Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-10-11 | 260 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На этом этапе определяется структура опытной работы, которая включает констатирующий эксперимент (проверочный), созидательно-преобразующий эксперимент (или формирующий, констатирующий) и контрольный эксперимент (В.И Загвязинский, И.Ф. Харламов и др.).
Констатирующий эксперимент проводится в начале исследования и ставит своей задачей выяснение состояния на практике изучаемого явления. При этом могут быть использованы разнообразные методы исследования (наблюдение, беседы, анкетирование, анализ работ детей, планов занятий и уроков и др.).
Формирующий, или созидательный, эксперимент является следующим основным этапом эксперимента. В процессе формирующего эксперимента студент организует проверю выдвинутой гипотезы, вводя новые условия, изучая влияние этих условий на повышение эффективности воспитания и обучения. На этом этапе очень важны методика фиксации хода и результатов опытной работы и методика анализа полученных данных, статистическая обработка данных, составление таблиц, построение графиков и др.
Контрольный эксперимент дает возможность уточнить результаты проведенной работы (правильности или ошибочности гипотезы).
фактическая часть курсовой работы может включать:
§ разработку инструментария: анкеты, опросники и т.д.;
§ разработку уроков, занятий;
§ подбор тренировочных упражнений, тренингов и т.д.
После завершения экспериментальной части ее следует обработать: описать проведение уроков, занятии, упражнений, воспитательной работы и т.д., отразить ошибки, неудачи в ходе исследования и сделать выводы.
3-й этап - оформление курсовой работы
Начинается оформление курсовой работы с компановки подготовленных текстов по главам в соответствии с примерной структурой работы (см. приложение 3). Главы следует внимательно прочитать, отредактировать и написать выводы к каждой главе, где излагается сущность вопроса и обобщение результатов проделанного анализа
|
Далее, составляется заключение по всей работе, где подводится итог теоретического и практического исследования. Только после этого приступают к написанию введения к работе.
Введение - это вступительная часть научно-исследовательской работы Автор должен с первых строк приложить все усилия, чтобы заинтересовать читателя, раскрыть практическую значимость исследования, показать базу экспериментальной работы, методы исследовать определить положения, выносимые на защиту, объект, предмет, гипотезу, цели и задачи исследования.
Составной частью курсовой работы является библиографическое описание, или библиографический список. Он представляет собой перечень книг и статей, которые располагаются в алфавитном порядке по фамилиям авторов и названиям коллективных трудов (см. приложение 4).
Курсовая работа имеет список иллюстраций и в соответствии с расположением в тексте (они могут размещаться на страницах с текстом и на отдельных листах между страницами). В последнем случае листы с иллюстрациями нумеруются в общем порядке, как и страницы с текстом.
Далее следует список приложений, который включает в себя их перечисление в том порядке, в котором они расположены в работе. Каждому приложению дается свой номер, который пишется римскими цифрами, а также название. В списке воспроизводятся номера и названия приложений.
Оглавление составляется после окончания компановки работы и соответствует ее структуре, (например, оглавление курсовой работы - см. приложение). Затем оформляется титульный лист.
При оформлении рекомендуется соблюдать следующие требования. Работа печатается на одной стороне писчей бумаги формата А 4 (210 х 297 мм). Используется лента черного цвета. Расстояние между строчками – 1,5 интервала. Оттиски машинописного шрифта на бумаге должны быть четкими. Размерные показатели:
|
§ в одной строке должно быть 60-65 знаков, пробел между словами считается за один знак;
§ абзацный отпуск равняется 5 знакам;
§ на одной странице сплошного текста должно быть 28-30 строк;
§ напечатанный текст имеет поля со всех сторон по 20 мм..
Заголовки отделяются от текста сверху и снизу тремя интервалами. Страницы текста должны быть пронумерованы арабскими цифрами посредине верхнего листа, начиная с 3 страницы - «Введение». Титульный лист и страница с оглавлением не нумеруются, но считаются.
Пишутся ПРОПИСНЫМИ буквами: ОГЛАВЛЕНИЕ; НАЗВАНИЯ ЧАСТЕЙ, ПАРАГРАФОВ И ГЛАВ ТЕКСТА курсовой работы.
Список использованных литературных источников составляется строго в алфавитном порядке. Курсовая работа представляется в сброшюрованном виде.
Приложение 1
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
1. Педагогика как фундаментальная наука о человеке.
2. Гуманизация педагогического процесса – требование современного российского общества.
3. Общечеловеческие ценности – нравственный ориентир современного развития образовательной системы России.
4. Влияние современных социально-экономических условий на духовное развитие подрастающего поколения.
5. Современная структурно–функциональня модель педагога.
6. Проблемы социализации и воспитания подрастающего поколения в российской педагогике.
7. Концептуальные подходы к отбору содержания образования.
8. Человек как субъект целостного педагогического процесса.
9. Роль самовоспитания субъекта в воспитательной системе общества.
10. Проблема духовности человека в философском и педагогическом наследии России..
11. Детские и юношеские сообщества: прошлое, настоящее, будущее.
12. Применение системного подхода в педагогике.
13. Возможности деятельностного подхода в организации образовательного процесса.
14. Положение ребенка в современной российской школе.
15. Воспитанность – средство или результат формирования человека?
16. Категория «дисциплины» ребенка в современном прочтении.
17. Работа школы с ребенком из неблагополучной семьи.
18. Педагогическая система: традиции и новаторство.
19. Теория и практика трудового воспитания как средство формирования подрастающего поколения.
|
20. Теория и практика экономического образования как средства формирования гражданской позиции.
21. Теория и практика нравственного воспитания подрастающего поколения.
22. Проблемы гуманизации сферы российского образования в начале третьего тысячелетия.
23. Педагогические условия формирования гражданской позиции подрастающего поколения.
24. Пути перехода российского образования от знаниецентрированной к культуросообразной школе.
25. Возможности аксиологического похода в процессе изучения ребенка.
26. Модели личностно ориентированного обучения в практике образовательных школ Челябинской области.
27. Педагогические проблемы современности.
28. Модель школы третьего тысячелетия.
29. Педагогические теории и концепции развития ребенка в отечественной и зарубежной педагогике.
30. Теория игры в отечественной и зарубежной педагогической науке.
31. Проблема семейного воспитания в педагогических теориях и системах.
32. Организация познания в педагогической системе.
33. Авторская школа: эксперимент во благо ребенка.
34. Оптимальные методы обучения в педагогических теориях.
35. Основные направления развития современной дидактической системы
36. Современное состояние проблемы «управление качеством образования».
37. Педагогические возможности широкого внедрения в практику «школы диалога культур».
38. Проблема гражданского воспитания в педагогических теориях.
39. Перспективы применения в практике оценки качества образования выпускников школ «единого экзамена».
40. Возможности использования «метода проектов» в организации современного образовательного процесса.
41. Педагогические технологии: современное состояние проблемы.
42. Применение информационных технологии в современной школе.
43. 43. Программированное обучение: современные возможности и перспективы развития.
44. Перспективы перехода российского образование на 12 летнее обучение.
45. Оптимистическое представление модели выпускника школы третьего тысячелетия.
46. Культура коммуникативных отношений субъектов образовательного процесса.
|
47. Что должна обеспечить своему выпускнику массовая общеобразовательная школа: развитие, обучение, воспитание?
48. Ребенок как член детского сообщества в педагогической системе.
49. Организация досуга детей в педагогической системе.
50. Возможности использования дидактический игры в образовательном процессе.
51. Проблема стандартизации и базисного плана в образовании.
52. Роль семьи в организации помощи ребенку по преодолению трудностей в обучении.
53. Философские принципы образования (антропологический, аксиологический, культурологический, герменевтический, синергетический).
54. Религиозно–философская мысль о цели воспитания и образования в обществе.
55. Концепция народности воспитания в развитии национальной идеи.
56. Образование и педагогическая мысль в России первой половины XIX века.
57. Школа и педагогика в России второй половины XIX века.
58. Развитие школы и педагогики в России на переломе тысячелетий.
59. Ведущие тенденции развития мирового образовательного процесса.
60. Школа и педагогика в России первой половины XX века.
61. Концепции реформирования российского образования в конце второго тысячелетия.
62. Практика внедрения в российское образование теории развивающего обучения.
63. Теория поэтапного формирования умственных действий как форма совершенствования обучения информатики.
64. Возможности использования основополагающих принципов теории развивающего обучения в преподавании информатики.
65. Обучение как сотрудничество и сотворчество педагога и учащегося.
66. Воспитание – управление развитием человека как личности и активного субъекта деятельности.
67. Личностный подход в воспитании.
68. Педагогический коллектив как объект и субъект воспитания.
69. Возможности применения передовых педагогических технологий (адаптивные, развивающие, личностно ориентированные, диалоговые, модульные, контекстные, информационные, уровневой дифференциации обучения, группового воздействия – одна или две по выбору студента) в целях повышения эффективности образовательного процесса.
70. Диагностирование, проектирование и планирование педагогического процесса.
71. Технология педагогического воздействия на личность учащегося.
72. Сущность и технология социализации человека.
73. Принципы и ценности социального воспитания.
74. Применение основополагающих принципов теории управления в педагогическом менеджменте.
75. Школа как педагогическая система и объект управления.
76. Сущность управления воспитательной системой школы.
77. Управление процессом развития воспитательной системой школы.
78. Педагогическое воздействие как объект педагогической технологии.
79. Воспитание подрастающего поколения через среду.
80. Класс в воспитательной системе школы.
81. Синергетика и управление.
Приложение 2
Образец оформления титульного листа курсовой работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!