Применение команд «Хаджимэ», «Маттэ», «Сономама» и «Йоши» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Применение команд «Хаджимэ», «Маттэ», «Сономама» и «Йоши»

2017-10-11 255
Применение команд «Хаджимэ», «Маттэ», «Сономама» и «Йоши» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

a. МР должен объявить команду «Хаджимэ» для того, чтобы начать встречу и чтобы возобновить встречу после команды «Маттэ».

 

b. МР должен объявить команду «Маттэ» для того, чтобы временно остановить встречу в следующих случаях:

 

1. Если оба участника вышли за пределы рабочей зоны в невоспроизводимом положении. МР возобновит встречу с середины татами в стойке.

 

2. Если один или оба участника получают травму или заболевают.

3. При сдаче одного из соперников.

 

4. Когда один из участников не может самостоятельно сдаться во время проведения болевого или удушающего приема.

 

5. В любом другом случае, когда МР находит это необходимым (например, чтобы поправить кимоно или для объявления решения)

 

6. Когда поединок закончился.

 

c. Команда «Сономама» используется в случае, если МР должен временно остановить участников. В этом случае участникам не разрешено больше двигаться. «Сономама» объявляется в следующих случаях:

 

1. Если оба участника вышли за пределы рабочей зоны в легко воспроизводимом положении. МР возобновит встречу с середины татами из последнего положения.

 

2. В любом другом случае, когда МР посчитает это необходимым.

 

d. После ситуации «Сономама» участники продолжают встречу из того же положения, в котором они находились до объявления команды. Для продолжения встречи МР должен объявить команду «Йоши».

 

 

          Правила соревнований  
  Оценки    
Оценки выставляются МР, путем одновременного показывания количества очков на пальцах и  
объявления количества и цвета.    
a. Сведения в партер      
  1. Чистый бросок (в этом случае последующий контроль необязателен)33 2 очка  
  2. Сведение в партер с последующим контролем 2 очка  
  3. Захватить штанины противника и вынудить сесть 2 очка  
b. Контролирующие техники34    
  1. Контроль сбоку (кеса, йоко и ками группы контролей) в течение 5 сек35 1 очко  
  2. Колено на животе в течение 3 сек (Уке-гатаме)36 2 очка  
  3. Контроль спереди-маунт фронтальный (Тате группа контролей) в течение 5 сек37  

очка

 

4. Контроль сзади-маунт со стороны спины (контроль со спины c двумя ступнями, заправленными внутрь ног противника)38 4 очка

 

Если контроль был объявлен, но не был зафиксирован достаточное количество времени, чтобы получить очки, необходимо оценить его как Преимущество.

 

Уровень оценок должен расти, чтобы суммироваться. Для того, чтобы заработать очки за действия уровнем ниже, необходимо вернуться в нейтральную позицию, чтобы снова получить очки за контроль сбоку или колено на животе.39

 

c. Проход защиты (полузащиты)  
1. Проход защиты соперника и контроль, продолжающийся до оценки 3 очка
2. Проход защиты соперника и контроль, не доведенный до оценки 1 Преимущество

 

d. Смена позиции

 

1. Если один из участников лежит под контролем другого и, в определенный момент, меняет позицию на противоположную (контролирует противника сверху), он получает 2 очка.40

 

2. Если смена позиции происходит из осае-позиции и заканчивается в защите (или полузащите), очки не присваиваются.

 

3. Если соперник, который меняет позицию, останавливается, перед тем, как завершить действие, очки не присваиваются.

 

4. Если соперник переворачивает своего противника из позиции «черепаха» (на руках и коленях) на спину, то это будет оценено в 2 очка только в случае завершения действия оцененным осае-коми.

 

e. Заход за спину Любые действия Тори, сопровождаемые контролем спины Уке, в течение 5 секунд, должны быть оценены в 2 очка.

 

Взятие контроля спины в стойке должно быть оценено в 2 очка только в случае, если в результате, противник был сведен в партер.

 

Болевые и удушающие

 

1. Все удушающие разрешены, кроме выполняемых с помощью пояса, только руками или пальцами

 

2. Все болевые на плечи, локти и кисти разрешены

3. Болевые на ноги и ступни разрешены на изгиб, растяжение, сжатие

 

4. Болевой или удушающий, практически выполненный, но не доведенный до конца, должен быть оценен, как Преимущество

 

5. Все скручивающие болевые на колени и ступни запрещены. Если один из противников проводит прямой болевой на ногу, а соперник пытается уйти путем скручивания и сдается из-за боли, он проигрывает встречу.

 

 

Наказания

 

a. Одно предупреждение за пассивность для одного соперника, в одной встрече, допустимо.

 

b. «Легкие запрещенные действия» будут наказаны «Шидо» и противник получит 2 очка. Следующие действия рассматриваются как легко запрещенные:

 

1. Если один или оба соперника продолжают проявлять пассивность после предупреждения

2. Брать захват пальцами внутрь рукава или штанины соперника

3. Воздействовать на лицо противника

4. Уходить в партер без захвата противника

5. Отказываться от борьбы в партере и вставать в стойку без контакта с соперником

6. Выполнять удушающий через подбородок соперника.41

 

c. Следующие действия рассматриваются как «Строго запрещенные» и будут наказываться «Хансоку-маке»:

 

1. Если один из соперников будет наказан «Шидо» 4 раза

2. Если один из соперников покинет зону борьбы намеренно

 

3. Если один из соперников, чтобы уйти от сдачи и проигрыша, намеренно выйдет из зоны борьбы

 

4. Применение любых техник, которые могут нанести вред сопернику

5. Применять любые болевые на шею и позвоночный столб42

6. Выполнять любые скручивающие болевые на колено и ступню43

7. Делать болевые на пальцы рук и ног

8. Выполнять какие-либо удушающие с использованием пояса

9. Выполнять ками-басами

10. Воздействовать пальцами на глаза противника

 

11. Опускать противника на татами, в опасной манере, в момент, когда он в защите или за спиной противника

 

12. Обсуждать решения МР

13. Применять удары руками и ногами, кусать противника или применять любые другие техники, противоречащие общепринятому поведению на татами

 

d. В первый раз, когда участник совершит «строго запрещенное» действие, он будет наказан «Хансоку-маке». Он проиграет встречу со счетом 0, противник получит 100 очков.

 

e. Во второй раз, когда участник будет наказан «Хансоку-маке», он будет исключен с оставшейся части турнира.

 

f. Если оба участника будут наказаны «Хансоку-маке», встреча будет повторена.


Правила соревнований

 

Окончание встречи

 

a. Участник может досрочно выиграть встречу, в случае эффективного применения болевого или удушающего, приведшего к сдаче соперника. В этом случае проигравший участник получает 0 баллов и победитель получает 100 баллов.

 

b. После завершения времени встречи участник, набравший большее количество баллов, становится победителем.

 

c. Если участники после завершения времени встречи набрали одинаковое количество баллов, участник, набравший больше Преимуществ, выигрывает встречу.

 

d. Если счет равен и по количеству баллов, и по количеству Преимуществ, то проводится дополнительный раунд 6 минут до определения победителя. Первое очко, наказание или преимущество заканчивают поединок. Баллы и наказания из предыдущих поединков переносятся в дополнительный раунд.

 

e. Если по истечении дополнительно раунда, победителя определить не удалось, решение принимают судьи.44

 

Окончание встречи

 

a. Решение «Фусен-гачи» (победа из-за неявки противника) принимается МР в отношении любого участника, противник которого не явился на схватку. Победитель получает 100 баллов, после того, как противника 3 раза вызывали на татами в течение не менее 3-х минут.

 

b. Решение «Кикен-гачи» (победа вследствие отказа) принимается МР в отношении участника, противник которого отказался от соревнования во время встречи. В этом случае отказавшийся получает 0 баллов, а победитель – 100 баллов.

 

Окончание встречи

 

a. Каждый раз, когда соревнования останавливаются из-за травмы одного или обоих участников, МР может предоставить травмированному участнику(ам) для отдыха максимум 2 минуты. Общее время отдыха для каждого участника в каждой встрече должно быть не более 2-х минут.

 

b. Время остановки по причине травмы начинает засчитываться по команде МР.

 

c. Если один из участников не может продолжать встречу, МР должен принять решение, основываясь на следующем:

 

1. Если в травме виноват травмированный участник, травмированный участник проигрывает встречу со счетом 0 баллов, а его противник получает 100 баллов.

 

2. Если причина травмы вызвана действиями не травмированного участника, то не травмированный участник проигрывает встречу со счетом 0 баллов, а его противник получает 100 баллов.

3. Если невозможно определить причину травмы, не травмированный участник выигрывает встречу со счетом 100 баллов, а травмированный участник проигрывает встречу с 0 баллов.

 

d. Если один из участников заболевает в процессе соревнований и не может продолжать, то он проигрывает схватку с 0 баллами, а его противник получает 100 баллов.

 

e. Официальный врач решает, может ли травмированный участник продолжать или нет.

 

f. Если участник потерял сознание или частично потерял сознание (дезориентация, блэкаут), встреча должна быть остановлена, а участник снят с оставшейся части соревнований.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.