Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-11 | 538 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На участке должно быть все для выполнения технологических операций, которые потребуются для работ по сборке-разборке, кузовного ремонта и подготовки к окраске различного автотранспорта, в том числе и грузового.
1. Анкерная напольная система — это стапельная рама, монтируемая на бетонном полу. Она предназначена для восстановления геометрии легковых и рамных автомобилей. Вместе с опорами для фиксации и силовой башней она образует наиболее универсальный стенд для ремонта автомобилей. Большим преимуществом является то, что анкерная напольная система в считанные минуты превращается в стапель для тяжелого кузовного ремонта.
Рисунок 1.2.Анкерная напольная система
2. Стенд поворотный для покраски и ремонта.Поворотный стенд предназначен для частичного ремонта, окраски и сушки съемных элементов автомобиля: дверь, бампер, крыло и т.д.
Рисунок 1.3 Стенд поворотный
3. Окрасочная камера.
В этих камерах можно производить частичную и полную окраску автомашин, и получать при этом отличное качество лакокрасочных покрытий, благодаря минимальному количеству пыли в очищенном и нагретом до заданной температуры воздухе.
Рисунок 1.4 Окрасочная камера
Качество лакокрасочного покрытия, полученного в окрасочных камерах, гарантирует самая эффективная среди моделей подобного класса система вентиляции. Все модели камер оснащены системой принудительной подачи и вытяжки, воздухопоток которой контролируется ручным шибером, за счет чего достигается оптимальное давление внутри камеры и исключается возможность турбулентности, а также попадание внутрь внешней пыли.
4. Инфракрасная сушка. Это оптимизация процесса покраски поверхностей с помощью теплового воздействия инфракрасными нагревателями.
|
Рисунок 1.5 Инфракрасная сушка
Ускоряется процесс сушки, улучшается качество покрытия и уменьшается коррозия покрашенных металлов.
Рисунок 1.6 Сварочный полуавтомат
5 Сварочный полуавтомат однофазный аппарат для сварки в среде защитных газов. Подходит для непрерывной или точечной сваркис регулировкой времени
Раздел 2. Расчетно-технологическая часть
Исходные данные для выполнения расчета ТО и ТР легковых автомобилей
По варианту темы выпускной квалификационной работы были выбраны следующие характеристики подвижного состава СТО:
марка ТС малого класса ToyotaCorollaобъем двигателя - 1,4 л.;
- тип ТС малого класса неполноприводный легковой автомобиль;
марка грузового автомобиля - Hyundai HD 170 -11,2 л.
- тип ТС неполноприводныйгрузовой автомобиль;
- категория эксплуатации – III;
- тип климата –холодный.
Нормированные трудоемкости для автомобиля малого класса принимаем по положению об эксплуатации автомобилей как:
- Трудоемкость выполнения работ по ТО1 - tТО1= 2,4 чел*час;
- Трудоемкость выполнения работ по ТО2 - tТО2= 9,7 чел*час;
- Трудоемкость выполнения работ по ТР - tТР= 2,8 чел*час.
Нормированные трудоемкости для грузовика принимаем по положению об эксплуатации автомобилей как:
- Трудоемкость выполнения работ по ТО1 - tТО1= 3 чел*час;
- Трудоемкость выполнения работ по ТО2 - tТО2= 12,6 чел*час;
- Трудоемкость выполнения работ по ТР - tТР= 3,6 чел*час.
Планируемое количество заездов на СТО автомобилей малого класса – 15 автомобиля в сутки.
Планируемое количество заездов на СТО автомобилей среднего класса– 5 автомобиля в сутки.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!