Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-10-11 | 546 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ø участие скелета в обмене веществ, особенно в минеральном обмене (скелет является депо минеральных солей -- фосфора, кальция, железа и др.);
Ø запасающую функцию -- кости служат депо для многих неорганических соединений: фосфора, кальция, железа, магния
Ø кроветворную функцию - красный костный мозг, находящийся в костях, является источником клеток крови;
Чтобы ни делал человек: идет, бежит, – все свои действия он совершает при помощи мышц. Они удерживают тело в вертикальном положении, участвуют в выполнении произвольных движений, позволяют принимать разнообразные позы, выполняют опорную и защитную функции, обеспечивают дыхательные и глотательные движения и многие другие функции. Мышцы прикреплены к костям с помощью сухожилий – беловатых тяжей соединительной ткани, сросшихся с костью. Мышцы – это активная часть косно-мышечного аппарата.
Регулярная мышечная деятельность улучшает кровоснабжение, задерживает развитие склеротических изменений в сердце, сосудах, легких, повышает обмен веществ, понижение которого неизбежно происходит в пожилом возрасте
Работой мышц управляет нервная система, она обеспечивает согласованность их действий, приспосабливает их работу к реальной обстановке, делает ее экономичной. Вся мышечная деятельность человека имеет рефлекторный характер. Систематические физические упражнения, постоянные занятия спортом, физический труд способствуют увеличению объема мышц, возрастанию мышечной силы и работоспособности. Таким образом, ни одно лекарственное средство не заменит двигательную активность человека, и медицина не защитит организм, который не будет много двигаться. Поэтому стоит последовать совету Гиппократа: “Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь» [3]. Действительно, от движения зависит наше здоровье и наша жизнь. Но чтобы двигаться, нужно с большим вниманием относиться к возможным проблемам в развитии костно-мышечной системы.
|
В своей работе я рассказала о особенностях костно-мышечной системы и функциях, которые она выполняет. Проведенный мною анализ литературы убеждает меня в необходимости правильного питания и расчета физических нагрузок, чтобы костно-мышечная система человека была в отличной форме. Также я не оставила без внимания болезни, которые могут возникнуть при пренебрежении здоровьем костно-мышечной системы, их симптомах, последствиях и способах профилактики.
На основании вышеизложенного материала, считаю поставленную мной цель изученными, а задачи выполненными.
В заключение хочу сказать, что очень важно уделять время себе и своему здоровью и в первую очередь заниматься физической культурой. Ведь «ничто так не истощает и не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие» [6].
Литература
1. http://ru.wikipedia.org
2. Физиология человека: Учебник/Под ред. В.М. Смирнова.— М.: Медицина, 2002. — 608 с.: ил.
3. Биология. Человек: Учебник для 9 кл. общеобразоват. учебн. заведений/ А.С. Батуев, И.Д. Кузьмина, А.П. Ноздрачева и др.; Под ред. А.С. Батуева – 8-е изд.- М.: Дрофа, 2002.- 240 с.: ил.
6. Биология. Человек [Электронный ресурс]. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM): зв., цв. – Мультимедийное учебное пособие к учебнику Н.И. Сонина, М.Р. Сапина. – ООО: «Дрофа», 2016.
Приложение 1.
Рис.1. Скелет человека: 1-череп человека; 2 позвоночный столб; 3-ключица; 4-ребро; 5-грудина; 6- плечевая кость; 7-лучевая кость; 8 –локтевая кость; 9 - кости запястья; 10 -кости пясти; 11 - фаланги пальцев руки; 12 - кости таза;13- бедренная кость; 14- надколенник; 15 - большеберцовая кость; 16 - малоберцовая кость; 17 - кости предплюсны;18-кости плюсны .
|
Приложение 1.
Рис.2. Суставы: шаровидные, позволяющие движения в трех плоскостях(плечевой, тазобедренный)
Рис.3. Суставы: эллипсоидные, обеспечивающие движения в двух плоскостях
(соединения черепа с первым позвонком)
Рис.4.Суставы: блоковидные, разрешающие движения только в одной плоскости (коленный, локтевой)
Приложение 1.
Рис. 5.Суставы: плоские, допускающие смещение
Приложение 2
Рис.6. Синергисты, производящие движение в одном направление
Рис.7. Антагонисты, действующие противоположно синергистам
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!