История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-11 | 781 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
d(ТО,ТР) = dн(ТО,ТР) * К4СР, (6)
где: dн(ТО,ТР)– исходная форма дней простоя в ТО и ТР, дни/1000 км (табл.9).
Таблица 9 - Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте.
Подвижной состав | Техническое обслуживание и текущий ремонт на автотранспортном предприятии, дней/1000 км | Капитальный ремонт на специализированном ремонтном предприятии, дней |
Легковые автомобили | 0,30 - 0,40 | |
Автобусы особо малого, малого и среднего классов | 0,30 - 0,50 | |
Автобусы большого класса | 0,50 - 0,55 | |
Грузовые автомобили грузоподъемностью, т: | ||
от 0,3 до 5,0 | 0,40 - 0,50 | |
от 5,0 и более | 0,50 - 0,55 | |
Прицепы и полуприцепы | 0,10 - 0,15 | - |
Примечание. Значения величин коэффициентов корректирования и скорректированных нормативов рекомендуется представить в виде табл. 10
Таблица 10 - Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта.
Марка, модель по- движ- ного состава | Исходные нормативы | Коэффициенты корректированя | Скорректированные нормативы | ||||||
Обозначе-ние | Величина | К1 | К2 | К3 | К4ср | К5 | Обозначение | Расчетная величина | |
LнТО-1,км | - | - | - | L1, км | |||||
LнТО-2,км | - | - | - | L2, км | |||||
tнЕО, чел-ч | - | - | - | tЕО,чел-ч | |||||
tнТО-1, чел-ч | - | - | - | tТО-1,чел-ч | |||||
tнТО-2, чел-ч | - | - | - | tТО-2,чел-ч | |||||
tнТР, чел-ч/ 1000км | - | - | TТР, чел-ч/ 1000км | ||||||
LнКР,км | LКР,км | ||||||||
dн(ТО,ТР), дни/1000км | - | - | - | - | d(ТО,ТР), дни/1000км | ||||
dнКР, дни | - | - | - | - | - | dКР, дни |
Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей.
|
Определение коэффициента технической готовности.
Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобиля до капитального ремонта.
αт = 1 / 1+ Lсс ((d(ТО,ТР) / 1000) + (dКР / LсрКР)), (7)
где:
Lсс – среднесуточный пробег автомобиля,
dКР – дни простоя автомобиля в КР,
d(ТО,ТР) – дни простоя автомобиля в ТО и ТР,
LсрКР – средневзвешанная величина пробега до КР.
LсрКР = LКР (1- (0,2*А5) / А), (8)
Где:
А5 – количество автомобилей данной марки (модели), прошедших КР;
А – общее количество автомобилей данной марки.
Определение коэффициента пользования подвижного состава.
αи = Дрг / 365 * αт * Кu, (9)
где
Дрг – количество рабочих дней в году; принимается по исходным данным на проектирование;
αm – коэффициент технической готовности;
Ku – приближенно равен 0,93–0,97.
Определение годового пробега автомобиля на АТП.
∑Lr = αи * Ас * Дрг * Lсс, (10)
Где:
Lсс – среднесуточный пробег автомобиля, км;
Дрг – количество рабочих дней в году;
Aс – среднесписочное количество автомобилей, ед.;
αu – коэффициент выпуска автомобилей на линию.
Годовой пробег автопоездов определяется по аналогичной формуле, где под АС следует понимать количество автомобилей, работающих на АТП с прицепами (полуприцепами).
Определение годовой и сменной программы по ТО автомобиля.
1. Определение количества воздействий ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО (за год).
Количество воздействии ЕО:
NЕО = ∑Lr / Lсс (11)
Определение количества воздействий ТО-2:
NТО-2 = ∑Lr / LТО-2 (12)
Определение количества воздействий ТО-1:
NТО-1 = ∑Lr / LТО-1 - NТО-2 (13)
Определение количества воздействий СО:
NCO = 2Aс (14)
2. Определение количества диагностирования Д-1 и Д-2.
– для Д-1:
NД-1 = 1.1 NTO-1 + NTO-2, (15)
– для Д-2:
NД-2 = 1.2 NTO-2 (16)
Сменная программа по любому из технических воздействий рассчитывается.
Nсм = Nг / Дрг*Ссм, (17)
Где: Nг – годовая программа по соответствующему техническому воздействию (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2);
|
Ссм – количество рабочих смен в сутки соответствующего подразделения, выбирается из табл. 11;
Дрг – количество дней работы в году соответствующего подразделения.
Сменная программа является определяющим фактором для выбора метода организации по ТО.
Примечание. Сменная программа рассчитывается для следующих видов технических воздействий: ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2.
Таблица 11 – Рекомендуемые режимы производства ТО и ТР подвижного состава.
Предприятие и вид работ | Рекомендуемый режим производства ТО и ТР подвижного состава | |||
Число дней работы в году | Число смен работы в сутки | Продолжительность смены, час. | Период выполнения (смены) | |
АТП и ПАТО Уборочно-моечные работы ЕО | I и II | |||
I и II | ||||
I, II и III | ||||
Диагностирование общее и углубленное (Д-1 и Д-2) | 1-2 | I - II | ||
I и II | ||||
Первое и второе техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) | 1-2 | I - II | ||
I и II | ||||
Регулировочные и разборочные, сборочные работы ТР | I и II | |||
2-3 | 7-8 | I, II и III | ||
I, II и III | ||||
Участковые работы ТР | 1-2 | I - II | ||
1-2 | I - II | |||
Таксометровые и аккумуляторные работы ТР | 1-2 | I - II | ||
1-2 | I - II | |||
Малярные работы | 1-2 | I - II | ||
1-2 | I - II |
Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!