Критерии оценки выполнения работы с нормативными документами. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Критерии оценки выполнения работы с нормативными документами.

2017-10-11 605
Критерии оценки выполнения работы с нормативными документами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценка "отлично" выставляется в том случае, если:

- содержание и оформление работы соответствует требованиям данных Методических указаний и теме работы;

- работа актуальна, выполнена самостоятельно, имеет творческий характер, отличается определенной новизной;

- проблема раскрыта глубоко и всесторонне, материал изложен логично;

- теоретические положения органично сопряжены с практикой; даны представляющие интерес практические рекомендации;

- широко представлен список использованных источников по теме работы;

- по своему содержанию и форме работа соответствует всем предъявленным требованиям.

Оценка “хорошо”:

- содержание и оформление работы соответствует требованиям данных Методических указаний;

- содержание работы в целом соответствует заявленной теме;

- работа актуальна, написана самостоятельно;

- теоретические положения сопряжены с практикой;

- практические рекомендации обоснованы;

- составлен список использованных источников по теме работы.

Оценка "удовлетворительно":

- содержание и оформление работы соответствует требованиям данных Методических указаний;

- имеет место определенное несоответствие содержания работы заявленной теме;

- исследуемая проблема в основном раскрыта, но не отличается новизной, теоретической глубиной и аргументированностью, имеются не точные или не полностью правильные ответы;

- нарушена логика изложения материала, задачи раскрыты не полностью;

- в работе не полностью использованы необходимые для раскрытия темы нормативные документы;

- практические рекомендации носят формальный бездоказательный характер;

Оценка “неудовлетворительно":

- содержание и оформление работы не соответствует требованиям данных Методических указаний;

- содержание работы не соответствует ее теме;

- работа содержит существенные теоретико-методологические ошибки и поверхностную аргументацию основных положений;

- работа носит умозрительный и (или) компилятивный характер.

 

Требования по выполнению расчётных заданий

Расчетные задания направлены на систематизацию, закрепление и расширение теоретических и практических знаний.

Выполнение расчетных заданий включает несколько операций, которые должны определенным образом соединяться между собой и применяться в установленной последовательности в соответствии со складывающейся логикой решения. Именно эта последовательность и должна привести к положительному результату.

Алгоритм внеаудиторной самостоятельной работы студентов по выполнению расчетных заданий:

- Внимательно прочитайте учебный материал по изучаемой теме (конспект). В случае необходимости воспользуйтесь справочными материалами.

- Выпишите формулы из конспекта (справочного материала) по изучаемой теме.

- Обратите внимание, как использовались данные формулы при выполнении заданий на учебном занятии.

- Запишите Ваш вариант задания.

- Проанализируйте условия задания и определите алгоритм его решения.

- Выполните расчеты.

Решите предложенное задание, используя выписанные формулы.

- Оформите решение.

При необходимости снабдите решение схемами, рисунками.

- Проанализируйте полученный результат (проверьте правильность подстановки в формулы численных значений, правильность расчетов, правильность вывода неизвестной величины из формулы и т.п.).

К критериям оценки самостоятельной работы студента по выполнению расчетных заданий относятся:

- грамотная запись условия задания и его решения;

- грамотное использование формул;

- грамотное использование справочной литературы;

- точность и правильность расчетов.

Оценка «5» (отлично) выставляется при грамотной записи условия задания и его решения; при грамотном использовании формул; при грамотном использовании справочной литературы; при точности и правильности расчётов.

Оценка «4» (хорошо) выставляется при грамотной записи условия задания и его решения; при грамотном использовании формул; при грамотном использовании справочной литературы; однако допускает неточности расчётов.

Оценка «3» (удовлетворительно) выставляется, если записи условия задания и его решения не вполне грамотны; формулы используются необоснованно; справочная литература используется не в достаточном объёме; допускаются неточности расчётов и неправильные результаты.

Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется, если записи условия задания и его решения не грамотны; формулы используются необоснованно; справочная литература не используется; все расчёты неточные и результаты неправильные.

7. Требования по подготовке сообщения по теме

 

1. Общие требования

Выбор темы сообщения определяется студентами самостоятельно в соответствии с “Перечнем тем сообщений” и утверждается преподавателем дисциплины.

Обучающиеся вправе самостоятельно выбрать любую тему сообщения, выходящую за рамки предложенного, которая, на их взгляд, представляет интерес для исследования, при условии ее предварительного согласования с преподавателем и последующего утверждения.

2. Структура информационного сообщения следующая:

1. Введение

2. Основная часть

3. Ззаключение

Во введении автор должен показать актуальность избранной проблемы, степень ее разработанности и сформулировать те задачи, которые будут решаться в работе. Введение должно быть кратким (1-1,5 страницы).

В основной части излагается содержание темы. Эту часть рекомендуется разделить на 2 - 4 вопроса, раскрывающих сущность проблемы. Увеличивать число вопросов не следует, так как это приведет к их поверхностной разработке или значительному превышению объема реферата. Изложение каждого вопроса надо четко ограничивать с тем, чтобы можно было ясно видеть, где начинается и где кончается их освещение. Основная часть работы может быть изложена на 8-10 страницах.

Третья часть работы – заключение, содержит краткие выводы, которые излагаются на 1-1,5 страницах. В заключении обучающийся также может изложить собственные впечатления и мнения, указать те проблемные вопросы, которые остались невыясненными и заслуживают дополнительного исследования.

Любые цитаты, статистика и другие данные должны быть снабжены сноской с указанием номера и страницы источника, название которого находится в списке использованной литературы.

Не следует писать Следует писать
Мы видим, таким образом, что в целом ряде случаев. Таким образом, в ряде случаев.
Имеющиеся данные показывают, что По имеющимся данным
Представляет собой Представляет
Для того чтобы Чтобы
Сближаются между собой Сближаются
Из таблицы 1 ясно, что. Согласно таблице 1.

 

3. Этапы подготовки сообщения:

• собрать и изучить литературу по теме;

• составить план или графическую структуру сообщения;

• выделить основные понятия;

• ввести в текст дополнительные данные, характеризую­щие объект изучения;

• оформить текст письменно;

• сдать на контроль преподавателю и озвучить в установленный срок.

4. Критерии оценки:

• актуальность темы;

• соответствие содержания теме;

• глубина проработки материала;

• грамотность и полнота использования источников;

• наличие элементов наглядности.

Оценка «5» (отлично) выставляется при актуальности темы; соответствии содержания теме; глубокой проработки материала; грамотность и полнота использования источников; наличие элементов наглядности. Студент четко и ясно озвучивает сообщение, а не зачитывает.

Оценка «4» (хорошо) выставляется при актуальности темы; соответствие содержания теме; грамотность и полнота использования источников; отсутствия элементов наглядности. Студент четко зачитывает сообщение.

Оценка «3» (удовлетворительно) выставляется, если сообщение не вполне соответствует содержанию темы; отсутствуют элементы наглядности. Студент монотонно зачитывает сообщение.

Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется, если сообщение не соответствует теме, отсутствуют элементы наглядности. Студент монотонно зачитывает сообщение.

 

8. Требования по составлению портфолио

Портфолио — это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений студентов. Портфолио является эффективным средством мониторинга образовательных достижений студента и позволяет проводить оценку освоения общих и профессиональных компетенций. Портфолио студента – является одним из ориентиров качественного обновления оценки работы студента, учитывает различные достижения студентов, позволяющие объективно оценить уровень их готовности к осуществлению профессиональной деятельности.

Портфолио следует рассматривать как индивидуальную папку студента, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности (учебной, практической, творческой, социальной, спортивной, коммуникативной) за период обучения в колледже.

Задачи портфолио:

- проследить индивидуальный прогресс студента, достигнутый им в процессе получения образования вне прямого сравнения с достижениями других;

- поддерживать высокую учебную и профессиональную мотивацию студентов;

- поощрять активность и самостоятельность студентов на всех ступенях профессионального образования в аудиторной и внеаудиторной деятельности;

- развивать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебно-профессиональную деятельность;

- провести экспертизу сформированности общих и профессиональных компетенций;

- закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.

Студент собирает и обновляет портфолио в течение всего периода изучения дисциплины «Основы бухгалтерского учёта». Это позволяет студенту не только проследить все этапы своего академического и личностного роста, профессионального становления, но и оценить, насколько эффективным был выбор деятельности.

Преподаватель, ведущий дисциплину «Основы бухгалтерского учёта» доводит до сведения студентов информацию о структуре, содержании портфолио, требованиях, предъявляемых к его оформлению.

Ведение портфолио осуществляется самим студентом в печатном (папка накопитель с файлами) и/или электронном виде. Каждый отдельный материал, включенный в портфолио за время обучения в образовательном учреждении, датируется. Фиксация образовательных результатов осуществляется систематически и предъявляется не реже 1 раза в семестр преподавателю.

У портфолио необходимо разработать титульный лист, он должен быть оформлен в соответствии с образцом. Преподаватель, ведущий дисциплину, где предусмотрено портфолио студента, обязан разработать методические указания по его оформлению и критерии оценки.

Портфолио студента следует разделить на определенные разделы. В разделах целесообразно фиксировать не только значительные на взгляд студента достижения (например, стипендия губернатора), но и любые виды поощрений, полученные в процессе занятий. Все документы, предложенные в портфолио, должны датироваться.

Каждый раздел должен четко структурироваться согласно предложенной схеме:

Портфолио документов:

- дипломы, грамоты, свидетельства, сертификаты, удостоверения.

Портфолио работ:

- творческие работы, исследовательские работы, практические работы, описание основных форм учебной и творческой активности: участие в научно-практических конференциях, конкурсах; рефераты (указываются изученные материалы, название реферата, количество страниц, иллюстраций), печатные работы.

Портфолио отзывов:

- характеристики с мест практики, рекомендательные письма, отзывы о достижениях студента во внеучебной деятельности, резюме.

Кроме этого, в резюме помещается самопрезентация студента и рефлексия об изученной дисциплины в виде впечатлений студента об изученном материале.

9. Задания к выполнению внеаудиторных самостоятельных работ студентами

Самостоятельные работы выполняются индивидуально в свободное от занятий время.

Студент обязан:

- перед выполнением самостоятельной работы, повторить теоретический материал, пройденный на аудиторных занятиях;

- выполнить работу согласно заданию;

- по каждой самостоятельной работе представить преподавателю отчет

- ответить на поставленные вопросы.

Если по ходу выполнения самостоятельной работы у студентов возникают вопросы и затруднения, он может консультироваться у преподавателя. Каждая работа оценивается по пятибалльной системе. Критерии оценки приведены в методических указаниях по каждому виду самостоятельной работы.

ТЕМА 1.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.