Назначение и характеристика СТО ООО Люберецкого Авто-коммерческого Центра — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Назначение и характеристика СТО ООО Люберецкого Авто-коммерческого Центра

2017-10-11 171
Назначение и характеристика СТО ООО Люберецкого Авто-коммерческого Центра 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы

КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА № 9

Специальность: 190631

Отделение: очное

Группа: 4 ТО — 42

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ НА ТЕМУ:

Технологический процесс ремонта тормозной системы автомобиля Шкода Октавия в условиях СТО ООО Люберецкий Авто-Коммерческий Центр»

 

Студент Авраменко А.Д

 

Консультант по экономике Лабутина М.А

 

Консультант по компьютерной графики Секамова К.Р.

 

Руководитель дипломного проекта Ефремов Л.С

 

Председатель ПЦК Долгушин А.И

 

Допущен к защите: Ризванова Э.Р.

Заместитель директора

по учебной работе

Москва 2017


Содержание Стр
Введение  
Раздел 1. Аналитическая часть  
1.1. Назначение и характеристика автосервиса «ООО ЛАКЦ»  
1.2.Характеристика тормозной системы автомобиля Шкода Октавия  
1.3. Характеристика зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту  
Раздел 2. Расчетно-технологическая часть  
2.1. Исходные и нормативные данные СТОА.  
2.2. Расчет объема работ зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту.  
2.3. Расчет количества постов для зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту.  
2.4. Расчет численности производственного персонала, распределение рабочих по профессиям и квалификации.  
2.5. Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки. Расчет производственной площади.  
Раздел 3. Организационно-технологическая часть  
  3.1. Выбор метода организации ремонта тормозной системы автомобиля Шкода октавия в условиях автосервиса «Лакц».  
3.2. Назначение, устройство, основные характеристики приборов тормозной системы автомобиля Шкода октавия.  
3.3. Основные неисправности тормозной системы автомобиля Шкода октавия.  
3.4 Описание и схема технологического процесса замены тормозного диска и тормозных колодок заднего колеса автомобиля Шкода октавия  
3.5. Мероприятия по охране труда, охране окружающей среды и противопожарные мероприятия для зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту.  
4. Конструкторская часть  
4.1. Сравнительная техническая характеристика существующего технологического оборудования применяемого при ремонте тормозной системы автомобиля Шкода октавия  
4.2. Устройство и порядок использования внедряемого технологического оборудования.  
5. Экономическая часть  
5.1. Расчет капитальных вложений для зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту.  
5.2. Расчет эксплуатационных затрат для зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту.  
5.3. Расчет экономической эффективности внедряемых предложений.  
Заключение  
Список литературы и интернет-ресурсов  

ВВЕДЕНИЕ.

 

Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и текущему ремонту(ТР).

 

Аналитическая часть

Характеристика автомобиля Шкода октавия

 

Краткая характеристика автомобиля Шкода октавия: Табл.1

Ширина, мм  
Длина, мм  
Высота, мм  
Колесная база, мм  
Объем багажника  
Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля С
Количества мест  
Число дверей  
Снаряженная масса, кг  
Обьем топливного бака, л  
Тип двигателя Бензин
Обьем, л 1,4
Мощность, л.с  
Максимальная скорость, км/ч  
Время разгона до 100 км/ч, с 14,2
Тип коробки передач механика
Число передач  
Привод Передний

.

РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

Исходные и нормативные данные СТОА.

 

 

Таблица 2

Исходные данные Условные обозначения Данные для расчета Единица измерения
Марка автомобиля Шкода Oктавия
Количество рабочих постов СТОА Хп   ед.
Количество рабочих дней в году Дрг   дн.
Количество смен работы С 1,5 ед.
Доля постовых работ в общем объеме работ СТОА Кп 0,8
Доля работ на участке ТР в общем объеме работ СТОА Ку 0,2
Коэффициент неравномерности заездов j 1,3
Климат - Умеренный
Проектируемый участок (зона) - Зона постовых работ -

Таблица 3

Распределение заездов по виду и месту обслуживания и объема работ
по техническому обслуживанию (пример заполнения)

 

 

Виды работ Количество заездов на данный вид работ Объем данного вида работ Тi в % от общего объема работ Тто-тр, чел.-ч Выполнение объема работ, чел.-ч
на постах, чел.-ч, % от данного вида работ на участках, чел.-ч
Диагностические 7%хdr 7% Tто-тр 100%Ti  
Техническое обслуживание 16%dr 14% Tто-тр 100%Ti  
Смазочные 10%dr 6% Tто-тр 100%Ti  
Регулировка тормозов 7%dr 8% Tто-тр 100%Ti  
Регулировка углов колес 7%dr 8% Tто-тр 100%Ti  
РПСП и электрооборудования 9%dr 6% Tто-тр 75% Ti 25% Ti  
Шиномонтажные 10%dr 4% Tто-тр 70% Ti 30% Ti  
Ремонт агрегатов 14%dr 8% Tто-тр 60% Ti 40% Ti  
Кузовные 8%dr 13% Tто-тр 60% Ti 40% Ti  
Окрасочные 3%dr 16% Tто-тр Ti -  
Арматурные 3%dr 2% Tто-тр 85% Ti 15% Ti  
Слесарно-механические 6%dr 8% Tто-тр - 100%  
Итого:          

 

 

Виды работ Количество заездов на данный вид работ Объем данного вида работ Тi в % от общего объема работ Тто-тр, чел.-ч Выполнение объема работ, чел.-ч
на постах, чел.-ч, % от данного вида работ на участках, чел.-ч
Диагностические       -  
Техническое обслуживание       -  
Смазочные       -  
Регулировка тормозов       -  
Регулировка углов колес       -  
РПСП и электрооборудования          
Шиномонтажные          
Ремонт агрегатов          
Кузовные          
Окрасочные       -  
Арматурные          
Слесарно-механические     -    
Итого:          

 

Проверка правильности расчетов и заполнения табл. 3.3 заключается в следующем: сумма точных значений Тп и Ту в таблице должна быть равна точному значению Тто-тр.

 

Таблица 5

Ведомость необходимой технологической оснастки (пример заполнения)

ВЕДОМОСТЬ на подборку технологической оснастки    
№ п/п Наименование оборудования Кол-во Габаритные размеры, мм Площадь, м2 Энергоемкость, кВт Стоимость, р. Марка или модель
  Торцевые головки Рулевого   12-24мм   - -   Автомастер
  Удлинители   125-250мм - -   Автомастер
  Гайковерт   - - -   Автомастер
  Пассатижи   175мм - -   Автомастер
  Молоток   0,5 кг - -   Автомастер
  Клещи переставные     255мм   - -   Автомастер
  Набор ключей   13-15мм - -   Автомастер
  Отвертки     отвертка с плоским лезвием - -   Автомастер
                  Sто=25000  
          Подбор технологической оснастки Лист  
Изм Лист № докум. Подпись Дата    
                         

Таблица 6

Ведомость необходимой организационной оснастки (пример заполнения)

ВЕДОМОСТЬ на подборку организационной оснастки  
№ п/п Наименование оборудования Кол-во Габаритные размеры, мм Площадь, м2 Энергоемкость, кВт Стоимость, р. Марка или модель
  Ларь для отходов   500х200х350 0,5 -   Ot-03-000
  Шкаф для инструментов   880х1000х450 4,4 -   Ot-03-000
  Верстак слесарный   500х1500х370 1,35 -   BC-1
  Стеллаж   1800х585 0,105 -   BC-1
        Fосн=6,355 - S00=372500    
               
          Подбор организационной оснастки Лист
Изм Лист № докум. Подпись Дата  

 

 


Дорожный тест

Дорожным тестом сама по себе выступает любая поездка на транспорте. Даже новички могут чувствовать, когда при торможении без давления на руль машина отклоняется в сторону. Не должны остаться без внимания скрипы и лишние шумы, провал педали тормоза в пол, повышение тормозного пути и вибрации. Это всё свидетельствует о том, что присутствуют неисправности тормозной системы.

Стендовый тест

В полевых условиях провести качественную диагностику практически невозможно. Получается лишь минимальная информация о существующих проблемах в машине. Существует множество факторов, которые могут повлиять на результат проверок, проведённых в дорожных условиях. А вот при проведении стендовых испытаний возможно получить более точную информацию. Все полученные данные обязательно записываются на каких-либо носителях.

При помощи специальных программ на компьютере в дальнейшем полученная информация обрабатывается. Таким образом, можно понять, в каком действительно состояния находятся тормоза.

Стенды для испытаний могут относиться к нескольким типам. Стенды для статических испытаний, площадочные и инерционные, роликовые и силовые – главные типы. Овальность тормозных барабанов, время срабатывания системы, общая удельная тормозная сила – лишь некоторые из характеристик, показатели которых можно узнать на стенде.

Усилие на педаль тормоза, давление в системе тормозов – имеется прекрасная возможность измерить эти показатели, обратившись за помощью к современным сервисным центрам. Датчики и приборы на вооружении специалистов вполне позволяют провести соответствующие исследования. Человеческий фактор практически не влияет на испытания, которые проводятся на стенде. Это, безусловно, является большим преимуществом таких проверок.

Тормоза в системе автомобиля будут надёжно функционировать только в том случае, если человек готов будет тратить время на то, что вовремя выполнять проверки, согласуясь с рекомендациями от специалистов. Конечно, стендовые проверки обходятся дороже, но ведь никогда не стоит экономить на собственной безопасности. Стенд для статических тестов позволяет водителям самостоятельно проводить проверки своих машин. Но в любом случае ещё раз повторяем, что на безопасности водителей и пассажиров лучше не экономить. Только профессиональная проверка позволит полностью быть уверенным в своей машине.

 

КОНСТРУКОРСКАЯ ЧАСТЬ.

Подъемник двухстоечный Т-33 (220В/380В) полный аналог Т4

Электрогидравлический двухстоечный подъемник асимметричной конструкции с нижней синхронизацией. Грузоподъемность 3500 кг, высота подъемника 2842 мм, ширина 3426 мм, высота подъема 1800 мм. Гарантия 12 месяцев. Производство Китай.

Подъемник двухстоечный Т-34 (220В/380В) полный аналог Т4

Электрогидравлический двухстоечный подъемник асимметричной конструкции с нижней синхронизацией. Грузоподъемниость 4000 кг, высота подъемника 2887 мм, ширина 3420 мм, высота подъема 1800 мм. Гарантия 12 месяцев. Производство Китай

Подъемник двухстоечный Т4 AE&T с нижней синхронизацией (380В)

Подъемник двухстоечный гидравлический с нижней синхронизацией и асимметричной конструкцией. Грузоподъемность 4000 кг, высота подъема 1800 мм, расстоние между стойками 2799 мм, высота подъемника 2826 мм, мощность 2,2кВт.Производство Китай.

 

Цифрового типа стробоскоп-тахометр лазерный DT2240B включает в себя встроенный процессор (микрокомпьютер), фотоэлектрический блок, крупный ЖК-экран с подсветкой.

 

Устройство способно выполнять функции трех специальных приборов – фототахометра, датчика движения и счетчика скорости движения поверхности. Позволяет осуществлять цифровой мониторинг частоты вспышки, имеет низкое потребление энергии батареек. Прибор оснащен 10-ю функциями для памяти скорости вращения. В DT2240B имеется на 100% более интенсивная вспышка, в сравнении с предыдущими моделями.

 

Прибор позволяет выполнять мониторинг в диапазоне 60~39999 об./мин. Регулировка амплитуды при вращении менее 1000 об./мин. – грубая ±10 об./мин., точная – ±0,1об./мин.; более 1000 об./мин. – грубая ±100 об./мин., точная – ±1 об./мин. При этом точность составляет ±0,05%. Разрешение стробоскопа-тахометра: менее 1000об/мин – 0,1, более 1000 об/мин – 1. Питание – от четырех батарей 1,5В (АА).

 


 

Сверхточный стробоскоп-тахометр DT2239B – цифровой лазерный прибор – предназначен для вычисления скорости вращения поверхностей. Дает возможность производить измерения скоростей вращения в диапазоне 60-19999 об/мин. Расстояние до тестируемой поверхности составляет до 1,5 метров. Современный стробоскоп дает возможность выполнять высокоточное измерение скоростей вращения исследуемых предметов, расположенных на удаленном расстоянии. Тахометр DT2239B работает на основе метода анализа отраженного лазерного сигнала. Прибор оснащен удобным для чтения экраном. Имеется встроенная память на проводимые измерения. Точность прибора составляет ± 0,02%. Оптимальная работа прибора ведется при t от 0 до 70 °C, интервал адаптации прибора составляет 1 секунду. Питание производится от трех батарей типа ААА, поставляемых в комплекте с тахометром (1,5В). Размеры стробоскопа-тахометра DT2239B – 7,2см х 13,6см х 3,3см. Заявленная масса – не более 0,146 кг

 


ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

Расчет накладных расходов

Определяем затраты на воду

- для хозяйственно-питьевых нужд:

(2.6)

Своды хоз.нужд = Нрасх.× Nр. р. × 12

Своды хоз.нужд = 150 × 35 × 12 =63000 руб.

Нрасх. – затраты на воду на 1 человека в месяц = 150 руб.

(2.7)

- для технологических нужд:

Своды тех.нужд.= Нрасх. × Драб.уч. × Цкуб.м.

Своды тех.нужд.= 3,5 × 360 × 150 =189000 руб.

Нрасх. – норма расхода воды в день = 3,5 куб.м.

Цкуб.м– цена за 1 куб.м. = 150 руб.

- общие затраты на воду: (2.8)

Своды общ. = Своды хоз.нужд.+ Своды тех.нужд.

Своды общ. =63000+189000=252000 руб.

 

Таблица 2.1

№ п/п Группы основных фондов Балансовая стоимость (руб.) Норма амортизации (%) Сумма амортизационных отчислений (руб.)
  Здание   3,3  
  Оборудование   16,6  
  Организационная оснастка   20,0  
  Итого: Сопф = 77326951 - Амопф =3272938

 

Определяем заработную плату административно-управленческого персонала и вспомогательных рабочих с начислениями (в размере 25% от общего фонда заработной платы ремонтных рабочих с начислениями)

(2.10)

 

ФЗПАУП и всп..раб.с нач. = ФЗПобщ. × 0.25

ФЗПАУП и всп..раб.с нач. =41460471х0,25=10365117 руб.

 

Определяем износ технологической оснастки (в размере 100% от балансовой стоимости технологической оснастки)

(2.11)

Сизн.тех.осн. = Стех.осн. = 25000 руб.

 

Прочие накладные расходы.

Принимаем, что прочие накладные расходы составляют 5-20 % от стоимости здания.

(2.12)

Спр.нак.рас. = Сздан. × 0,2

Спр.нак. рас. = 72000000× 0,2 =14400000руб.

Смета накладных расходов

Таблица 2.2

№ п/п Наименование статей расходов Условные обозначения Сумма (руб.)
  Затраты на воду Свод.  
  Затраты на электроэнергию Сэл.эн.  
  Затраты на амортизацию Амопф.  
  Затраты на содержание АУП и вспомогательных рабочих ФЗПАУП и всп.р.  
  Износ технологической оснастки Сизн.тех.осн.  
  Прочие накладные расходы С пр.нак.рас  
  Итого: -  

 

Определение общей суммы затрат и себестоимости 1 нормо-часа обслуживания

 

 

Смета общих затрат

Таблица 2.3

№ п/п Статьи затрат Сумма затрат (руб.) Калькуляция себестоимости (руб.) Удельный вес (%)
  Фонд заработной платы ремонтных рабочих с начислениями   300,4 52,77
  Затраты на ремонтные материалы 12438141,3 90,1 15,83
  Накладные расходы   178,7 31,4
  Итого: С2общ.= 52048902,3 S1н-ч =362 100.00

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ

  В.М. Власов и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: Академия, 2012.
  Туревский И.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: Форум, 2012.
  Пузанков А.Г. Автомобили «Устройство автотранспортных средств».-М.: Академия, 2013.
  Туревский И.С. Электрооборудование автомобилей – М.: Форум, 2011.
  Стуканов В.А. Основы теории автомобильных двигателей – М.: Инфра-М, 2012.
  Кириченко Н.Б. Автомобильные эксплуатационные материалы – М.: Академия, 2012.
  Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта – М.: Инфра-М, 2013.
  И.С. Туревский Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. М.: Инфра-М, 2013.
  Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей – М.: Мастерство, 2013
  Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности – М.: Академия, 2013.
  Справочники:
  Понизовский А.А., Власко Ю.М. Краткий автомобильный справочник – М.: НИИАТ, 2012.
  Приходько В.М. Автомобильный справочник – М.: Машиностроение, 2014.
  Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта – М.: Транспорт, 2010

http://skoda-octavia2.ru/index.php/tormoza-skoda-octavia.html

снятие держателя суппорта

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы

КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА № 9

Специальность: 190631

Отделение: очное

Группа: 4 ТО — 42

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ НА ТЕМУ:

Технологический процесс ремонта тормозной системы автомобиля Шкода Октавия в условиях СТО ООО Люберецкий Авто-Коммерческий Центр»

 

Студент Авраменко А.Д

 

Консультант по экономике Лабутина М.А

 

Консультант по компьютерной графики Секамова К.Р.

 

Руководитель дипломного проекта Ефремов Л.С

 

Председатель ПЦК Долгушин А.И

 

Допущен к защите: Ризванова Э.Р.

Заместитель директора

по учебной работе

Москва 2017


Содержание Стр
Введение  
Раздел 1. Аналитическая часть  
1.1. Назначение и характеристика автосервиса «ООО ЛАКЦ»  
1.2.Характеристика тормозной системы автомобиля Шкода Октавия  
1.3. Характеристика зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту  
Раздел 2. Расчетно-технологическая часть  
2.1. Исходные и нормативные данные СТОА.  
2.2. Расчет объема работ зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту.  
2.3. Расчет количества постов для зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту.  
2.4. Расчет численности производственного персонала, распределение рабочих по профессиям и квалификации.  
2.5. Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки. Расчет производственной площади.  
Раздел 3. Организационно-технологическая часть  
  3.1. Выбор метода организации ремонта тормозной системы автомобиля Шкода октавия в условиях автосервиса «Лакц».  
3.2. Назначение, устройство, основные характеристики приборов тормозной системы автомобиля Шкода октавия.  
3.3. Основные неисправности тормозной системы автомобиля Шкода октавия.  
3.4 Описание и схема технологического процесса замены тормозного диска и тормозных колодок заднего колеса автомобиля Шкода октавия  
3.5. Мероприятия по охране труда, охране окружающей среды и противопожарные мероприятия для зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту.  
4. Конструкторская часть  
4.1. Сравнительная техническая характеристика существующего технологического оборудования применяемого при ремонте тормозной системы автомобиля Шкода октавия  
4.2. Устройство и порядок использования внедряемого технологического оборудования.  
5. Экономическая часть  
5.1. Расчет капитальных вложений для зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту.  
5.2. Расчет эксплуатационных затрат для зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту.  
5.3. Расчет экономической эффективности внедряемых предложений.  
Заключение  
Список литературы и интернет-ресурсов  

ВВЕДЕНИЕ.

 

Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и текущему ремонту(ТР).

 

Аналитическая часть

Назначение и характеристика СТО ООО Люберецкого Авто-коммерческого Центра

Автосервис «Лакц», г.Люберцы, д. 30 является частной собственностью Олинецкого Николая Александровича. ЛАКЦ – это два в одном, автосервис и автомагазин запчастей в одном месте. Это очень удобно, поскольку, если в процессе ремонта понадобится какая-либо запчасть или расходные материалы, все можно приобрести тут же, на месте. Работаем мы с 95 года, то есть уже больше пятнадцати лет.

Мы осуществляем качественную диагностику и ремонт автомобилей любых марок, то же самое касается и разнообразия предлагаемых в автомагазине запчастей и аксессуаров. Ну, а для владельцев ГАЗ наш центр и вовсе рог изобилия. Так сложилось исторически, да и сейчас спрос на запчасти и обслуживание машин этой марки по-прежнему остается высоким. В центре есть все, что необходимо для качественного ремонта. Компьютерная диагностика, подъемники, шиномонтажные установки, компьютерный сход-развал и многое-многое другое. Промывка инжекторов, замена масла, тонировка стекол, установка сигнализации и аудио-аппаратуры, кузовные и покрасочные работы – в общем, полный спектр услуг. А также у нас отличные квалифицированные специалисты по ремонту двигателей и ходовой.

 

 

Рис. 1

Правила внутреннего распорядка.

Автомастерская подчиняется общему режиму внутреннего распорядка:

автосалон - с 9:00 до 21:00

автосервис - с 9:00 до 21:00

Обеденный перерыв с 13 часов до 14 часов.

Цели предприятия.

Обобщённая цель:

Предоставлять своим клиентам так же, как и ранее, только высококачественные услуги по дооборудованию и ремонту автомобилей, продаже автомобилей.

Поддерживать сложившийся круг постоянных клиентов и расширять его.

Инновационная цель:

Внедрить дополнительные виды услуг для клиентов путем выполнения новых работ действующим персоналом.

Открытие новых направлений деятельности с дополнительным набором персонала.

Ресурсная цель:

Привлекать на работу только наиболее квалифицированных специалистов, проводить обучение персонала.

Изыскать возможность приобретения новых основных средств производства.

Социальная цель:

Поддерживать в коллективе атмосферу дружбы, товарищества, взаимопомощи и уважения. Открыть новые рабочие места.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.127 с.