История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-10-11 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
5.1. ЦЕЛЬ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Целью учебной практики является формирование у студентов общепрофессиональных и профессиональных компетенций, направленных на закрепление теоретической подготовки, получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
5.2. ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Задачами учебной практики являются:
- закрепление теоретических знаний по курсу "Инженерная графика" и "Теоретическая механика";
- приобретение навыков практической работы на станочном оборудовании;
- ознакомление с современной технологией и организацией производства тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин;
- изучение: технологии механической обработки деталей машиностроительного назначения, оборудование, аппаратуру, оснащение лабораторий, цехов и отделов завода;
- ознакомление с мероприятиями, проводимыми на заводе, в области организации охраны труда и производственной санитарии; охраны окружающей среды.
5.3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:
- готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-6);
- способностью к использованию основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности (ОПК-2);
- способностью проводить и оценивать результаты измерений (ОПК-6);
- способностью обеспечивать выполнение правил техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и норм охраны труда и природы (ОПК-8);
За время прохождения практики студент должен:
Знать: приемы и особенности работы в коллективе; законы естественнонаучных дисциплин применительно к профилю подготовки; основные методы проведения измерений; правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда и природы;
Уметь: работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; использовать законы естественнонаучных дисциплин применительно к профилю подготовки; проводить и оценивать результаты измерений; выполнять правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда и природы;
Владеть: способностью работать в коллективе; законами естественнонаучных дисциплин применительно к профилю подготовки; методами проведения и анализа результатов измерений; способностью обеспечивать выполнение правил техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и норм охраны труда и природы.
5.4. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Виды учебной работы (в часах) | Формы текущего контроля | ||
Лекции | Практика | Самостояте-льная работа | |||
Ознакомление с заводом и распределение по рабочим местам. | - | Проверка записи в рабочей тетради практики | |||
Написание отчета по разделу практики | - | - | Защита отчета | ||
Итого |
5.5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Основными образовательными технологиями, используемыми на производственной практике, являются:
- проведение ознакомительных лекций;
- обсуждение материалов учебной практики с руководителем;
- ознакомительные беседы с сотрудниками подразделений базы учебной практики;
- проведение защиты отчета о практике.
Основными возможными научно-исследовательскими технологиями, используемыми на производственной практике, являются:
- сбор научной литературы по тематике задания по производственной практике;
Основными научно-производственными технологиями, используемыми в производственной практике, являются:
- сбор и компоновка научно-технической документации с целью углубленного исследования предметной области;
- непосредственное участие студента в решении научно-производственных задач организации, учреждения или предприятия (выполнение достаточно широкого спектра работ, связанных с отработкой профессиональных знаний, умений и навыков).
5.6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Материально-техническое обеспечение производственной практики включает:
- специализированная аудитория, оснащенная мультимедийным оборудованием.
- компьютерный класс.
- специализированные учебные и научные лаборатории факультета, предусмотренные для прохождения практики.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской работы включена в Блок 2 "Практики", который в полном объеме относится к вариативной части программы бакалавриата по направлению 35.03.06 – Агроинженерия осуществляется после завершения лекционно-лабораторного цикла.
Учебная практика проводится в Академии (кафедрах, лабораториях и в иных структурных подразделениях), или в иных организациях, расположенных на территории п. Караваево Костромского района Костромской области (далее населенного пункта), в котором расположена Академия. В ходе всей учебной практики студент ведёт записи в дневнике, при необходимости в рабочей тетради заполняет таблицы, делает выводы по каждой теме (разделу) учебной практики. Выездная практика проводится в том случае, если место ее проведения расположено вне населенного пункта, в котором расположена Академия. Возможно прохождение практики на основании индивидуального договора с предприятием или по заявке предприятия, в условиях производства по индивидуальному заданию.
Местом прохождения практики являются: опытное поле академии, промышленные предприятия, организации по профилю подготовки студентов. Практика студента (концентрированная) проходит на 1-ом курсе во втором семестре и составляет 4 недели.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕУЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
а) основная литература:
12. Практикум по растениеводству/Таланов И.П., М.: КолоС, 2008.- 279с.
14. Растениеводство /Коломейко В.В. М.: Агробизнесценр, 2007.-600с.
15. Растениеводство /Посыпанов Г.С., ред. – М: КолоС, 2007.-612с.
б) дополнительная литература:
2. Методические указания к учебной практике по растениеводству/Шевцова Л.П., Кириенко А.И., Мельников В.В..- Саратов: Саратовский СХИ им. Вавилова, 1985.-48с.
14. Технология производства продукции растениеводства/ Шевченко В.А. М: Агроконсалт, 2002.-164с.
в) нормативные документы:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
2. Трудовой кодекс Российской Федерации;
3. Постановление Правительства РФ от 14.02.2008 N 71 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)"
4. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 23.05.01"Наземные транспортно-технологические средства"
г) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
1. http://sbio.info/
2. http://window.edu.ru/window/library/– единое окно доступа к образовательным ресурсам. Электронная библиотека. Профессиональное образование в области техники и технологий.
3. www.listlib.narod.ru – библиотека технической литературы. Полнотекстовые электронные учебники.
4. www.iqlib.ru - Все издания, собранные в Интернет-библиотеке, в том числе электронные учебники и учебные пособия, полностью соответствуют печатным оригиналам
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!