История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-07 | 228 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Р. Г. Рябов, М. С. Петрова
ПОЛУЧЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
УСПЕШНОСТИ ТРУДОУСТРОЙСТВА
И КАРЬЕРЫ
Учебно-методическое пособие
Тула
Издательство ТГПУ им. Л. Н. Толстого
ББК 68.9я73
П53
Рецензенты:
доктор педагогических наук, доцент, профессор Д. Е. Ермаков
(Новомосковский филиал АНО ВО «Университет российского
инновационного образования»);
доктор технических наук, профессор К. А. Головин
(Институт горного дела и строительства Тульского государственного
университета)
П53 | Получениепрактических навыков для безопасности жизнедеятельности, успешности трудоустройства и карьеры: Учеб.-метод. пособие / С. П. Будникова, С. А. Радченко, Н. В. Просперова, Л. В. Лукиенко, С. В. Пазухина, С. С. Радченко, Р. Г. Рябов, М. С. Петрова. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2016. – 142 с. ISBN 978-5-87954-997-3 |
Данное учебно-методическое пособие предназначено для обязательного изучения и использования студентами ТГПУ им. Л. Н. Толстого, изучающими курсы «Безопасность жизнедеятельности», «Психология», «Охрана труда», «Охрана труда в образовательных организациях», «Охрана труда на производстве» и другие, связанные с профориентацией и подготовкой к трудоустройству и будущей работе. Пособие должно обеспечить возможность целенаправленно готовить студентов к успешному трудоустройству с учетом их интересов, способностей и планов. Это достигается в результате использования с первого семестра лучшего мирового опыта и нового метода обучения студентов по индивидуальным траекториям, получения ими знаний, навыков и опыта, важных для будущей деятельности. В пособии описаны проблемы трудоустройства выпускников и приведены материалы, позволяющие разработать и реализовать индивидуальные целевые программы повышения их конкурентоспособности и безопасности при трудоустройстве и работе (образцы анкет для самооценки планов на будущее и эффективных резюме и т. д.). Учебно-методическое пособие будет полезно студентам всех специальностей и преподавателям вузов. |
ББК 68.9я73
|
ISBN 978-5-87954-997-3 © | С. П. Будникова, С. А. Радченко, Н. В. Просперова, Л. В. Лукиенко, С. В. Пазухина, С. С. Радченко, Р. Г. Рябов, М. С. Петрова, 2016 |
© | ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2016 |
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................. 6
ГЛАВА 1. Проблемы и новые возможности повышения качества обучения молодежи 9
1.1. Необходимость повышения качества обучения......................................... 9
1.2. Индивидуализация как способ повышения качества обучения............... 12
1.3. Лучший зарубежный опыт индивидуализации обучения
и возможности его использования в России.................................................... 13
1.3.1. Особенности профориентации, обучения и помощи
молодежи в ведущих зарубежных странах............................................... 13
1.3.2. Зарубежный опыт помощи семей детям в подготовке
к успешной карьере и его применимость в России.................................. 16
1.3.3. Методы оказания помощи студентам в ведущих
зарубежных университетах для их целевого обучения,
безопасности, трудоустройства и карьеры............................................ 19
1.3.4. Как в ведущих странах фирмы и семьи помогают
молодежи начать профессиональную деятельность............................ 23
1.3.5. Необходимость использования в России лучшего
мирового опыта подготовки молодежи к успеху.................................... 24
1.4. Выводы по первой главе............................................................................. 26
ГЛАВА 2. Проблемы трудоустройства и охраны труда выпускников, новые возможности для их предотвращения............................................................................................. 28
2.1. Проблемы при устройстве выпускников на работу.................................. 28
|
2.2. Проблемы трудоустройства и охраны труда женщин во
внебюджетной сфере и возможности их решения........................................... 30
2.3. Как студентам очной формы обучения получить важные
практические навыки, опыт и трудовой стаж?................................................. 36
2.4. Экономическая мотивация для получения полезных
знаний, практических навыков и опыта работы............................................... 38
ГЛАВА 3. Организационно-экономический метод повышения качества обучения, профориентации
и подготовки к трудоустройству..................................................... 42
3.1. Необходимость комплексного повышения качества обучения,
профориентации и подготовки к трудоустройству.......................................... 42
3.1.1. Причины успешной подготовки студентов знаменитых
зарубежных вузов к трудоустройству и карьере.................................... 42
3.1.2. Возможности комплексно улучшить профориентацию,
обучение и подготовку к трудоустройству и карьере............................ 43
3.2. Организационно-экономический метод повышения качества
обучения, профориентации и подготовки к трудоустройству
по индивидуальным траекториям.................................................................... 46
3.2.1. Многоцелевой тренинг как способ улучшения
профориентации, обучения и подготовки студентов
к трудоустройству и успешной карьере................................................... 49
3.2.2. Планирование мероприятий для получения знаний,
навыков и опыта для трудоустройства.................................................. 51
ГЛАВА 4. КАК РАЗРАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ РЕЗЮМЕ
И ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ..................................................................................................................................... 52
4.1. Особенности подготовки привлекательного резюме
к окончанию университета................................................................................. 52
4.2. Получение опыта для подготовки эффективного резюме....................... 53
4.3. Проблемы самопрезентации на собеседовании........................................... 54
4.4. Почему целевая подготовка к трудоустройству может
повлиять на всю дальнейшую карьеру............................................................. 55
4.5. Как привлечь к себе внимание работодателей и показать
себя с лучшей стороны...................................................................................... 56
4.6. Как наличие опыта работы повышает шансы при
трудоустройстве на престижную должность..................................................... 57
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!