О проведении городского конкурса «Молодой педагог» - 2017 — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

О проведении городского конкурса «Молодой педагог» - 2017

2017-10-11 339
О проведении городского конкурса «Молодой педагог» - 2017 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении городского конкурса «Молодой педагог» - 2017

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городского конкурса «Молодой педагог» - 2017 (далее – Конкурс).

1.2. Учредителями Конкурса являются Департамент образования Администрации города Екатеринбурга (далее – Департамент образования) и МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» (далее – Дом Учителя).

1.3. Конкурс направлен на повышение престижа педагогической профессии, мотивации молодых педагогов к профессиональной деятельности, пропаганду опыта молодых педагогов города.

1.4. Задачи Конкурса:

· выявление талантливых молодых педагогов, их поддержка и поощрение;

· мотивация и стимулирование молодых педагогов к поиску новых форм интеллектуальной и творческой деятельности;

· расширение сферы профессиональных контактов, опыта и кругозора молодых педагогов;

· формирование положительного общественного мнения о современном молодом педагоге.

Оргкомитет Конкурса

2.1. Для организационно-методического обеспечения проведения Конкурса создаётся оргкомитет. Состав оргкомитета Конкурса утверждается распоряжением Департамента образования (Приложение № 2 к распоряжению).

2.2. Оргкомитет Конкурса:

· устанавливает порядок и даты проведения этапов Конкурса, определяет процедуру проведения этапов конкурса;

· разрабатывает критерии оценивания и содержание конкурсных испытаний;

· осуществляет организационно-методическую поддержку участников Конкурса;

· своевременно информирует участников Конкурса о порядке проведения этапов Конкурса;

· информирует общественность о ходе проведения и результатах Конкурса;

· обеспечивает публикацию в средствах массовой информации сообщений о проведении Конкурса.

2.3. Решение Оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава. Решения Оргкомитета Конкурса оформляются протоколом, который подписывается Председателем, а в его отсутствие - заместителем Председателя.

Жюри Конкурса

3.1. Для оценивания конкурсных заданий на всех этапах Конкурса создается жюри, состав которого формируется Учредителями Конкурса и утверждается распоряжением Департамента образования (Приложение № 3 к распоряжению).

Членами жюри могут быть работники образовательных организаций – победители и лауреаты профессиональных конкурсов, методисты, педагогические и руководящие работники вузов, представители Учредителей.

3.2. Жюри оценивает конкурсные задания согласно критериям и показателям, которые разрабатываются Оргкомитетом и утверждаются распоряжением Департамента образования (Приложение № 4 к Положению).

3.3 Итоги Конкурса подводятся членами жюри по результатам конкурсных испытаний очного тура и финала Конкурса. Жюри имеет вправо устанавливать дополнительные номинации.

Участники Конкурса

4.1. В Конкурсе могут принять участие педагогические работники образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы общего образования. Педагогический стаж работы от 2-х до 5 лет. Возраст участников не ограничивается.

4.2. Выдвижение кандидатур для участия в Конкурсе осуществляется по представлению районного Управления образования.

4.3. От одного района в Конкурсе принимает участие не более 5 человек.

Подведение итогов Конкурса

6.1. По итогам проведения Конкурса определяется победитель и лауреаты конкурса.

Победителем является участник Конкурса, набравший максимальное количество баллов по итогам очного и финального этапов Конкурса.

Лауреатами являются участники Конкурса, занявшие второе и третье места в рейтинге по итогам очного и финального этапов Конкурса.

В случае если участники Конкурса набрали равное количество баллов, учитывается место участника в рейтинге по итогам заочного этапа Конкурса.

6.2. Награждение участников осуществляется Департаментом образования:

· все участники 2 тура очного этапа Конкурса награждаются Дипломами участника Конкурса;

· финалисты Конкурса награждаются дипломами финалистов Конкурса, памятными призами;

· победитель Конкурса и лауреаты награждаются дипломами и памятными подарками.

6.3. Конкурс завершается церемонией чествования победителя, лауреатов и финалистов Конкурса начальником Департамента образования Администрации города Екатеринбурга.

Финансирование Конкурса

Финансирование Конкурса осуществляется за счет бюджетных средств, средств спонсоров и социальных партнеров Конкурса.

 

 

Приложение № 2

к распоряжению № 2618/46/36 от 22.09.2017

 

 

Состав жюри заочного этапа

городского конкурса «Молодой педагог»2017

1. Новиков Максим Юрьевич, учитель информатики МБОУ СОШ № 145 Кировского района, победитель городского конкурса «Молодой педагог» – 2014, руководитель ГПА молодых педагогов.

2. Ветрова Ольга Александровна,учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 29 Верх-Исетского района, лауреат городского конкурса «Учитель года» -2016.

3. Короткова Валерия Евгеньевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 184 Верх-Исетского района, победитель городского конкурса сайтов/блогов/страниц педагогических работников муниципальных образовательных организаций города Екатеринбурга - 2017

4. Дядюн Татьяна Витальевна, заместитель директора МАОУ Гимназия №177 по учебной работе Чкаловского района

5. Тропина Ольга Васильевна, заместитель директора МАОУ СОШ №66 по учебно-воспитательной работе Орджоникидзевского района

6. Гавриченко Татьяна Владимировна, заместитель директора МАОУ - СОШ №10 с УИОП по учебно-воспитательной работе Ленинского района

7. Нуждина Елена Владимировна, заместитель директора МАОУ гимназия №40 по учебной работе Октябрьского района

Состав жюри очного этапа

Заявление

В оргкомитет городского конкурса

«Молодой педагог» - 2017

 

Прошу принять пакет документов для участия в городском конкурсе

«Молодой педагог» - 2017

 

__________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество участника Конкурса (полностью)

__________________________________________________________________

должность

_________________________________________________________________

образовательная организация (полностью)

_________________________________________________________________

адрес образовательной организации, телефон (факс), электронная почта

 

С Положением о конкурсе «Молодой педагог» - 2017 ознакомлен.

Электронная регистрация на сайте конкурса пройдена.

 

 

Дата ___________________________________________________________

 

Подпись участника Конкурса ______________________________________

 

Директор ОО ____________________ _____________________________

подпись ФИО

М.П.

 

Приложение № 2 к Положению

о городском конкурсе «Молодой педагог» – 2017

 

Анкета

Заочный этап

Финальный этап.

«Визитная карточка»

(максимальное кол-во баллов: 3 х 4 = 12)

Критерии: 0 – отсутствует указанное качество;

1 – качество выражено незначительно;

2 – качество выражено достаточно хорошо;

3 – качество выражено в полной мере.

Показатели оценки:

· Оригинальность/индивидуальный стиль.

· Общий интеллектуальный и культурный уровень.

· Педагогический артистизм.

Финальный этап.

«Решение педагогической ситуации»

(максимальное кол-во баллов: 3 х 4 = 12)

Показатели оценки:

· Оригинальность.

· Культура речи.

· Аргументированность ответа.

· Лаконичность (краткость ответов).

 

 

Приложение № 5

к Положению о городском конкурсе

«Молодой педагог» – 2017

 

Рекомендации по написанию ЭССЕ «Чему я должен научить школьников сегодня, чтобы они стали успешными завтра?».

Основными признаками, по которым тот или иной текст может быть отнесен к жанру эссе, являются:

* индивидуальная позиция (жизненная и профессиональная концепция);

* непринужденность (легкость, изящество стиля, увлекательность повествования);

* парадоксальность (нестандартность, творчество в подаче материала);

* афористичность (убедительность и доказательность, меткость, точность, глубина слова и мысли, отказ от словесных штампов и клише в выражении своих заветных мыслей);

* образность (яркость, художественность текста);

* разговорная речь (живое общение с читателем вашего эссе);

* впечатления (живые эмоции, без которых нет духовной компоненты жанра, нет ощущения живой беседы автора со своим читателем);

* ассоциации (свобода для творческого толкования мыслей и чувств, определенным образом «спрятанных» в тексте).

Парадоксальность.

Под парадоксальностью понимается нестандартность, творчество в подаче материала. Эссе призвано удивить читателя – это его обязательное качество. Отправной точкой для размышлений, воплощенных в эссе, нередко являются афористическое, яркое высказывание или парадоксальное определение, буквально сталкивающее, на первый взгляд, бесспорные, но взаимно исключающие друг друга утверждения, характеристики, тезисы.

Объем эссе.

Для конкурсного эссе достаточно одного - двух листов, но не более пяти.

Структурная схема эссе

Введение — определение основного вопроса эссе.

Основная часть — ответ на поставленный вопрос. Один параграф содержит: тезис, доказательство, иллюстрации, подвывод, являющийся частично ответом на поставленный вопрос.

Заключение - суммирование уже сделанных подвыводов и окончательный ответ на вопрос эссе.

 

Приложение № 6

к Положению о городском конкурсе

«Молодой педагог» – 2017

Инструкция по регистрации на сайте МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» (сайт Конкурса) и размещению конкурсных материалов

 

1. Регистрация на сайте:

Зайти на сайт МБУ ИМЦ "Екатеринбургский дом учителя", найти на главной странице слева окошко "Регистрация/Вход". Нажать ссылку "Зарегистрироваться". После перехода на страницу регистрации заполнить обязательные поля:

- с картинки, расположенной сверху от первого поля для заполнения, повторить 5 указанных на картинке букв;

- в следующем свободном поле ввести запрашиваемый арифметический ответ;

- ввести свою фамилию, имя и отчество полностью;

- английскими буквами написать свой "логин" (имя и фамилию);

- ввести адрес своей электронной почты, пароль и повторить пароль для проверки системой;

- ввести место работы;

- должность;

- интересы.

ICQ и Skype заполняются по желанию.

После заполнения анкеты нажать кнопку "Зарегистрироваться".

После прохождения регистрации на указанную Вами в анкете электронную почту придет сообщение с предложением активировать регистрацию. Пройдя по указанной в сообщении ссылке, Вы успешно завершите свою регистрацию на сайте МБУ ИМЦ "Екатеринбургский дом учителя".

 

2. После прохождения регистрации на сайте МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» в окошке "Регистрация/Вход" (на главной странице сайта) ввести свой "логин" английскими буквами и пароль, зайти в личный кабинет, где загрузить свою фотографию.

 

3. Зайти по вкладке, расположенной на главной странице, на "Форум" в раздел "Конкурсы", найти тему "Конкурс "Молодой педагог"– 2017 и в данной теме оставить сообщение о себе, написав по схеме следующее:

Фамилия, имя

Должность:

Педагогический стаж:

Педагогическое кредо:

Миссия победителя:

Девиз, с которым выступаете на конкурсе:

Интернет-ресурс: [скопировать web-адрес своего сайта или web-адрес блога, страницы образовательной организации, где размещены Ваши материалы, и вставить данный адрес на странице форума, где размещено сообщение о Вас после слов "Интернет ресурс:"].

Форму данной анкеты можно скопировать в первом посте темы.

В Интернет-ресурсе размещаются: сведения о методической работе педагога (тема и план работы по самообразованию, удостоверения, сертификаты о повышении квалификации, участие и выступления на конференциях, круглых столах, семинарах, участие в методическом объединении учебного заведения, района, города); сведения о педагогической деятельности: план-конспект учебного занятия (урока), возможно с мультимедийным сопровождением, сценарий внеклассного мероприятия с фотоотчетом; достижения педагога и его учеников (грамоты, благодарности, награды и т.д.

Обязательно к размещению эссе на тему «Чему я должен научить школьников сегодня, чтобы они стали успешными завтра?».

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении городского конкурса «Молодой педагог» - 2017

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городского конкурса «Молодой педагог» - 2017 (далее – Конкурс).

1.2. Учредителями Конкурса являются Департамент образования Администрации города Екатеринбурга (далее – Департамент образования) и МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» (далее – Дом Учителя).

1.3. Конкурс направлен на повышение престижа педагогической профессии, мотивации молодых педагогов к профессиональной деятельности, пропаганду опыта молодых педагогов города.

1.4. Задачи Конкурса:

· выявление талантливых молодых педагогов, их поддержка и поощрение;

· мотивация и стимулирование молодых педагогов к поиску новых форм интеллектуальной и творческой деятельности;

· расширение сферы профессиональных контактов, опыта и кругозора молодых педагогов;

· формирование положительного общественного мнения о современном молодом педагоге.

Оргкомитет Конкурса

2.1. Для организационно-методического обеспечения проведения Конкурса создаётся оргкомитет. Состав оргкомитета Конкурса утверждается распоряжением Департамента образования (Приложение № 2 к распоряжению).

2.2. Оргкомитет Конкурса:

· устанавливает порядок и даты проведения этапов Конкурса, определяет процедуру проведения этапов конкурса;

· разрабатывает критерии оценивания и содержание конкурсных испытаний;

· осуществляет организационно-методическую поддержку участников Конкурса;

· своевременно информирует участников Конкурса о порядке проведения этапов Конкурса;

· информирует общественность о ходе проведения и результатах Конкурса;

· обеспечивает публикацию в средствах массовой информации сообщений о проведении Конкурса.

2.3. Решение Оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава. Решения Оргкомитета Конкурса оформляются протоколом, который подписывается Председателем, а в его отсутствие - заместителем Председателя.

Жюри Конкурса

3.1. Для оценивания конкурсных заданий на всех этапах Конкурса создается жюри, состав которого формируется Учредителями Конкурса и утверждается распоряжением Департамента образования (Приложение № 3 к распоряжению).

Членами жюри могут быть работники образовательных организаций – победители и лауреаты профессиональных конкурсов, методисты, педагогические и руководящие работники вузов, представители Учредителей.

3.2. Жюри оценивает конкурсные задания согласно критериям и показателям, которые разрабатываются Оргкомитетом и утверждаются распоряжением Департамента образования (Приложение № 4 к Положению).

3.3 Итоги Конкурса подводятся членами жюри по результатам конкурсных испытаний очного тура и финала Конкурса. Жюри имеет вправо устанавливать дополнительные номинации.

Участники Конкурса

4.1. В Конкурсе могут принять участие педагогические работники образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы общего образования. Педагогический стаж работы от 2-х до 5 лет. Возраст участников не ограничивается.

4.2. Выдвижение кандидатур для участия в Конкурсе осуществляется по представлению районного Управления образования.

4.3. От одного района в Конкурсе принимает участие не более 5 человек.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.