Апрель II неделя «Домашние птицы» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Апрель II неделя «Домашние птицы»

2017-10-11 317
Апрель II неделя «Домашние птицы» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА ЗАНЯТИЙ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: На птичьем дворе. Цель:закрепить знания о домашних птицах, воспитывать правильное звукопроизношение, воспитывать интерес к домашним птицам. (Г.Я. Затулина – 16)
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Рисование) Тема: «Цыплёнок» Цель:Продолжать развивать умение детей рисовать способом тычка, закреплять умение правильно держать кисточку, расширять знания о домашних птицах, обучать правильно использовать в своей речи существительные в единственном и множественном числе. (К.К. Утробина-13)
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Тема: Заучивание стих. В.Берестова «Петушки распетушились». Цель:помочь детям запомнить стих., учить выразительно его читать. (В.В. Гербова –62)
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ФЭМП) Тема: Ориентировка в пространстве. Цель:упражнять в умении различать пространственные направления от себя, обозначать их словами впереди-сздаи, вверху-внизу, слева-справа. (И.А. Помораева – 37)
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аппликация/Лепка Тема: «Цыплята гуляют» (Лепка) Цель:Продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму частей тела, головы хвоста. Закреплять приемы лепки. (Т.С. Комарова-82)

Апрель III неделя «Деревья, лес»

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА ЗАНЯТИЙ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: Прогулка по весеннему лесу. Цель:знакомит детей с характерными особенностями весенней погоды, расширять представления о лесных растения и животных. (О.А. Соломенннникова - 22)
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Рисование) Тема: «Деревья на нашем участке» Цель:Развивать умение создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист. (Т.С. Комарова-50)
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Деревья нашего участка» Цель:формировать представления о растениях на участке детского сада. Активировать словарь детей, уточнять названия деревьев, их характерные особенности. Развивать внимание, наблюдательность, говорить о своих впечатлениях спокойно, в нормальном темпе. Воспитывать интерес к растениям, любовь к родной природе. (Г.Я. Затулина – 128)
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ФЭМП) Тема: Количество. Цель:упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. (И.А. Помораева – 38)
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аппликация/Лепка Тема: «Салфетка» (Аппликация) Цель: Развивать умение детей составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата. Развивать чувство ритма.(Т.С. Комарова-73)

Апрель IV неделя «Растения»

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА ЗАНЯТИЙ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: Огород на окне. Цель:формировать представление о растениях, воспитывать желание трудиться, ухаживать за растениями. (Г.Я. Затулина – 102)
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Рисование) Тема: «Елочка» Цель:Развивать умение детей передавать в рисовании образ ёлочки, рисовать предметы, состоящие из линий. Продолжать развивать умения пользоваться красками и кистью прежде чем набирать краску другого цвета. (Т.С. Комарова-51)
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Травка зеленеет» А. Плещеев. Цель:учить детей запоминать короткое стихотворение, читать его с естественной интонацией. Учить детей отвечать на вопросы простыми предложениями. Развивать наблюдательность, внимание, память. Воспитывать интерес к природе. (Г.Я. Затулина – 111)
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ФЭМП) Тема: Величина. Цель:закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько-сколько, больше-меньше. (И.А.Помораева – 39)
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аппликация/Лепка Тема: «Лепка по замыслу» (Лепка) Цель: Развивать умение детей задумывать содержание лепки, доводить замысел до конца. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество, воображение. (Т.С. Комарова -66)

Май I неделя «Насекомые»

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА ЗАНЯТИЙ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Шестиногие малыши» Цель:учить устанавливать отличия бабочки от жука: у бабочки яркие, большие, красивые крылья, есть усики, хоботок, бабочка ползает, летает, у жука твёрдые крылья, жуки ползают и летают, жужжат. (Н.Е. Веракса – 241)
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Рисование) Тема: «Рисование красками по замыслу» Цель:Развивать самостоятельность в выборе темы. Развивать умение детей вносить в рисунок элементы творчества, отбирать для своего рисунка нужные краски, пользоваться в работе полученными ранее умениями и навыками. (Т.С. Комарова-86)
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Повторение стихотворений» Цель:помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течении года: запомнить новое стихотворение. (В.В. Гербова – 79)
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ФЭМП) Тема: Фигуры. Цель:закрепление геометрических фигур, развивать внимание, память, мышление. (И.А. Помораева - 40)
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аппликация/Лепка Тема: «Скоро праздник придет» (Аппликация) Цель:Развивать умение детей составлять композицию определённого содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. (Т.С. Комарова-83)

Май II неделя «Цветы»

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА ЗАНЯТИЙ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Одуванчик» Цель:познакомить с растением одуванчиком, его стремлением; воспитывать желание любоваться цветами. (Н.Е. Веракса – 228)
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Рисование) Тема: «Одуванчики» Цель:учить рисовать способом тычка по конуру цветы одуванчики, закреплять умение детей закрашивать листья кончиком кисточки; расширять знания о весенних цветах. (К.К. Утробина – 18)
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Тема: Чтение стихотворения «Весна» Дидактическое упражнение «Когда это бывает?» Цель:познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времён года. (В. В. Гербова – 71)
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ФЭМП) Закрепление пройденного материала.  
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аппликация/Лепка Тема: «Большие и маленькие птицы на кормушке» (Лепка) Цель:Продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму частей тела, головы хвоста. Закреплять приемы лепки. (Т.С. Комарова-67)  

Май III неделя «Скоро лето»

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА ЗАНЯТИЙ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: Экологическая тропа. Цель: расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. Дать представление о посадке деревьев. (Т.С. Соломенникова - 25)
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Рисование) Тема: «Нарисуй что хочешь красивое» Цель:Вызвать желание рисовать. Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Упражнять в рисовании карандашами. Учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей. (Т.С. Комарова – 46)
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Дождик» З. Александрова Цель:учить запоминать короткие стихи, читать их выразительно. Учсить отвечать на вопросы по содержанию строчками из стихотворения. Развивать внимание, память, речевое дыхание в силу голоса. Воспитывать эстетические чувства средствами поэзии и музыки. (Г.Я. Затулина – 124)
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ФЭМП) Закрепление пройденного материала.
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аппликация/Лепка Тема: «Пирамидка» Цель:учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшения величины. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета. (Т.С. Комарова – 51)

Май IV неделя «Скоро лето»

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА ЗАНЯТИЙ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Дождик» Цель: продолжать знакомить со свойствами воды; учить проводить с водой элементарные опыты, устанавливать причинно-следственные связи. (Н.Е. Веракса – 235)
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Рисование) Тема: «Светит солнышко» Цель: Развивать умение детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Закреплять умение отжимать лишнюю краску о край розетки. Развивать самостоятельность, творчество. (Т.С. Комарова-63)
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Тема: Радуга. Цель:формировать у детей интерес к явлениям природы, развивать внимание, наблюдательность. (Г.Я. Затулина – 127)
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ФЭМП) Закрепление пройденного материала.
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аппликация/Лепка Тема: «Утенок» (Лепка) Цель: Развивать умение детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, передавая некоторые характерные особенности. Закреплять умение соединять части. (Т.С. Комарова-86)

 

«Утверждаю»
Заведующий МДОУ «Детский сад
комбинированного вида № 177»
________________Н.В.Невейкина

 


Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности
во 2 младшей группе «Ягодка»
на 2016-2017 учебный год

 


Воспитатели: Лукьянова Л.Е.

Бабич А.С.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.