Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-10-11 | 288 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Имя ребенка | Вырезывать по шаблону | Вырезывания геометрических фигур | Вырезывание гармошкой | Вырезывание по линии сгиба | сумма | Средний балл | уровень |
1. | Алеша Т. | 1.5 | низкий | |||||
2. | Василиса А. | высокий | ||||||
3. | Вероника П. | 1,5 | низкий | |||||
4. | Гордей К. | 2,3 | средний | |||||
5. | Даша К. | средний | ||||||
6. | Ира М. | 1,3 | низкий | |||||
7. | Карина К. | 2,8 | высокий | |||||
8. | Кристина К. | 2,8 | высокий | |||||
9. | Катя Ч. | 2,3 | средний | |||||
10. | Максим Т. | 1,3 | низкий |
Проведенное исследование показало (см. рис. 3), что высокий уровень умения вырезывания у детей шестого года жизни составило 30%, средний уровень умения вырезывания 30%, низкий уровень умения вырезывания составило 40%.
2) Второе задания было направлено на выявление умения ориентироваться на листе бумаги. Эксперимент проходил в виде индивидуальной работы, где детям давалось задание: «Расположи геометрические фигуры, куда я скажу: положи квадрат в верхний правый угол, треугольник положи внизу слева, красный кружок расположи в центра листа, а синий кружок размести влево от центра (см. таблица 5).
Рис 3. Уровень умения вырезывания у детей шестого года жизни
Оценке подвергались следующие умения:
3 балла – выполнил задание;
2 балла – выполнил при подсказке воспитателя;
1 балл – не выполнил задание.
Исходя из этих показателей, мы определили уровень умения детей ориентироваться в пространстве.
Высокий уровень (3 – 2,4 балла) – ребенок без затруднений ориентируется на листе бумаги.
|
Средний уровень (2,3 – 1,7 балла) – ребёнок ориентировался на листе бумаги с помощью воспитателя.
Низкий уровень (1,6 – 1 балл) – ребёнок не ориентируется вообще.
Результаты исследования представлены в таблице (см. табл. 5).
Таблица 5
Уровень умения ориентироваться на листе бумаги
№ п/п | Имя ребенка | Ориентируется с правой стороны | Ориентируется с левой стороны | Ориентируется по центру | Ориентируется от центра | Сумма баллов | Средний балл | уровень |
Алеша Т. | 1.5 | низкий | ||||||
Василиса А. | 2.8 | высокий | ||||||
Вероника П. | 1.3 | низкий | ||||||
Гордей К. | 1.8 | средний | ||||||
Даша К. | средний | |||||||
Ира М. | 1.3 | низкий | ||||||
Карина К. | 2.8 | высокий | ||||||
Кристина К. | 2.3 | средний | ||||||
Катя Ч. | 2.3 | средний | ||||||
Максим Т. | 1.3 | низкий |
Рис 4. Уровень умений ориентироваться на листе бумаги у детей шестого года жизни
Проведенное исследование показало (см. рис. 4), что высокий уровень умения ориентироваться на листе бумаги у детей шестого года жизни составило 20%, средний уровень умения ориентироваться на листе бумаги 40%, низкий уровень умения ориентироваться на листе бумаги составил 40%.
3) Третье задание было направлено на выявление умения в наклеивании деталей на фон.
После того, как ребенок накладывал детали на фон (второе задание третьей серии констатирующего эксперимента) ему предлагалось наклеить геометрические фигуры на фон.
Оценке подвергались следующие умения: умение наносить детали на клей, пользование салфетками в процессе работы, умение правильно держать кисть.
Результаты выполнения задания оценивались в баллах (см. таблицу 6):
3 балла – выполнил задание;
2 балла – выполнил при подсказке воспитателя;
1 балл – не выполнил задание.
Исходя из этих показателей уровень умения наклеивания следующий:
|
Высокий уровень (3 – 2,4 балла) – ребенок без затруднений наносит клей, наклеивает детали на фон, использует салфетку в процессе работы, верно держит кисть.
Средний уровень (2,3 – 1,7 балла) – ребёнок с небольшими подсказками воспитателя наносит клей, наклеивает правильно, не всегда пользуется салфеткой, не уверенно держит кисть.
Низкий уровень (1,6 – 1 балл) – ребёнок не соблюдает правила наклеивания, неровно наносит клей, не использует салфетки, не правильно держит кисть.
Проведенное исследование показало (см. рис. 5), что высокий уровень умений наклеивать детали на фон у детей шестого года жизни составило 20%, средний уровень – 80%, – низкий уровень не выявлен.
Таблица 6
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!