Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-10-11 | 206 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ассоциативные методы - испытание при помощи завершения предложений; тестирование иллюстрацией; разыгрывание ролей;, ретроспективные беседы и беседы с опорой на творческое воображение
Вторичные данные - это данные, полученные путем проведения кабинетного исследования
Выборка -это часть населения, представляющая всю исследуемую группу потребителей.
Гибридные методы -методыобъединяющие детерминированные и вероятностные (стохастические) характеристики, например, динамическое
Глубинное интервью -последовательное задавание респонденту вопросов, в целях понимания, почему он ведет себя определенным образом или что он думает об определенной проблеме
Гнездовая выборка — население разделено на несколько взаимоисключающих групп по территориальному признаку и исследователь проводит выборку из этих блоков.
Детерминированные методы исследования операций (линейное и нелинейное программирование) - оптимизация выражения, именуемого объективной функцией, при наличии ряда ограничений.
Имитационные методы - методы сбора данных, генерируемых ЭВМ с помощью заранее разработанной математической модели, адекватно воспроизводящей поведение объекта исследования (компъютерные модели, позволяющие создать ситуации, имитирующие различные условия сбыта/продажи товара).
Кабинетное маркетинговое исследование - сбор и обработка вторичной информации, собранной ранее из внутренних и внешних источников для других целей отличных от целей маркетинговых исследований (статистические сборники, различного рода справочники, периодические издания, интернет, правительственные отчеты, досье внешнеторговых организаций, компъютерных банков данных т. п.).
|
Казуальный проект - эксперимент, позволяющий выяснить причинно-следственную связь между переменными.
Квотная выборка — это такая выборка, при которой субъект исследования выбирает элементы совокупности, которые он будет изучать.
Кластерный анализ - группы качественно однородных единиц - кластеров, сформированные не по одному, а по совокупности факторов.
Корреляционный анализ - статистический метод выявления связи между изучаемыми рыночными явлениями и процессами.
Лабораторные наблюдения - создания для объекта искусственной среды, близкой к действительным условиям его поведения.
Макросегментация -деление рынков по регионам, странам, степени их индустриализации и т.д.
Маркетинговое наблюдение - научно организованный сбор информации о рыночных процессах и явлениях,а также о факторах, влияющих на них.к
Маркетинговый анализ - выводы, следующие из соответствующей обработки маркетинговой информации: оценка, объяснение, моделирование и прогноз рыночных явлений и процессов
Метод фокус-групп — способ получения специальной информации у группы лиц, состоящей из небольшого количества людей; интервью больше рассчитано на групповую дискуссию, чем на прямые вопросы, для получения информации
Микросегментация -формирование групп потребителей (сегментов) одной страны, региона по более детальным критериям (признакам);
Мультисегментная стратегия -ориентация производителя на много сегментов рынка - например, кондитерская или табачная фабрика применяют различные способы маркетинга.
Наблюдение - форма маркетинговых исследований, с помощью которых осуществляется систематическое и планомерное изучение поведения того или иного объекта либо субъекта
Неслучайная выборка — доверительная выборка, при которой исследователь для сбора информации выбирает членов общества, от которых легче всего получить информацию.
Объект выборки -перечень единиц, из которых будет взята выборка (географический регион, организации, отдельные личности и т.д.).
|
Одномегиентная стратегия - определяется ЛИШЬ ОДИН СЕГМЕНТ, например, производство подростковой одежды;
Окончательная сегментация — завершающая стадия анализа рынка, проведение которой регламентируется возможностями самой фирмы и условиями рыночной Среды.
Описательный проект - эксперимент, который определяет частоту появления или возможную степень ковариации двух переменных,
Опрос - нтервью, личная беседа, по телефону, в письменном виде.
Панель - повторяющиеся опросы по конкретной теме.
Пассивная сегментация - п родукт, обладающий специальными свойствами, предлагается на общем обширном рынке всем с помощью средств массовой информации (нецеленаправленное распространение с глобальным радиусом действия) для “самоотбора” потребителей.
Первичные данные -это данные, полученные методом полевого исследования.
Полевое маркетинговое исследование - сбор первичной информации осуществляемой различными способами, среди них: опросы, наблюдения, экспериментальные исследования.
Полевые наблюдения - изучается поведение объекта в его нормальной среде, обстановке.
Программная стратегия - это представление компании о том, как маркетинговые исследования вписываются в план маркетинга
Проектная стратегия - планирование и разработка отдельных маркетинговых исследований, (например, особый дизайн анкет, или характер предоставления нового продукта потребителям супермаркета.)
Проекционные методы - респонденты помещаются в определенные имитируемые ситуации в надежде на то, что они выскажут такую информацию о себе, которую невозможно получить при проведении прямого опроса.
Пропорциональная выборка — это выборка, при которой исследователь находит и опрашивает определенное количество людей из каждой группы.
Простая случайная выборка — любой человек может быть включенным в выборку.
Процесс маркетингового исследования - последовательно, следующие друг за другом, этапы разработки и реализации исследовательского проекта.
Регрессионый анализ -статистический способ моделирования зависимости результативного признака от факторного признака.
Случайная выборка— этовыборка, при которой каждый элемент совокупности имеет известную (не нулевую) вероятность стать предметом анализа.
|
Стратегическая информация - информация о глубинных рыночных процессах, ориентированных на перспективу, данные о закономерностях развития рынка
Условно случайная выборка — это выборка, при которой исследователь полагаясь на свои суждения, выбирает людей, которые по его мнению, обеспечат наиболее достоверные результаты.
Физиологические измерения -измерение непроизвольных реакций респондентов на маркетинговые стимулы.
Фокус-группа - созданная для опроса небольшая, объединенная по определенным критериям группа людей, способности и интеллект которых сконцентрированы лидером на заданной теме
Частичный выбор - сбор сведений регулярно собираемый с использованием стандартной панели по той же самой тематике исследования.
Эксперимент - исследование поведения объекта по динамике его выходных параметров при изменении входных характеристик, которые могут варьироваться как экспериментатором (лабораторный), так и окружающей средой (полевой).
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!