История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-11 | 293 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
является частью программы профессионального модуля для специальностей 060501 Сестринское дело (СПО базовой подготовки, очная и очно-заочная формы обучения) и проводится после освоения студентами рабочей программы учебной практики профессионального модуля.
Продолжительность производственной практики в соответствии с учебным планом ГБОУ СПО «Свердловский областной медицинский колледж» – 72 часа (2недели) и проводится на базе отделений ЛПУ города.
Практика проводится в детских стационарах и поликлиниках города, где студенты должны освоить содержание работы медицинской сестры отделений стационара, педиатрического участка, кабинета здорового ребенка, инфекционного и процедурного кабинетов поликлиники; особенности инфекционной безопасности и лечебно-охранительного режима в поликлинике и стационаре.
При прохождении практики студент должен знать и соблюдать технику безопасности на рабочем месте.
Цели практики:
- комплексное освоение студентами вида профессиональной деятельности: сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях;
- формирование компетенций с учетом вида профессиональной деятельности.
По окончанию практики студент должен
иметь практический опыт:
- осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;
- проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией.
уметь:
- готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;
- осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;
- консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;
- осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;
|
- осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
- проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа;
- проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;
- осуществлять паллиативную помощь пациентам;
- вести утвержденную медицинскую документацию.
знать:
- причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы
- диагностики, проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при нарушениях здоровья;
- пути введения лекарственных препаратов;
- виды, формы и методы реабилитации;
правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.
С целью формирования умений самостоятельной профессиональной деятельности, клинического мышления, способности работать с дополнительными источниками информации, развития исследовательских умений, в программу практики включены различные формы и виды практико-ориентированных заданий для студентов с последующей их публичной защитой на дифференцированном зачёте по итогам производственной практики профессионального модуля.
На методического руководителя – преподавателя профессионального модуля и руководителя практики от учреждения здравоохранения (общего и непосредственного) возлагается обязанность по контролю выполнения программы практики.
Для контроля и оценки уровня развития общих и формирования профессиональных компетенций у студентов применяются такие формы и методы, как ежедневное наблюдение за работой студента во время производственной практики, анализ результатов наблюдения, экспертная оценка, самооценка.
В течение всей производственной практики студенты ведут дневник практики установленной формы, лист учета выполнения манипуляций, контроль ведения документации осуществляется ежедневно.
По окончании практики руководитель практики от учреждения здравоохранения совместно с методическим руководителем заполняет на студента лист оценки сформированности компетенций с выставлением оценки по 5-ти бальной шкале.
|
Практика заканчивается дифференцированным зачетом с участием представителя работодателя, методического руководителя, представителя администрации колледжа.
Для участия в аттестации студенты должны представить документацию:
1. дневник по практике
2. лист учета выполнения манипуляций
3. лист оценки сформированности профессиональных компетенций
Аттестация по итогам практики проводится в форме круглого стола с публичной защитой творческой практико-ориентированной работы, выполненной за период практики
Итоговая оценка за практику выставляется на основании оценки
работодателя (лист оценки сформированности профессиональных компетенций), ведения дневника практики и оценки за выполненную творческую практикоориентированную работу.
Оценка выставляется в зачетную книжку в графу «производственная практика» и является промежуточной оценкой профессионального модуля
«ПМ 02. УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ и реабилитациОННОМ ПРОЦЕССАХ»
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!