Ограничения в выборе наименования. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Ограничения в выборе наименования.

2017-10-11 195
Ограничения в выборе наименования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) Фирменное наименование не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.

2) В фирменное наименование не могут включаться:

а) полные или сокращенные официальные наименования иностранных государств, а также слова, производные от таких наименований;

б) полные или сокращенные официальные наименования федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

в) полные или сокращенные наименования международных и межправительственных организаций;

г) полные или сокращенные наименования общественных объединений;

д) обозначения, противоречащие общественным интересам, а также принципам гуманности и морали.

Исключения:

- Фирменное наименование государственного унитарного предприятия может содержать указание на принадлежность такого предприятия соответственно Российской Федерации и субъекту Российской Федерации.

- Включение в фирменное наименование юридического лица официального наименования Российская Федерация или Россия, а также слов, производных от этого наименования, допускается по разрешению Правительства Российской Федерации.

Такое разрешение может быть отозвано.

3) Не допускается использование юридическим лицом фирменного наименования, сходного с ранее возникшим фирменным наименованием другого юридического лица, если указанные юридические лица осуществляют аналогичную деятельность.

4) Фирменное наименование не может включать в себя наименования (цитаты, персонажей и т.п.) иных объектов интеллектуальных прав.

Исключение. Согласие правообладателя.

 

Содержание права на фирменное наименование.

Интеллектуальные права на фирменное наименование состоят из одного исключительного права.

Исключительное право - право использования своего фирменного наименования в качестве средства индивидуализации любым, не противоречащим закону способом (в том числе путем его указания на вывесках, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках).

Неотчуждаемость исключительного права. Распоряжение исключительным правом на фирменное наименование, в том числе путем его отчуждения или предоставления другому лицу по договору, не допускается.

3. Срок действия исключительного права - не ограничен (равен сроку деятельности правообладателя).

4. Соотношение с другими средствами индивидуализации. Фирменное наименование (отдельные его элементы) могут использоваться правообладателем в составе принадлежащего ему коммерческого обозначения и в принадлежащем ему товарном знаке.

5. Особенности защиты исключительного прав а. Правообладатель вправе требовать запрета на использование нарушителем тождественного фирменного наименования или его имитации. Запрет может быть полный или частичный (т.е. на использование наименования в определенных видах деятельности).

 

Коммерческое обозначение - это наименование, которым индивидуализируются торговые, промышленные и другие предприятия.

Не требуется регистрации или соблюдения других формальностей для признания коммерческого обозначения объектом интеллектуальных прав.

Ограничения на использование обозначения:

- Для индивидуализации одного предприятия не могут одновременно использоваться два и более коммерческих обозначения.

- Не допускается использование коммерческого обозначения, способного ввести в заблуждение относительно принадлежности предприятия определенному лицу (в частности, обозначения, имитирующего средства индивидуализации, принадлежащие другому лицу).

- Коммерческое обозначение не может включать в себя наименования (цитаты, персонажей и т.п.) иных объектов интеллектуальных прав.

Исключение. Согласие правообладателя.

Условия правовой охраны:

1) Обозначение обладает достаточными различительными признаками, и одновременно 2) употребление правообладателем обозначения является известным в пределах определенной территории.

Правообладатели: а) юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность и б) индивидуальные предприниматели, которым принадлежат предприятия. Одно коммерческое обозначение может быть присвоено нескольким предприятиям, при условии, что все они принадлежат одному правообладателю.

Содержание права на фирменное наименование.

Интеллектуальные права на фирменное наименование состоят из одного исключительного права.

Исключительное право на коммерческое обозначение в полном объеме переходит к третьим лицам в составе предприятия (в порядке универсального правопреемства, по договору отчуждения предприятия, при продаже предприятия с торгов и т.д.). Особенности: переход к другому лицу исключительного права на коммерческое обозначение в составе одного из предприятий лишает правообладателя права использования этого коммерческого обозначения для индивидуализации остальных его предприятий.

Исключительное право на коммерческое обозначение может быть предоставлено другому лицу по договору аренды предприятия или договору коммерческой концессии.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.