В каких случаях цепные стропы подлежат выбраковке? — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

В каких случаях цепные стропы подлежат выбраковке?

2017-10-11 1930
В каких случаях цепные стропы подлежат выбраковке? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цепной строп подлежит браковке если отсутствует бирка, а также при удлинении звена цепи более 3% от первоначального размера (рис. 1) и при уменьшении диаметра сечения звена цепи вследствие износа более 10% (рис. 2).

Рис. 1. Увеличение звена цепи: l0 — первоначальная длина звена, мм; l1 — увеличенная длина звена, мм Рис. 2. Уменьшение диаметра сечения звена цепи: d0 — первоначальный диаметр, мм; d1, d2 — фактические диаметры сечения звена, измеренные во взаимно перпендикулярных направлениях, мм

Какие категории грузов запрещается поднимать и транспортировать г/п кранами?

Запрещается поднимать и транспортировать грузоподъёмными кранами следующие категории грузов:

  1. Грузы не предусмотренные специально разработанными технологическими регламентами на погрузочно разгрузочные работы;
  2. Грузы масса которых превышает грузоподъёмность крана на данном вылете стрел (для стреловых кранов);
  3. Грузы масса и центр тяжести которых неизвестны;
  4. Грузы находящиеся в неустойчивом положении;
  5. Грузы с находящимися на них не закреплёнными предметами или людьми;
  6. Мертвые грузы – заваленные, засыпанные, примерзшие, приболченые, и т.п.;
  7. Неправильно застропованные грузы (не в соответствии со схемами строповки). Стропальщики перед началом работы должны быть ознакомлены со схемами строповки грузов лицом, ответственным за безопасное производство работ, кроме того схемы строповки грузов должны содержать ся в технологических регламентах на производство погрузочно-разгрузочных работ, а также на рабочем месте стропальщика;
  8. Тару переполненную выше установленных норм (тара должна заполняться ниже 100мм от уровня борта), неисправную или немаркированную тару;
  9. Жидкие грузы в таре допускающей расплёскивание (не закрытой крышкой);
  10. Грузы с отсутствующими или неисправными приспособлениями для строповки (крюками, петлями, струбцинами и т.п.);
  11. Баллоны с газами без специальной тары;

Оказание первой помощи при ранениях конечностей.

_____________________________________________________________________________

Билет 4

  1. Кто может быть допущен к строповке грузов?

Лицо имеющее на руках удостоверение стропальщика (с непросроченной датой аттестации), назначенное лицом, ответственным за безопасное производство работ краном и записанное в вахтенный журнал крана. Если для строповки грузов назначаются два и более стропальщиков, то один из них назначается старшим (об этом делается отметка в вахтенном журнале крана и этот стропальщик должен иметь на руке повязку " Старший стропальщик" то один из них назначается старшим ()а и более стропальщиков бот), при этом все сигналы крановщику должен подавать только он.

  1. Требования безопасности при складировании ригелей и колонн.

Ригели и колонны должны складироваться в штабель высотой до 2 м на подкладках и с прокладками;

  1. Кто и с какой периодичностью должен осматривать СГП?

Съёмные грузозахватные приспособления (стропы, траверсы и т.п.) должны осматриваться стропальщиками ежедневно перед началом работы, кроме того персоналом, ответственным за исправное состояние г/п кранов (слесарями по ремонту ГПМ) СГП должны быть осмотрены не реже одного раза в 10 дней (кроме редкоиспользуемых, которые должны осматриваться перед каждым применением), о чём должна быть сделана запись в журнале учёта декадных осмотров СГП и тары. Тара должна осматриваться не реже одного раза в месяц.

  1. В каких случаях стропа на текстильной основе подлежат выбраковке?

1. При осмотре стропов необходимо обращать внимание на состояние лент, крюков, подвесок, замыкающих устройств, обойм, карабинов и мест их креплений.

Запрещается использование стропов, у которых:

отсутствует клеймо (бирка) или не читаются сведения о стропе (рис. 3);

узлы на несущих лентах стропов;

поперечные порезы или разрывы ленты;

продольные порезы или разрывы ленты, суммарная длина которых превышает 10 % длины ленты стропа, или единичные разрывы длиной более 50 мм;

местные расслоения лент стропа (кроме мест заделки краев лент) на длине в сумме более 0,5 м на одном крайнем шве или на двух и более внутренних швах (при разрыве трех и более строчек шва);

местные расслоения лент стропа в месте заделки краев ленты на длине более 0,2 м на одном из крайних швов или на двух и более внутренних швах (при разрыве трех и более строчек шва), а также отслоение края ленты или сшивки лент у петли на длине более 10 % длины заделки (сшивки) концов лент;

поверхностные обрывы нитей ленты общей длиной более 10 % ширины ленты, вызванные механическим воздействием (трением) острых кромок груза;

повреждения лент от воздействия химических веществ (кислоты, щелочи, растворителя, нефтепродуктов и т.д.) общей длиной более 10 % ширины и длины стропа или единичные повреждения более 10 % ширины ленты и длиной более 50 мм;

выпучивание нитей из ленты стропа на расстояние более 10 % ширины ленты, в том числе сквозных отверстий диаметром более 10 % ширины ленты от воздействия острых предметов;

прожженные сквозные отверстия диаметром более 10 % ширины ленты стропа от воздействия брызг расплавленного металла или наличие более трех отверстий при расстоянии между ними менее 10 % ширины ленты независимо от диаметра отверстий;

загрязнение лент (нефтепродуктами, смолами, красками, цементом, грунтом и т.д.) более 50 % длины стропа;

расслоение нитей лент.

2. Ремонт стропа запрещен.

3. Кольца, петели, скобы, подвески, обоймы, карабины, звенья и другие металлические элементы стропов подлежат браковке, если установлено наличие:

трещин;

износа поверхности элементов или местных вмятин, приводящих к уменьшению площади поперечного сечения на 10 % и более;

остаточных деформаций, приводящих к изменению первоначального размера элемента более чем на 3 %;

повреждения резьбовых соединений и других креплений.

На какой минимальной высоте над уровнем земли или над встречающимися на пути передвигающегося груза предметами (оборудованием, штабелями грузов и т.п.) можно перевозить грузы? На какой минимальной высоте над встречающимися на пути груза людьми можно транспортировать груз?

Груз перед его перемещением должен быть предварительно поднят на высоту не менее 0,5 м над уровнем земли или над верхней точкой встречающихся на его пути предметов.

Транспортировать груз над людьми категорически запрещается.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.