017-10-11 171
Игрушки и оборудование для групповых занятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(примерный набор)

Подбор игрушек зависит от развития предметной игры ребенка. У детей раннего возраста выделяют следующие уровни развития предметной игры:

Уровень 1. Недифференцированное исследование, манипулятивная игра.

Уровень 2. Использование предметов по назначению, функци­ональная игра.

Уровень 3. Игра «понарошку», начало сюжетной игры.

Ниже перечислены некоторые популярные игрушки, которые обычно используются при работе с детьми раннего возраста: мыльные пузыри; воздушные шары; лабиринты и шарики, которые кладут в лабиринты; заводные игрушки; музыкальные инструменты (бубен, барабан, металлофон, дудочки); коробки с различными предметами (украшения, фигурки, посуда, машинки и т.д.); стукни-шарик (игрушка, в которой шарики вколачивают в дырки деревянным молоточком); куклы-марионетки (надеваемые на руку); мягкие игрушки.

Когда развитие предметной игры ребенка усложняется, могут быть полезными следующие игрушки: телефоны; куклы и различные кукольные принадлежности; кукольный дом; игрушечный гараж с машинками и человечками; ферма с животными; касса; одежда, чтобы наряжаться; посуда и игрушечная еда; кухонные принад­лежности; пазлы, конструкторы, лото; песок, бобы, рис. фасоль; пластилин, тесто и формочки; карандаши, краски, кисти и бумага; ножницы и цветная бумага; крупные бусины с большими отвер­стиями и прочные шнурки; лабиринты, обручи; маты, подушки, горки; мячи; книги.

Многие игрушки можно использовать по-разному, в зависимости от того, на каком уровне ребенок играет (например, музыкальные инструменты: вначале ребенок может слушать звучание и искать источник звука; позже ребенок может самостоятельно пользоваться инструментами и сам извлекать звук), так что они годятся для любого уровня развития.

Игрушек должно быть достаточное количество, но не слишком много.

Когда дети начинают терять интерес к игрушкам, одна треть игрушек заменяется на новые.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Перед началом работы необходимо дать родителям четкое и ясное представление о той конкретной группе, куда они придут со своим малышом.

Мы предлагаем каждому родителю такой информационный листок:

Дорогие мамочки!

Вы и Ваш малыш начинаете занятия в педагогической группе. Что же представляет собой наша группа?

Занятия проходят 1 раз в неделю в течение 3-х месяцев.

В занятиях участвуют специалисты (терапевт языка и речи — логопед, и психолог), малыши и их родители.

Цели занятий:

• помочь ребенку овладеть навыками общения и совместной игры с другими детьми;

• стимулировать речь ребенка;

• развивать познавательную активность;

• совершенствовать крупные и мелкие движения ребенка, его ориентацию в пространстве.

Мы надеемся, что час активной, эмоциональной игры вместе с ребенком доставит Вам удовольствие и искреннюю радость.

Когда работа в группе заканчивается, родителям предлагается заполнить анкету, которая позволяет ведущим оценить эффек­тивность проделанной работы, а родителями лучше понять, что происходило с ними и их ребенком.


Анкета (лицевая сторона)

Перед Вами несколько горизонтальных линий-шкал. На каждой шкале слева и справа помещены некоторые утверждения, касающиеся Вас, Вашего ребенка или работы в труппе. Пожалуйста, отметьте каким-либо значком то место на шкале, которое наиболее точно отражает Ваше отношение к данным утверждениям. Ваши ответы помогут нам проанализировать достоинства и недостатки в работе группы. Помните, что правильных и неправильных ответов нет — нам интересны Ваши ощущения.

На мой взгляд, результаты Результаты превзошли

в речевом развитии все мои ожидания

ребенка отсутствуют

X___________________ 0______________________ X

Участие в группе Именно участие в группе

абсолютно не повлияло положительно сказалось

на развитие коммуникативных на развитии данных

навыков моего ребенка навыков

X___________________ 0______________________ X

Участие в группе никак Участие в группе

не повлияло на моего ребенка оказалось чрезвычайно

полезным для меня

X___________________ 0______________________ X

На мой взгляд, ни одно занятие На мой взгляд, мой

не вызвало положительных ребенок в восторге

чувств у моего ребенка от всех занятий

X____________________ 0______________________ X

На занятиях в группе я На занятиях в группе я

всегда чувствовала себя чувствовала себя

не очень комфортно комфортно все время

X____________________ 0______________________ X

Анкета (оборотная сторона)

Пожалуйста, обведите номера трех утверждений, которые описывают самые важные результаты Вашего участия в группе.

1) Я познакомилась с другими родителями.

2) Я стала чувствовать себя более уверенно в роли мамы.

3) Я лучше узнала моего ребенка.

4) Я увидела конкретные приемы, которые помогут мне развивать моего ребенка и общаться с ним.

5) Я лучше осознала собственные особенности.

6)____________________________________________

7)____________________________________________

8)____________________________________________

Опишите, пожалуйста, чего Вам не хватало и что мешало в работе группы.

Не хватало:

1)____________________________________________

2)____________________________________________

3)____________________________________________

4)____________________________________________

Мешало:

1)____________________________________________

2)____________________________________________

3)____________________________________________

4)____________________________________________

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!


ПРИЛОЖЕНИЕ


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.