Для специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Для специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис»

2017-10-11 271
Для специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Основные категории покупателей гостиничных услуг. Особенности организации работы с ними.

2. Внутренний маркетинг. Методы и критерии оценки гостиничного персонала.

3. Организации рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса.

4. Анализ факторов маркетинговой среды гостиничного предприятия.

5. Организация и совершенствование службы маркетинга на предприятиях гостеприимства.

6. Формирование системы маркетинговой информации с использованием современных информационных ресурсов.

7. Формирование продуктовой стратегии гостиничного предприятия.

8. Стимулирование сбыта в коммуникационной политике гостиницы.

9. Формирование ценовой стратегии гостиничного предприятия.

10. Пути формирования позитивного имиджа гостиничного предприятия.

11. Веб - сайт гостиничного предприятия как инструмент активных продаж.

12. Особенности сегментирования рынка гостиничных услуг.

13. Формирование ассортиментной политики на предприятиях гостеприимства.

14. Формирование фирменного стиля гостиничного предприятия.

15. Анализ рынка гостиничных услуг и перспективы его развития.

16. Современные подходы к характеристике потребителей гостиничных услуг.

17. Сущность и особенности гостиничного продукта, способы его формирования.

18. Пути повышения конкурентно способности предприятия гостеприимства.

19. Инновационная деятельность как направление товарной политики гостиничного предприятия.

20. Ситуационный анализ маркетинговой среды гостиничного предприятия.

21. Моделирование поведения потребителей гостиничных услуг.

22. Конкуренция как фактор маркетинговой среды гостиничного предприятия.

23. Пути повышения продаж гостиничного продукта

24. Современная система деловой коммуникации в индустрии гостеприимства.

25. Связи с общественностью как элемент системы маркетинговых коммуникаций гостиницы.

26. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы.

27. Гостиничное предприятие как субъект маркетинговой деятельности.

28. Распределение и сбыт услуг гостиничного предприятия.

29. Особенности деятельности малых гостиниц.

30. Разработка и управление товарным ассортиментом в мини-гостинице.

31. Преимущества стратегии целевого маркетинга в деятельности малого гостиничного предприятия.

 

Приложение 2

Образец оформления титульного листа

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КИНЕШЕМСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Курсовая работа

по МДК 04.01 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА

ТЕМА: «Анализ рынка гостиничных услуг и перспективы его развития»

 

Выполнил: студентка группы 4.8

ФИО

Проверил: преподаватель

Ухтина Анна Александровна

 

 

КИНЕШМА 2017

Приложение 3

Образец оформления оглавления

Оглавление

Введение...................................................................................................... ….3

Глава 1. Анализ нормативно-правовых основ и современного состояния ресторанно-гостиничного сектора экономики................................................................5

1.1. Анализ нормативно-правовых аспектов регулирования ресторанно-гостиничного бизнеса в России.............................................................................................. 5

1.2. Анализ состояния гостиничного и ресторанного рынков и его инфраструктуры в сфере туризма................................................................................................ 10

Глава 2. Методы исследования ресторанно-гостиничного бизнеса как составляющей сферы туризма............................................................................................ 15

2.1. Теоретические аспекты организации предпринимательской деятельности в сфере ресторанно-гостиничных услуг.................................................................... 17

2.2. Анализ инновационных методов управления гостиничным и ресторанным бизнесом и использование Интернет-технологий на отечественном и зарубежном рынках ресторанно-гостиничных услуг........................................................................................ 20

Глава 3. Развитие туристического и ресторанно-гостиничного комплекса региона на примере....................................................................................................... 23

Заключение.................................................................................................... 28

Список использованной литературы........................................................... 30

Приложения……………………………………………………………………..31

 

 

Приложение 4

Пример оформления таблиц

 

Таблица 2.Сравнительные показатели массовости

туризма в России в % к численности населения страны[1].

Показатель (критерий) массовости туризма по странам    
Рекомендации ВТО 50 % 50%
Показатель (критерий) массовости туризма по странам    
Западная Европа 47,3 % 78,6%
США, Япония 51,7% 83,4%
Россия 49,5 % 9,6%

 

Пример оформления рисунков


Рисунок 3. Рейтинг туристской привлекательности

европейских столиц.

Пример оформления сносок

Приложение 5

Пример оформления использованных источников


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.