Об утверждении Концепции программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Об утверждении Концепции программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации

2017-10-11 306
Об утверждении Концепции программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Утвержденная Концепция представляет собой систему взглядов на основные проблемы в сфере детского и юношеского чтения, а также базовые принципы, цели, задачи, основные направления формирования программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации и этапы реализации программы.

Положения Концепции нацелены на подрастающее поколение читателей и психолого-педагогические, культурные, экономические факторы, оказывающие влияние на его становление в условиях современной России.

Концепция является основой для разработки соответствующей подпрограммы государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", а после ее завершения будет приниматься дополнительное решение о ее принадлежности.

Реализация программы предусматривается в 3 этапа:

I этап (2018 год):

проведение комплексных научных исследований, которые позволят получить актуальную информацию и провести научный анализ ситуации в сфере детского и юношеского чтения;

определение количественных и качественных уровней владения чтением (компетенций) в каждой из возрастных групп и разработка на этой основе системы классификации читательских компетенций;

разработка методических рекомендаций для реализации в 2019 - 2020 годах начальной стадии программы.

II этап (2019 - 2020 годы):

определение моделей внедрения разработанных методических рекомендаций;

организация внедрения методических рекомендаций в нескольких пилотных регионах и институтах поддержки и развития чтения;

анализ полученных результатов.

III этап (2020 - 2026 годы) - реализация программы на территории всей страны и во всех институтах поддержки и развития чтения.

 

Опубликован 08.06.2017

Зарегистрирован в Минюсте России 7 июня 2017 г.

Регистрационный № 46976

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

От 11 мая 2017 г. № 212н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПРОГРАММАМ ОРДИНАТУРЫ

 

Утвержденный Порядок регламентирует прием граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства на обучение в организации, осуществляющие образовательную деятельность, по образовательным программам высшего образования - программам ординатуры.

К освоению программ ординатуры допускаются лица, имеющие высшее медицинское и высшее фармацевтическое образование. При приеме на обучение учитываются квалификационные требования к медицинским и фармацевтическим работникам.

Порядком определен комплект документов, который должен предоставить поступающий.

Прием на обучение осуществляется в рамках контрольных цифр приема.

Контрольные цифры распределяются по результатам публичного конкурса.

В рамках контрольных цифр выделяется квота целевого приема на обучение.

Число обучающихся по специальностям в рамках договоров об оказании платных образовательных услуг устанавливается учредителем организации.

Утвержденный Порядок применяется при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования - программам ординатуры начиная с 2017/18 учебного года.

 

 

Опубликован 09.06.2017

Зарегистрирован в Минюсте России 8 июня 2017 г.

Регистрационный № 46999

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

От 18 мая 2017 г. № 289

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ

РАЗМЕРА И О ВЫПЛАТЕ ПОСОБИЯ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ УЧЕБНОЙ

ЛИТЕРАТУРЫ И ПИСЬМЕННЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ДЕТЯМ-СИРОТАМ

И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА

ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,

ЛИЦАМ, ПОТЕРЯВШИМ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ОБОИХ РОДИТЕЛЕЙ ИЛИ

ЕДИНСТВЕННОГО РОДИТЕЛЯ, ОБУЧАЮЩИМСЯ ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СИСТЕМЫ МВД РОССИИ

 

Приказом предписывается производить выплату пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающимся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств федерального бюджета в образовательных организациях системы МВД России, в размере должностного оклада по типовой должности "Курсант образовательной организации Министерства внутренних дел Российской Федерации (для сотрудников органов внутренних дел из числа граждан, не проходивших службу до поступления на обучение)".

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.