История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-11 | 2901 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Измерение стрел изгиба кривой производится при помощи хорды длиной 20 метров и линейки. Способ измерения стрел изгиба показан на рисунке 1.
Рисунок 1 Способ измерения стрел изгиба кривого участка пути.
n – номер точки измерения, l – стрела изгиба
Для измерения стрелы изгиба хорда длиной 20 метров растягивается внутри колеи. Концы хорды вплотную прикладываются к внутренней грани рельса. В середине хорды производится измерение от хорды до внутренней грани рельса при помощи линейки. Для измерения следующей стрелы изгиба начало ходы устанавливается в место предыдущего измерения.
Приложение 10
№ | Измерение параметров стрелочного перевода №_________ Марка _____________, тип_______________ | Номинальная величина | Фактическая величина | Вывод |
Ширина колеи в стыке рамного рельса | ||||
Ширина колеи в острие остряков | ||||
Ширина колеи в конце острожки остряка | ||||
Ширина колеи в корне остряков по правому пути | ||||
Ширина колеи в корне остряков по левому пути | ||||
Ширина колеи в середине переводной кривой правой | ||||
Ширина колеи в середине переводной кривой левой | ||||
Ширина колеи в переднем вылете крестовины по правому пути | ||||
Ширина колеи в переднем вылете крестовины по левому пути | ||||
Ширина колеи в сердечнике крестовины по правому пути | ||||
Ширина колеи в сердечнике крестовины по левому пути | ||||
Ширина колеи в заднем вылете крестовины по правому пути | ||||
Ширина колеи в заднем вылете крестовины по левому пути | ||||
Ординаты переводной кривой | ||||
Шаг остряка напротив первой тяги | ||||
Шаг остряка в месте окончания острожки остряка | ||||
Понижение остряка относительно рамного рельса | ||||
Зазор между подошвой остряка и подушками | ||||
Зазор между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка | ||||
Зазор между остряком и рамным рельсом в месте окончания острожки остряка | ||||
Износ рамного рельса правого вертикальный | ||||
Износ рамного рельса левого вертикальный | ||||
Износ остряка правого вертикальный | ||||
Износ остряка левого вертикальный | ||||
Износ рамного рельса правого горизонтальный | ||||
Износ рамного рельса левого горизонтальный | ||||
Износ остряка правого горизонтальный | ||||
Износ остряка левого горизонтальный | ||||
Горло крестовины | ||||
Желоб в сечении сердечника 40 мм правый | ||||
Желоб в сечении сердечника 40 мм левый | ||||
Желоб отведенной части сердечника в отведенной части правый | ||||
Желоб отведенной части сердечника в отведенной части левый | ||||
Желоб на отводе усовика на входе правый | ||||
Желоб на отводе усовика на входе левый | ||||
Желоб в наиболее узком месте контрельса правого | ||||
Желоб на отводе правого контрельса в отведенной части переднего вылета | ||||
Желоб на отводе правого контрельса на входе переднего вылета | ||||
Желоб на отводе правого контрельса в отведенной части заднего вылета | ||||
Желоб на отводе правого контрельса на входе заднего вылета | ||||
Желоб в наиболее узком месте контрельса левого | ||||
Желоб на отводе левого контрельса в отведенной части переднего вылета | ||||
Желоб на отводе левого контрельса на входе переднего вылета | ||||
Желоб на отводе левого контрельса в отведенной части заднего вылета | ||||
Желоб на отводе левого контрельса на входе заднего вылета | ||||
Вертикальный износ сердечника крестовины | ||||
Вертикальный износ правого усовика | ||||
Вертикальный износ левого усовика | ||||
Взаимное положение остряка и рамного рельса | ||||
Зазор в корне остряка | ||||
Зазор в заднем вылете крестовины правого пути | ||||
Зазор в заднем вылете крестовины левого пути | ||||
Расстояние между рабочими гранями контррельса и усовика по правому пути | ||||
Расстояние между рабочими гранями контррельса и сердечника крестовины по правому пути | ||||
Расстояние между рабочими гранями контррельса и усовика по правому пути | ||||
Расстояние между рабочими гранями контррельса и сердечника крестовины по правому пути | ||||
Разность ширины колеи и величины желоба между остряком и рамным рельсом в конце строжки остряка |
|
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!