Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-11 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(примерный набор)
Подбор игрушек зависит от развития предметной игры ребенка. У детей раннего возраста выделяют следующие уровни развития предметной игры:
Уровень 1. Недифференцированное исследование, манипулятивная игра.
Уровень 2. Использование предметов по назначению, функциональная игра.
Уровень 3. Игра «понарошку», начало сюжетной игры.
Ниже перечислены некоторые популярные игрушки, которые обычно используются при работе с детьми раннего возраста: мыльные пузыри; воздушные шары; лабиринты и шарики, которые кладут в лабиринты; заводные игрушки; музыкальные инструменты (бубен, барабан, металлофон, дудочки); коробки с различными предметами (украшения, фигурки, посуда, машинки и т.д.); стукни-шарик (игрушка, в которой шарики вколачивают в дырки деревянным молоточком); куклы-марионетки (надеваемые на руку); мягкие игрушки.
Когда развитие предметной игры ребенка усложняется, могут быть полезными следующие игрушки: телефоны; куклы и различные кукольные принадлежности; кукольный дом; игрушечный гараж с машинками и человечками; ферма с животными; касса; одежда, чтобы наряжаться; посуда и игрушечная еда; кухонные принадлежности; пазлы, конструкторы, лото; песок, бобы, рис. фасоль; пластилин, тесто и формочки; карандаши, краски, кисти и бумага; ножницы и цветная бумага; крупные бусины с большими отверстиями и прочные шнурки; лабиринты, обручи; маты, подушки, горки; мячи; книги.
Многие игрушки можно использовать по-разному, в зависимости от того, на каком уровне ребенок играет (например, музыкальные инструменты: вначале ребенок может слушать звучание и искать источник звука; позже ребенок может самостоятельно пользоваться инструментами и сам извлекать звук), так что они годятся для любого уровня развития.
|
Игрушек должно быть достаточное количество, но не слишком много.
Когда дети начинают терять интерес к игрушкам, одна треть игрушек заменяется на новые.
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Перед началом работы необходимо дать родителям четкое и ясное представление о той конкретной группе, куда они придут со своим малышом.
Мы предлагаем каждому родителю такой информационный листок:
Дорогие мамочки!
Вы и Ваш малыш начинаете занятия в педагогической группе. Что же представляет собой наша группа?
Занятия проходят 1 раз в неделю в течение 3-х месяцев.
В занятиях участвуют специалисты (терапевт языка и речи — логопед, и психолог), малыши и их родители.
Цели занятий:
• помочь ребенку овладеть навыками общения и совместной игры с другими детьми;
• стимулировать речь ребенка;
• развивать познавательную активность;
• совершенствовать крупные и мелкие движения ребенка, его ориентацию в пространстве.
Мы надеемся, что час активной, эмоциональной игры вместе с ребенком доставит Вам удовольствие и искреннюю радость.
Когда работа в группе заканчивается, родителям предлагается заполнить анкету, которая позволяет ведущим оценить эффективность проделанной работы, а родителями лучше понять, что происходило с ними и их ребенком.
Анкета (лицевая сторона)
Перед Вами несколько горизонтальных линий-шкал. На каждой шкале слева и справа помещены некоторые утверждения, касающиеся Вас, Вашего ребенка или работы в труппе. Пожалуйста, отметьте каким-либо значком то место на шкале, которое наиболее точно отражает Ваше отношение к данным утверждениям. Ваши ответы помогут нам проанализировать достоинства и недостатки в работе группы. Помните, что правильных и неправильных ответов нет — нам интересны Ваши ощущения.
На мой взгляд, результаты Результаты превзошли
в речевом развитии все мои ожидания
ребенка отсутствуют
|
X___________________ 0______________________ X
Участие в группе Именно участие в группе
абсолютно не повлияло положительно сказалось
на развитие коммуникативных на развитии данных
навыков моего ребенка навыков
X___________________ 0______________________ X
Участие в группе никак Участие в группе
не повлияло на моего ребенка оказалось чрезвычайно
полезным для меня
X___________________ 0______________________ X
На мой взгляд, ни одно занятие На мой взгляд, мой
не вызвало положительных ребенок в восторге
чувств у моего ребенка от всех занятий
X____________________ 0______________________ X
На занятиях в группе я На занятиях в группе я
всегда чувствовала себя чувствовала себя
не очень комфортно комфортно все время
X____________________ 0______________________ X
Анкета (оборотная сторона)
Пожалуйста, обведите номера трех утверждений, которые описывают самые важные результаты Вашего участия в группе.
1) Я познакомилась с другими родителями.
2) Я стала чувствовать себя более уверенно в роли мамы.
3) Я лучше узнала моего ребенка.
4) Я увидела конкретные приемы, которые помогут мне развивать моего ребенка и общаться с ним.
5) Я лучше осознала собственные особенности.
6)____________________________________________
7)____________________________________________
8)____________________________________________
Опишите, пожалуйста, чего Вам не хватало и что мешало в работе группы.
Не хватало:
1)____________________________________________
2)____________________________________________
3)____________________________________________
4)____________________________________________
Мешало:
1)____________________________________________
2)____________________________________________
3)____________________________________________
4)____________________________________________
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
ПРИЛОЖЕНИЕ
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!