Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-10-11 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Внеаудиторная самостоятельная работа студента № 6.
Практическое занятие 4.Расчёт показателей оборотных средств
Содержание задания: Выполнение расчётных задач.
Цель работы:
Формирование компетенций:
Содержание работы:
Задача 1.
Какие факторы могли вызвать увеличение длительности оборота оборотных средств? (Эталонный ответ- 15,2 млн. руб.)
Рекомендации по решению задачи:
Необходимо воспользоваться формулой для расчёта длительности одного оборота оборотных средств: Д = Ср. Об.С * Период/ ВП, из которойвывести формулу для расчёта потребности в оборотных средствах: Ср. Об.С= Д * ВП/ Период
Далее рассчитать по нейпотребность в оборотных средствах при длительности одного оборота оборотных средств 60 дней и при увеличении этой длительности на 5 дней.
Сравнить полученные величины.
Задача 2.
Рекомендации по решению задачи:
Задача 3.
Рекомендации по решению задачи:
Необходимо воспользоваться следующими формулами для расчёта показателей:
К оос= ВП/ Ср. Об.С
Д = Ср. Об.С * Период/ ВП
Ср. Об.С= Д * ВП/ Период
Рассчитать показатели для базисного периода (по исходным данным).
Дале необходимо рассчитать объем выпущенной продукции в плановом периоде с учётом увеличения на 15% и длительность одного оборота за счёт сокращения на 10 дней. После этого рассчитать показатели с новыми исходными данными. Полученные результаты сравнить и сделать выводы.
Дать ответы на вопросы:
Список рекомендуемой литературы:
Оформление работы: отчёт в виде решения расчётных задач и ответов на вопросы.
Форма контроля: проверка портфолио на наличие решения задач и ответов на вопросы.
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016)
|
"Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
2. Приказ Минобрнауки России от 28.07.2014 N 832 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (Зарегистрировано в Минюсте России 19.08.2014 N 33638)
3. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О бухгалтерском учете"
4. Методические рекомендации по планированию и организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся в СПб ГБПОУ «Политехнический колледж городского хозяйства»
Приложение А
Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по науке и высшей школе
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Политехнический колледж городского хозяйства»
ПОРТФОЛИО
по дисциплине ОП.01 «Экономика организации»
Операционная деятельность в логистике
Выполнил: _____________(ФИО)
Группа ОЛ-___-24
Преподаватель: Карпеко Е.Г.
Санкт-Петербург
201___ г.
Приложение Б
СОДЕРЖАНИЕ
1. Самопрезентация студента ………………………………….......................... | |
2. Портфолио документов по дисциплине..................................................……. 3. Портфолио работ по дисциплине …………………………................... 3.1. Практические работы...................................................................................... | |
3.2. Проверочные работы / тесты......................................................................... | |
3.3. Внеаудиторные самостоятельные работы................................................ 3.3.1. Ментальные карты по темам...........................…………………………... 3.3.2. Сообщения по темам.................................................................................... 3.3.3. Работа с нормативными документами...................................…………… 3.3.4. Презентации................................…………………………………………. 3.4.5. Выполнение расчётных задач..................................................................... 4. Портфолио отзывов студента.......................................................................... |
|
Приложение С
Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по науке и высшей школе
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Политехнический колледж городского хозяйства»
Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!