
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Тема 3.1. Автомобильные перевозки пассажиров автомобилями-такси
Технология перевозок пассажиров автомобилями-такси. Особенности правил перевозок пассажиров автомобилями-такси. Таксометр и его применение.
Литература: [5], с.167-170; [8], с.281-288
Тема 3.2. Показатели использования автомобилей-такси Коэффициент технической готовности и выпуска автомобилей-такси. Методика их расчета. Мероприятия, способствующие улучшению этих показателей. Общий и платный пробеги использования автомобиля-такси. Коэффициент использования пробега, мероприятия по повышению коэффициента использования пробега. Время ездки. Число ездок. Вместимость автомобиля-такси, среднее наполнение, коэффициент использования вместимости. Средняя дальность поездки пассажира. Скорости движения автомобиля-такси. Суточная выручка автомобиля-такси. Тарифы. Часовая эффективность использования автомобиля-такси. Суточная и годовая производительность автомобиля-такси. Определение объема таксомоторных перевозок и необходимого числа автомобилей-такси.
Литература: [5], с. 174-179
Методические рекомендации
Коэффициент технической готовности и выпуска для автомобилей-такси определяется аналогично этим же показателям для автобусов.
Общий и платный пробеги использования автомобиля-такси.
Общий пробег автомобиля-такси определяется по формуле:
Lобщ=Lпл + Lх + Lн, км
где Lпл – платный пробег – пробег автомобиля-такси с пассажирами или с включенным счетчиком, км.
Платный пробег определяется по формуле:
, км
где - пробег автомобиля-такси с пассажирами, км;
- пробег автомобиля-такси без пассажиров, км.
Коэффициент использования пробега, мероприятия по повышению коэффициента использования пробега.
Коэффициент использования пробега или коэффициент платного пробега характеризует степень использования пробега и определяется по формуле:
Время в наряде
Время в наряде в часах определяется по формуле:
Тн = Твозвр - Твыезд - Тобед, ч
Tн=Тдв+Тпр, ч
где Тдв - время движения, ч;
Тпр - время простоя на линии, ч.
Время простоя автомобиля-такси на линии включает: время простоя с включенным таксометром, оплаченное пассажирами; время простоя на стоянках в ожидании пассажиров; время простоя при наличии технических неисправностей на линии и время простоя по причинам уличного движения (при неоплаченном пробеге).
Время простоя по причинам уличного движения при поездке с пассажирами учитывается таксометром и включается в оплату проезда.
Время оплаченного пассажиром пробега tпл и время оплаченного простоя tпро составляет время полезного использования автомобиля-такси на линии:
Тn= t пл + t np°, ч
Коэффициент использования полезного времени определяется по формуле:
где Тп - полезное время, ч.
Отношение полезного времени к количеству поездок за определенный промежуток времени (смену) характеризует среднюю продолжительность одной поездки:
,ч
где П – количество посадок за смену.
Коэффициент использования вместимости
где qср – среднее наполнение автомобиля-такси, пасс;
qн – номинальная пассажировместимость автомобиля-такси (количество пассажирских мест, установленное технической характеристикой автомобиля). Среднее наполнение автомобиля-такси qср определяется по формуле:
, пасс
где Q – объем перевозок, пасс;
П – количество посадок за смену.
Средняя дальность поездки пассажира
Средняя дальность поездки пассажира в автомобилях-такси определяется
,км
Скорости движения автомобиля-такси
Средняя техническая скорость
, км/ч
Средняя эксплуатационная скорость
, км/ч
Суточная выручка автомобиля-такси. Тарифы
Суточная выручка автомобилей-такси в рублях определяется по формуле:
Дсут = Дп + Дпл + Дпро, руб.
где Д пл – выручка за платный пробег, руб;
Дп – выручка за посадку, руб;
Дпро - выручка за простой оплаченный, руб.
Дп = П∙rп, руб.
где rп – тариф за посадку, руб.
Д пл = Lпл ∙ rкм, руб.
где rкм – тариф за 1 км платного пробега, руб.
Дпро = rпро ∙Тпро, руб.
где rпро – тариф за 1 час оплаченного простоя, руб;
Тпро – время оплаченного простоя, ч.
Доходная ставка – выручка на 1 км платного пробега определяется по формуле:
, руб/км
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!