Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-11 | 247 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тип занятия: занятие поформированию новых знаний, навыков и умений
Методическое обеспечение: схемы, таблицы, рисунки, раздаточный материал
Виды деятельности студентов:
· изучение нового материала,
· рефлексия по итогам занятия
Цели занятия:
· научиться….
· научиться…
· организовать самостоятельную работу студентов
Межпредметные связи: экономическая стратегия организации, экономика торговли, маркетинг и менеджмент в организации
Содержание занятия:
№ п/п | Ход занятия | Методы | Средства | Формы организации деятельности учащихся | Время на выполнение работы |
1. | Целевая установка, мотивация предстоящей деятельности. | Информационный метод Объявление темы занятия. Постановка целей занятия. Объяснение хода урока. | Доска | коллективная | 5 минут |
2. | Ознакомление студентов с предстоящей работой. | Информационный метод Студенты изучают план практического занятия | План ПР № 11 | индивидуальная | 10 минут |
3. | Обсуждение проблем по теме занятия | Рецептивный метод.Ответы студентов на поставленные вопросы Дискуссия по выдвинутым проблемам Вопросы для обсуждения: 1. Миссия и цели организаций: понятие, сущность, содержание, соотношение, система 2.Стратегия повышения конкурентоспособности торговой организации: цели, задачи, этапы разработки, особенности реализации | Варианты вопросов Формулировки проблем | дискуссия | ….. минут |
4. | Выполнение индивидуальных заданий | Самостоятельная работа Студенты в парах самостоятельно выполняют следующее задание: На примере действующей на рынке РБ организации разработать миссию, цели, задачи стратегию повышения ее конкурентоспособности | Работа в малой группе | …. Минут | |
5. | Обсуждение результатов индивидуальных заданий | Рецептивный метод. Студенты обосновывают и доказывают результаты своей работы | дискуссия коллективная | … минут | |
6. | Подведение итогов занятия Домашнее задание. | Информационный метод.Анализ занятия Вопросы: 77. Насколько вам понравилась форма проведения занятия? 78. Достигли ли мы поставленных целей? | коллективная | 5 минут |
Домашнее задание:
|
· тема №7
· разработка элементов и направлений реализации СПКСП
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УО БГЭУ
Специальность 1 – 25 01 10 «Коммерческая деятельность»
Дисциплина «Экономика торговли»
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №40 (2 часа)
Раздел №5 программы: «Экономическая эффективность деятельности торговых организаций»
Тема №23: «Доходы торговли»
Тип занятия: занятие поформированию новых знаний, навыков и умений
Методическое обеспечение: схемы, таблицы, рисунки, раздаточный материал
Виды деятельности студентов:
· изучение нового материала,
· рефлексия по итогам занятия
Цели занятия:
· научиться….
· научиться…
· организовать самостоятельную работу студентов
Межпредметные связи: экономическая стратегия организации, экономика торговли, маркетинг и менеджмент в организации
Содержание занятия:
№ п/п | Ход занятия | Методы | Средства | Формы организации деятельности учащихся | Время на выполнение работы |
1. | Целевая установка, мотивация предстоящей деятельности. | Информационный метод Объявление темы занятия. Постановка целей занятия. Объяснение хода урока. | Доска | коллективная | 5 минут |
2. | Ознакомление студентов с предстоящей работой. | Информационный метод Студенты изучают план практического занятия | План ПР № 11 | индивидуальная | 10 минут |
3. | Обсуждение проблем по теме занятия | Рецептивный метод.Ответы студентов на поставленные вопросы Дискуссия по выдвинутым проблемам Вопросы для обсуждения: 1. Миссия и цели организаций: понятие, сущность, содержание, соотношение, система 2.Стратегия повышения конкурентоспособности торговой организации: цели, задачи, этапы разработки, особенности реализации | Варианты вопросов Формулировки проблем | дискуссия | ….. минут |
4. | Выполнение индивидуальных заданий | Самостоятельная работа Студенты в парах самостоятельно выполняют следующее задание: На примере действующей на рынке РБ организации разработать миссию, цели, задачи стратегию повышения ее конкурентоспособности | Работа в малой группе | …. Минут | |
5. | Обсуждение результатов индивидуальных заданий | Рецептивный метод. Студенты обосновывают и доказывают результаты своей работы | дискуссия коллективная | … минут | |
6. | Подведение итогов занятия Домашнее задание. | Информационный метод.Анализ занятия Вопросы: 79. Насколько вам понравилась форма проведения занятия? 80. Достигли ли мы поставленных целей? | коллективная | 5 минут |
Домашнее задание:
|
· тема №7
· разработка элементов и направлений реализации СПКСП
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УО БГЭУ
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!