История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-10-11 | 605 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценка "отлично" выставляется в том случае, если:
- содержание и оформление работы соответствует требованиям данных Методических указаний и теме работы;
- работа актуальна, выполнена самостоятельно, имеет творческий характер, отличается определенной новизной;
- проблема раскрыта глубоко и всесторонне, материал изложен логично;
- теоретические положения органично сопряжены с практикой; даны представляющие интерес практические рекомендации;
- широко представлен список использованных источников по теме работы;
- по своему содержанию и форме работа соответствует всем предъявленным требованиям.
Оценка “хорошо”:
- содержание и оформление работы соответствует требованиям данных Методических указаний;
- содержание работы в целом соответствует заявленной теме;
- работа актуальна, написана самостоятельно;
- теоретические положения сопряжены с практикой;
- практические рекомендации обоснованы;
- составлен список использованных источников по теме работы.
Оценка "удовлетворительно":
- содержание и оформление работы соответствует требованиям данных Методических указаний;
- имеет место определенное несоответствие содержания работы заявленной теме;
- исследуемая проблема в основном раскрыта, но не отличается новизной, теоретической глубиной и аргументированностью, имеются не точные или не полностью правильные ответы;
- нарушена логика изложения материала, задачи раскрыты не полностью;
- в работе не полностью использованы необходимые для раскрытия темы нормативные документы;
- практические рекомендации носят формальный бездоказательный характер;
Оценка “неудовлетворительно":
- содержание и оформление работы не соответствует требованиям данных Методических указаний;
|
- содержание работы не соответствует ее теме;
- работа содержит существенные теоретико-методологические ошибки и поверхностную аргументацию основных положений;
- работа носит умозрительный и (или) компилятивный характер.
Требования по выполнению расчётных заданий
Расчетные задания направлены на систематизацию, закрепление и расширение теоретических и практических знаний.
Выполнение расчетных заданий включает несколько операций, которые должны определенным образом соединяться между собой и применяться в установленной последовательности в соответствии со складывающейся логикой решения. Именно эта последовательность и должна привести к положительному результату.
Алгоритм внеаудиторной самостоятельной работы студентов по выполнению расчетных заданий:
- Внимательно прочитайте учебный материал по изучаемой теме (конспект). В случае необходимости воспользуйтесь справочными материалами.
- Выпишите формулы из конспекта (справочного материала) по изучаемой теме.
- Обратите внимание, как использовались данные формулы при выполнении заданий на учебном занятии.
- Запишите Ваш вариант задания.
- Проанализируйте условия задания и определите алгоритм его решения.
- Выполните расчеты.
Решите предложенное задание, используя выписанные формулы.
- Оформите решение.
При необходимости снабдите решение схемами, рисунками.
- Проанализируйте полученный результат (проверьте правильность подстановки в формулы численных значений, правильность расчетов, правильность вывода неизвестной величины из формулы и т.п.).
К критериям оценки самостоятельной работы студента по выполнению расчетных заданий относятся:
- грамотная запись условия задания и его решения;
- грамотное использование формул;
- грамотное использование справочной литературы;
- точность и правильность расчетов.
Оценка «5» (отлично) выставляется при грамотной записи условия задания и его решения; при грамотном использовании формул; при грамотном использовании справочной литературы; при точности и правильности расчётов.
|
Оценка «4» (хорошо) выставляется при грамотной записи условия задания и его решения; при грамотном использовании формул; при грамотном использовании справочной литературы; однако допускает неточности расчётов.
Оценка «3» (удовлетворительно) выставляется, если записи условия задания и его решения не вполне грамотны; формулы используются необоснованно; справочная литература используется не в достаточном объёме; допускаются неточности расчётов и неправильные результаты.
Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется, если записи условия задания и его решения не грамотны; формулы используются необоснованно; справочная литература не используется; все расчёты неточные и результаты неправильные.
7. Требования по подготовке сообщения по теме
1. Общие требования
Выбор темы сообщения определяется студентами самостоятельно в соответствии с “Перечнем тем сообщений” и утверждается преподавателем дисциплины.
Обучающиеся вправе самостоятельно выбрать любую тему сообщения, выходящую за рамки предложенного, которая, на их взгляд, представляет интерес для исследования, при условии ее предварительного согласования с преподавателем и последующего утверждения.
2. Структура информационного сообщения следующая:
1. Введение
2. Основная часть
3. Ззаключение
Во введении автор должен показать актуальность избранной проблемы, степень ее разработанности и сформулировать те задачи, которые будут решаться в работе. Введение должно быть кратким (1-1,5 страницы).
В основной части излагается содержание темы. Эту часть рекомендуется разделить на 2 - 4 вопроса, раскрывающих сущность проблемы. Увеличивать число вопросов не следует, так как это приведет к их поверхностной разработке или значительному превышению объема реферата. Изложение каждого вопроса надо четко ограничивать с тем, чтобы можно было ясно видеть, где начинается и где кончается их освещение. Основная часть работы может быть изложена на 8-10 страницах.
Третья часть работы – заключение, содержит краткие выводы, которые излагаются на 1-1,5 страницах. В заключении обучающийся также может изложить собственные впечатления и мнения, указать те проблемные вопросы, которые остались невыясненными и заслуживают дополнительного исследования.
|
Любые цитаты, статистика и другие данные должны быть снабжены сноской с указанием номера и страницы источника, название которого находится в списке использованной литературы.
Не следует писать | Следует писать |
Мы видим, таким образом, что в целом ряде случаев. | Таким образом, в ряде случаев. |
Имеющиеся данные показывают, что | По имеющимся данным |
Представляет собой | Представляет |
Для того чтобы | Чтобы |
Сближаются между собой | Сближаются |
Из таблицы 1 ясно, что. | Согласно таблице 1. |
3. Этапы подготовки сообщения:
• собрать и изучить литературу по теме;
• составить план или графическую структуру сообщения;
• выделить основные понятия;
• ввести в текст дополнительные данные, характеризующие объект изучения;
• оформить текст письменно;
• сдать на контроль преподавателю и озвучить в установленный срок.
4. Критерии оценки:
• актуальность темы;
• соответствие содержания теме;
• глубина проработки материала;
• грамотность и полнота использования источников;
• наличие элементов наглядности.
Оценка «5» (отлично) выставляется при актуальности темы; соответствии содержания теме; глубокой проработки материала; грамотность и полнота использования источников; наличие элементов наглядности. Студент четко и ясно озвучивает сообщение, а не зачитывает.
Оценка «4» (хорошо) выставляется при актуальности темы; соответствие содержания теме; грамотность и полнота использования источников; отсутствия элементов наглядности. Студент четко зачитывает сообщение.
Оценка «3» (удовлетворительно) выставляется, если сообщение не вполне соответствует содержанию темы; отсутствуют элементы наглядности. Студент монотонно зачитывает сообщение.
Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется, если сообщение не соответствует теме, отсутствуют элементы наглядности. Студент монотонно зачитывает сообщение.
8. Требования по составлению портфолио
Портфолио — это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений студентов. Портфолио является эффективным средством мониторинга образовательных достижений студента и позволяет проводить оценку освоения общих и профессиональных компетенций. Портфолио студента – является одним из ориентиров качественного обновления оценки работы студента, учитывает различные достижения студентов, позволяющие объективно оценить уровень их готовности к осуществлению профессиональной деятельности.
|
Портфолио следует рассматривать как индивидуальную папку студента, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности (учебной, практической, творческой, социальной, спортивной, коммуникативной) за период обучения в колледже.
Задачи портфолио:
- проследить индивидуальный прогресс студента, достигнутый им в процессе получения образования вне прямого сравнения с достижениями других;
- поддерживать высокую учебную и профессиональную мотивацию студентов;
- поощрять активность и самостоятельность студентов на всех ступенях профессионального образования в аудиторной и внеаудиторной деятельности;
- развивать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебно-профессиональную деятельность;
- провести экспертизу сформированности общих и профессиональных компетенций;
- закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.
Студент собирает и обновляет портфолио в течение всего периода изучения дисциплины «Основы бухгалтерского учёта». Это позволяет студенту не только проследить все этапы своего академического и личностного роста, профессионального становления, но и оценить, насколько эффективным был выбор деятельности.
Преподаватель, ведущий дисциплину «Основы бухгалтерского учёта» доводит до сведения студентов информацию о структуре, содержании портфолио, требованиях, предъявляемых к его оформлению.
Ведение портфолио осуществляется самим студентом в печатном (папка накопитель с файлами) и/или электронном виде. Каждый отдельный материал, включенный в портфолио за время обучения в образовательном учреждении, датируется. Фиксация образовательных результатов осуществляется систематически и предъявляется не реже 1 раза в семестр преподавателю.
У портфолио необходимо разработать титульный лист, он должен быть оформлен в соответствии с образцом. Преподаватель, ведущий дисциплину, где предусмотрено портфолио студента, обязан разработать методические указания по его оформлению и критерии оценки.
Портфолио студента следует разделить на определенные разделы. В разделах целесообразно фиксировать не только значительные на взгляд студента достижения (например, стипендия губернатора), но и любые виды поощрений, полученные в процессе занятий. Все документы, предложенные в портфолио, должны датироваться.
|
Каждый раздел должен четко структурироваться согласно предложенной схеме:
Портфолио документов:
- дипломы, грамоты, свидетельства, сертификаты, удостоверения.
Портфолио работ:
- творческие работы, исследовательские работы, практические работы, описание основных форм учебной и творческой активности: участие в научно-практических конференциях, конкурсах; рефераты (указываются изученные материалы, название реферата, количество страниц, иллюстраций), печатные работы.
Портфолио отзывов:
- характеристики с мест практики, рекомендательные письма, отзывы о достижениях студента во внеучебной деятельности, резюме.
Кроме этого, в резюме помещается самопрезентация студента и рефлексия об изученной дисциплины в виде впечатлений студента об изученном материале.
9. Задания к выполнению внеаудиторных самостоятельных работ студентами
Самостоятельные работы выполняются индивидуально в свободное от занятий время.
Студент обязан:
- перед выполнением самостоятельной работы, повторить теоретический материал, пройденный на аудиторных занятиях;
- выполнить работу согласно заданию;
- по каждой самостоятельной работе представить преподавателю отчет
- ответить на поставленные вопросы.
Если по ходу выполнения самостоятельной работы у студентов возникают вопросы и затруднения, он может консультироваться у преподавателя. Каждая работа оценивается по пятибалльной системе. Критерии оценки приведены в методических указаниях по каждому виду самостоятельной работы.
ТЕМА 1.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!