Анализ маркетинга на предприятии — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Анализ маркетинга на предприятии

2017-10-11 249
Анализ маркетинга на предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Изучению и оценке влияния фактора сезонности и условий на организацию деятельности строительного предприятия в современных условиях уделяется особое внимание. В последние десятилетия в исследованиях в области финансово менеджмента основной акцент делается на изучение влияния сезона и условий хозяйственной деятельности на доходы, прибыль и финансовую устойчивость.

Также сезонные колебания сохраняют свою значимость для микроэкономических и макроэкономических процессов. Характерной особенностью российского рынка строительно-монтажных работ многие эксперты считают ярко выраженную сезонность: спрос увеличивается весной-летом и снижается в период осень-зима.

Такую особенность эксперты связывают со стремлением подрядчиков завершить строительство и ремонт до наступления морозов, так как стоимость строительства в это время в связи с погодными условиями резко увеличивается. Сезонность строительных работ усложняет мотивацию персонала и в более значительной степени подвергает воздействию климатических условий, «текучка кадров», обусловлена тяжестью, передвижным характером работ и недостаточным уровнем оплаты труда.

Локальный характер строительных работ, сезонность и срочность выполнения также требует мобильности, гибкости планирования отдельных этапов строительно-монтажных работ, а также планирования денежных потоков для выравнивания денежных поступлений и выплат. Адаптивность этих планов напрямую связана с функцией мониторинга и контроля, который позволяет строительным предприятиям корректировать основные программные мероприятия, определяя их временные границы и выделяя нормативы по их достижению.

Несмотря на то, что в летние месяцы предприятие осуществляет большой объем строительно-монтажных работ, уровень доходов практически полностью соответствует выполняемым работам.

Контракт, согласно Закону N 44-ФЗ, - гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом.

ООО «Сегмент» принимает участие в строительно-монтажных работах, заказчиком которых являются органы государственной власти, государственной власти субъекта федерации или органы местного самоуправления.

По договорам, подписанным в соответствии с законом, заказчик перечисляет своим подрядчикам денежные средства. Пик платежей по государственной контрактной системе приходится на ноябрь каждого года. ООО «Сегмент» получает персональные приглашения для участия в конкурсе.

Проведение конкурса с ограниченным участием применяется в случае, если поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по причине их технической и (или) технологической сложности (что соответствует строительно-монтажным работам при возведении объектов энергетической инфраструктуры), инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны осуществить только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации.

В соответствии с ч. 1 ст. 30 Закона N 44-ФЗ заказчики (за исключением случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства и закупок работ в области использования атомной энергии) обязаны осуществлять закупки у субъектов Фактор сезонности относится к слабоуправляемому фактору, доходы растут только в связи с активностью заказчиков в сезон. Было определено, что большая часть роста доходов ООО «Сегмент» (55,54%) связана с ростом активности заказчиков строительно-монтажных работ и лишь 44,46% с ростом деловой активности исследуемой компании.

Рекомендация по выравниванию денежных потоков направлена на ликвидацию кассовых разрывов с наименьшими затратами, таким образом, должна быть альтернатива привлечению денежных средств на кредитной основе.

В качестве основной альтернативы можно предложить модель вложения избыточных денежных средств в акции с целью их последующей продажи в периоды кассовых разрывов.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.