Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-10-07 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПМ.01 Участие и проектирование сетевой инфраструктуры 281, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 281 часов, включая:
1. обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –187 часов;
2. самостоятельной работы обучающегося – 94 часов;
учебной и производственной практики – 300 часов
Срок освоения программы
Наименования разделов профессионального модуля | Всего, часов | Распределение часов по курсам | |||
1 курс | 2 курс | 3 курс | 4 курс | ||
МДК 01.01 Организация, принципы построения и функционирования компьютерных сетей | |||||
МДК 01.02. Математический аппарат для построения компьютерных сетей. | |||||
УП. Учебная практика | |||||
ПП. Производственная практика |
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видами профессиональной деятельности: электросварочные и газосварочные работы. Выполнение технологических процессов сборки и сварки конструкций, выполнение работ на сварочном оборудовании и сборочно-сварочных приспособлениях; производить сварку конструкций из различных материалов, пользоваться конструкторской, технической и нормативной документацией, в том числе и овладение профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями.
КОД | Наименование результатов обучения |
ПК 1.1 | Выполнять проектирование кабельной структуры компьютерной сети. |
ПК 1.2 | Осуществлять выбор технологии, инструментальных средств и средств вычислительной техники при организации процесса разработки и исследования объектов профессиональной деятельности. |
ПК 1.3 | Обеспечивать защиту информации в сети с использованием программно-аппаратных средств. |
ПК 1.4 | Принимать участие в приёмо-сдаточных испытаниях компьютерных сетей и сетевого оборудования различного уровня и в оценке качества и экономической эффективности сетевой топологии. |
ПК 1.5 | Выполнять требования нормативно – технической документации, иметь опыт оформления проектной документации. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 10. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
|
3.1. Тематический план профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля* | Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | ||||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося | Учебная, часов | Производственная (по профилю специальности), часов (если предусмотрена рассредоточенная практика) | |||||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | Всего, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | ||||||
ОК 1-4,6,7 ПК 1.1-1.4 | МДК 01.01Организация, принципы построения и функционирования компьютерных систем. | |||||||||
ОК 1-4,6,7 ПК 1.1-1.4 | МДК 01.02.Математический аппарат для построения компьютерных систем. | |||||||||
ОК 1-7 ПК 1.1-1.4 | Производственная практика (по профилю специальности), часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика) | |||||||||
Всего: |
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины: Организация, принципы построения и
|
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!